Видео Туполев - Ту-154 Лондон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jeff2000
24.07.2017 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1471
AviationMan
Lay out the AN-225 Mriya. Here it is loved rulez.gif
 
[^]
Связоид
24.07.2017 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Цитата (tzmc @ 23.07.2017 - 17:54)
Красивый,но как паксу мне не понравился,резкий какой-то.А вот ил,это да,как в кроватке))

Что блять за дебильный жаргон? Паксы, крайние, сука. По русски никак? Ну ощущай себя паксом и дальше. Или ебанентом (телефонное), или ещё чмом каким.
 
[^]
3axap78
24.07.2017 - 09:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
Цитата (alexdrakea @ 23.07.2017 - 23:33)
Не в обиду, но у меня к нему небольшие эстетические замечания есть.
Вот это вот хвостовое расположения движков... красочку или жарит или продуктами сгорания коптит...

Кстати, что именно?

в остальном - нормальный борт как по мне.

Хвостовое расположение обусловлено требованиями по снижению шума в салоне.
Сначала эту схему применили на ТУ-134, пришедшего на замену ТУ-104 (на фото)

Так что, либо копченая красочка (от реверса), либо комфорт для паксов.

Это сообщение отредактировал 3axap78 - 24.07.2017 - 09:18

Видео Туполев - Ту-154 Лондон
 
[^]
Primus525
24.07.2017 - 09:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (StanleyV @ 23.07.2017 - 22:12)
Интересно почему в Европе не "прижились" Трайдент, Виккерс VC-10, а у нас ТУ-154 и ИЛ-62 более чем успешно эксплуатировались.

По той же причине, что весь совок ездил на КАМАЗах и колхидах, простигосподи, когда европейские дальнобои гоняли на Мерседесах и Сканиях.

Звериный оскал капитализма в виде конкуренции. А для советских самолетов конкурентов не было, потому что Партия сказала, что эти самолеты лучшие. Вот и весь секрет успеха.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.07.2017 - 09:21
 
[^]
Связоид
24.07.2017 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Цитата (artin @ 23.07.2017 - 18:07)
это надо же, час назад на ютубе искал звук тушки, соскучился

У нас в Рыбинске для них движки делали.
 
[^]
Milleroff
24.07.2017 - 10:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1035
Цитата
самалеты еденицы

Цитата
У меня такое же литсо

Что-то мне подсказывает, что ТС тут не единственный у кого проблемы с русским языком.

Это сообщение отредактировал Milleroff - 24.07.2017 - 10:04
 
[^]
Nikyanis
24.07.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1985
Del

Это сообщение отредактировал Nikyanis - 24.07.2017 - 10:10
 
[^]
Dimanmax
24.07.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 1403
Цитата (kvaribobrik @ 23.07.2017 - 19:40)
Цитата (AviationMan @ 23.07.2017 - 17:37)
Видео я пленки. Туполев Ту-154 самолета. Редкие в Лондоне. Громко.

Взгляд неизвестность понимание КБ авиация легенда СССР.

ну и больше всех падал по статистике
 
[^]
Связоид
24.07.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Dimanmax

Ну путаешь. Ту-104 самый лучший самолёт в этом плане вроде.
 
[^]
Связоид
24.07.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Это, англичанин каким транслятором переводит? Это же нарочно не придумать. Посоветуйте российский какой чтоль? ПРОМПТ жив ещё?
 
[^]
Ротозей
24.07.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 260
Цитата (AviationMan @ 23.07.2017 - 23:22)
Здесь Фото Казахстана Tu154

Не пойму что за авиакомпания?
 
[^]
madcat82
24.07.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 816
Цитата (tzmc @ 23.07.2017 - 17:54)
Красивый,но как паксу мне не понравился,резкий какой-то.А вот ил,это да,как в кроватке))

Мне кажется, это чисто физическая особенность всех "небольших" самолетов (ну как, небольших, скажем, тонн до 100).
Летел когда-то на B735 - так он как дал с исполнительного, шо на той гоночной машине! И дальше в набор чуть ли не лёжа поехали, пока движки со взлётного не сдёрнули.
Причём, это летом было, в Крыму, а не как у Ершова, зимой в -40, когда движки прут вообще неудержимо.
 
[^]
Nivl
24.07.2017 - 11:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (VSkilled @ 23.07.2017 - 20:20)
Thanks a lot.

Old-good soviet airplane.

Not very cost-effective but always so personable and robust.
Цитата (tzmc @ 23.07.2017 - 17:54)
Красивый,но как паксу мне не понравился,резкий какой-то.А вот ил,это да,как в кроватке))

Дык, "резкость" — это у него "родимое пятно" в наследство от первоначального военного назначения.

Три десятка лет тому назад я на таком "в армию" летел, в военном "эшелоне".

Вот - где была "и резкость, и тангаж". Не удивлюсь, если на нём кое-что из высшего пилотажа можно... "крутить".

Тангаж? Высший пилотаж????
Да, он в плоский штопор сваливается при углах тангажа, при которых современные аэробусы взлетают. Какие фигуры пилотажа способен сделать 154?!
Это самый капризный по пилотированию самолет, который требовал 4 человека в экипаже.
Хорошо, что больше не летают (в гражданской авиации в России).
Красота - единственное его достоинство, на сегодняшний день. Но, было время...
 
[^]
Primus525
24.07.2017 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Nivl @ 24.07.2017 - 11:18)
Цитата (VSkilled @ 23.07.2017 - 20:20)
Thanks a lot.

Old-good soviet airplane.

Not very cost-effective but always so personable and robust.
Цитата (tzmc @ 23.07.2017 - 17:54)
Красивый,но как паксу мне не понравился,резкий какой-то.А вот ил,это да,как в кроватке))

Дык, "резкость" — это у него "родимое пятно" в наследство от первоначального военного назначения.

Три десятка лет тому назад я на таком "в армию" летел, в военном "эшелоне".

Вот - где была "и резкость, и тангаж". Не удивлюсь, если на нём кое-что из высшего пилотажа можно... "крутить".

Тангаж? Высший пилотаж????
Да, он в плоский штопор сваливается при углах тангажа

Я, конечно, зануда, но самолеты во всякие неприятные режимы переходят не из-за тангажа, а из-за углов атаки.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.07.2017 - 11:33
 
[^]
Еретик
24.07.2017 - 12:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (савлад @ 23.07.2017 - 22:46)
Цитата (Дуриандр @ 23.07.2017 - 22:26)
однако летуны впоследствии полетавшие на прочих самолетах отмечали: расположение движвок внесло свои коррективы в плане управляемости, это не самый лучший вариант расположения .

Посмотрите на личные самолеты богачей. Фалькон , Гольфстрим, Бомбардье . Практически у всех Вип-джетов двигатели сзади . У такого расположения двигателей главное преимущество: в скорости по сравнению с подвешенными под крылом двигателями . А так-же в случае отказа одного двигателя или просто разнотяга , управлять гораздо проще , меньше разворачивающий момент. Есть и недостатки , главный - не способствует экономичности , а так-же ( не факт , что недостаток) задняя центровка. Ту-154 создавался, когда девизом авиации, в том числе и гражданской ,было : выше , быстрее. Этот самолет кстати , сейчас является одним из самых быстрых пассажирских лайнеров.

Сильное смещение центровки назад, сложность обслуживания, далеко от крыльевых баков, затенение крыльями при больших углах атаки, дополнительная нагрузка на хвост, близость двигателей к салону в случае пожара...
На малых самолётах двигатели сзади по той же причине, что и на 737 двигатели сплюснутые - мало места под крылом. Если повесить под крыло, то будут сосать грязь с полосы, что ни разу не хорошо.
В чём разница по скорости-то? Какая самолёту разница, где его двигатели висят? Тем более всё равно все летают на приблизительно одной и той же дозвуковой скорости, разница в 50 км/ч роли не играет. Околозвуковое обтекание штука неприятная, поэтому либо летать на дозвуке, либо на изрядном сверхзвуке. От заднего расположения двигателей отказались везде, где могли.
 
[^]
Еретик
24.07.2017 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (VSkilled @ 23.07.2017 - 19:20)
Thanks a lot.

Old-good soviet airplane.

Not very cost-effective but always so personable and robust.
Цитата (tzmc @ 23.07.2017 - 17:54)
Красивый,но как паксу мне не понравился,резкий какой-то.А вот ил,это да,как в кроватке))

Дык, "резкость" — это у него "родимое пятно" в наследство от первоначального военного назначения.

Три десятка лет тому назад я на таком "в армию" летел, в военном "эшелоне".

Вот - где была "и резкость, и тангаж". Не удивлюсь, если на нём кое-что из высшего пилотажа можно... "крутить".

Ту-154 разрабатывался как гражданский самолёт, а не был переделкой бомбардировщика например. То, что ИЛ - самолёт раза в два-три тяжелее - гораздо более инерционный и плавнее меняет направление, это само собой разумеется.
 
[^]
BMV64
24.07.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Машина внешне, очень красивая. Не заметил его жёсткости. Посадка мягкая, отрыв мягкий, без перегрузок. Шум, да пофиг, это мне. Вы не слышали гул-свист но прекрасная опера работы моторов у АН-10. Я с детства помню, когда очень часто летал на них.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 24.07.2017 - 12:08
 
[^]
HarveyDent
24.07.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Для меня это самый красивый в мире самолёт. И звук его движков — настоящая музыка.
 
[^]
diff00
24.07.2017 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
авиаторы. вы пишите автору комментарии без сленга. переводчик мозг ему разрушит))))
 
[^]
StanleyV
24.07.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (ortigr @ 24.07.2017 - 00:42)
Все ж Ту-154 очень красивый самолет.
И у него очень интересно убираются основные шасси, необычно, что ли.
Ну, по крайней мере, для меня, как для дилетанта.

и в отличии от других самолетов у него касание происходит первой парой колесной тележки
 
[^]
Baks38
24.07.2017 - 18:35
2
Статус: Offline


Раухермастер

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 90
Цитата (AviationMan @ 23.07.2017 - 23:55)
Это немного поздно для меня здесь в Великобритании. Я просто хочу сказать спасибо за все добрые сообщения сегодня. Я рад столь многих понравилась видео. Было здорово снимать ту154. Благодарю всех вас.

Thank you so much! Make a similar video more!!! Great work!
 
[^]
Еретик
24.07.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (StanleyV @ 24.07.2017 - 17:26)
Цитата (ortigr @ 24.07.2017 - 00:42)
Все ж Ту-154 очень красивый самолет.
И у него очень интересно убираются основные шасси, необычно, что ли.
Ну, по крайней мере, для меня, как для дилетанта.

и в отличии от других самолетов у него касание происходит первой парой колесной тележки

Ну, на Б767 и А350 тоже касание первой парой, но во-первых, они моложе, во-вторых, у них всего две пары на основных стойках, в-третьих на тушке они широко расставлены, в-четвёртых... И да, механизм складывания завораживает)
 
[^]
Nivl
24.07.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Primus525 @ 24.07.2017 - 11:31)
Я, конечно, зануда, но самолеты во всякие неприятные режимы переходят не из-за тангажа, а из-за углов атаки.

Тогда уж, 154 ту теряет управление вследствие затенения элеронов из-за запредельных углов атаки по тангажу. Но, запредельные углы для ту 154 - нормальные для аэробуса а320
 
[^]
Insider
24.07.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (AviationMan @ 23.07.2017 - 19:37)
Видео я пленки. Туполев Ту-154 самолета. Редкие в Лондоне. Громко.


Both aircraft are used by the government, so, there is no ICAO noise restrictions.
 
[^]
Dimitryon
24.07.2017 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 315
После поста ТСа я каждый коммент читаю в такой же манере.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10200
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх