с Айвазовским по числу картин никто не может сравниться.
Какие там Леонарды?
Жалкие пигмеи. Какая там на фиг Джоконда?
Айвазовским написано более 6 тысяч картин.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Aivazovsky Он был не живописец а скорописец.
В галерее в Феодосии находится около всего 150. И тема картин какая там странная - только морские берега и больше ничего!
Уникальное явление в мировой живописи! Больше, кроме Айвазовского ни один художник в мире не смог сделать денег на морской теме.
Как в этом свете понять такой мега-успех?
И что тогда был какой специфический момент времени, и Айвазовский, что называется был "нужный человек, в нужном месте"?
Причём совершнно ясен тип персонажа источника богатства Айвазовского. Кто-то обладавший несметными средствами оплачивал его картины все чохом, загодя и заранее, причём деньги лились рекой. Качество картин заказчика не интересовало, дальнейшей судьбой картин он не интересовался, и заказчику потом было безразлично куда уходили картины.
И действительно, картины Айвазовского зачатую качества никудышного; действительно, намаракать более 6 тыс картин, - да вы просто посчитайте сами - это, типа, по картине в день в течение 20 лет!
Мыслимо? То есть явно художник работал в дикой спешке и гнал заказ.
Какое тут качество?
Весь вопрос, чей это был заказ? Кто мог быть заказчиком такого рода? Кому были нужны все эти айвазовские бесконечные берега Чёрного моря, бухты, заливы. Ответ я нашёл, в залах же дворца Айвазовского. Я уперся в изумительной красоты огромные накаминные драгоценные часы. Экскурсовод по музею сказала, что "made in England" - подарок Айвазовскому из Англии. - Англия..., сказал, я себе, Англия, опять Англия!
Борьба Англии с Россией была основной борьбой всего 19-ого столетия!
А чтобы вам было понятно, - как можно было во время войны с немцами принимать подарки из фашистской Германии? И тут экскурсанты подошли в последний зал... , на стене висели картины под названием "Севастопольская рейд" и "Вход в Севастопольскую бухту". Все экскурсантам было наплевать, кроме меня.
Картины датировались 1850-1852 годом!
Я побежал к началу просмотра и начал всматриваться в тему картин которые относились к Крыму, и на них была изображена береговая линия, приморские города, и начал смотреть даты этих картин ....., сомнений не было.
Почти все эти картины Айвазовского были датированы годами ДО (!) начала Крымской войны с Англией в 1853году!
огда ведь цветной фотографии не было, поэтому, если вы не знаете, в качестве шпионов в дофотографическое время использовались художники, которые проникали в тыл врага и делали что? - Правильно, зарисовки. Если агрессивное государство готовится к войне с другим государством, ему нужно что? - Правильно, - карты этого региона военная топография. Как их получить? Аэрофотосьёмки и космических спутников тогда не было. А Айвазовского даже и забрасывать не нужно было никуда, он родился в Феодосии, где предполагался английский блицкриг. Айвазовский учился в Петербурге и Италии. Айвазовский с его деньгами мог вообще жить хоть на Капри, хоть в самом Лондоне как Герцен, ну, уж по крайне мере в Петербурге, где одна за другой шли его выставки. Но, получающий из Англии дорогие подарки, Айвазовский упорно жил на месте в Крыму, которого Великобритания готовила тогда оккупацию.
А кто был в Крыму тот знает, что в военном отношении Крым с моря неприступен. Южная береговая линия Крыма представляет сплошной утёс. Кончается горная гряда только под Севастополем и ещё где?
- Правильно, - под Феодосией! Десантироваться в Крыму можно только в Севастополе и Феодосии, что и делали немцы, через сто лет после англичан. Кстати, пару лет назад, жители Феодосии ложились под транспортные грузовики американских войск, потихоньку выгруживашихся в порту Феодоссии с одобрения бывшего президента Украины - мужа сотрудника американского Госдепа Кэтрин Чумаченко.
И чем обяснить необыкновенную привязанность Айвазовского к Феодосии? А он там жил всё время, тем более, что она тогда была такой грязной дырой, чтобы хоть как-то привести Феодосию в соответствие своим потребностям, Айвазовскому пришлось в ней строить личный дворец и проводить личный водопровод и железную дорогу!
Чьи деньги за всем этим стояли? Кому было необходимо, чтобы всё время Крымской войны и продолжающегося военного противостояния Англии и России, художник Айвазовский, не рисовавший ничего кроме береговых линий и укреплений в большом количестве по картине в день, постоянно оставался в Крыму и рисовал и рисовал и рисовал; и тут же отправлял их во все столицы мира для выставок, где они были доступны для обозрения кому это было надо?
Собственно, понятно, почему Англии сами картины Айвазовского были не нужны, а лишь просто информция на этих картинах. И за эту информацию Англия платила щедро. Огромные английские часы в подарок во дворце Айвазовского были просто мелочью. Построить дворец, - Айвазовскому самому, - "сыну разорившегося армянского торговца", очевидно, было не потянуть.
И между прочим, жители Феодосии поимели водопровод и железную дорогу, которые тоже появились, видимо, не без английских стерлингов.
- главный смысл, - что внутренняя агентура, "пятая колонна" работающая в России на Англию и США искони настолько сильная, что она отнюдь не занимается протыканием шин у русских грузовиков, но англоязычнная "пятая колонна" руководит Россией на самом высшем уровне!
Англоязычные агенты в России везд, на самых высоких уровнях! Премьер-министр Англии открытый еврей Дизраэли
http://en.wikipedia.org/wiki/Benjamin_Disraeli сказал именно во время Айвазовского, что "«Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями».
И сейчас, вначале 21-го века, любой русский гой в этом может запросто убедиться, просто выйдя на улицу и увидев небо в звёздах и с рекламой на английском языке. А ведь это не так просто и не вдруг случилось. Это явилось результатом многовековой работы тысяч, а может и миллионов скрытых агентов, работавших и работающих внутри России на англязычные страны, потому что именно англоязычные страны являются чем?
- Должны уже знать, - Израильским Коммонвелсом
http://ibea.org.uk/israelnations.htm.
И вот смотрю я на свою стену, прямо за мной, дома, а у меня на стене висит чудесная английская картина - маринистика - английский парусный корабль лунной ночью и шлюп с людьми, высаживающийся с него. Лунная дорожка. Блестящая игра света по воде, луна... .
Этой картине лет не мене 60-ти, довоенная, качество это картины маслом такое, что не всякая картина Айвазовского с ней сравняется. И вы думаете эта моя маринистская картина стоит дворец или хотя бы английские накаминные часы? - Я её купил на флимаркете всего за 50 долларов.
- На фиг никому не нужна маринистинка. Грош ей цена.
С Айвазовским Англия расплачивалась перед Крымской войной не за картины, на фиг они ей были не нужны, а за информацию на них о береговой линии Крыма. Ни один "маринист" в мире ни до ни после Айвазовского не смог себе купить порток, забудь про дворцы, рисуя маринистику.
Айвазовский был не художник - он был военный топограф!
В этом тайна Айвазовского.