Отклоняемый вектор тяги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МорскаяМина
20.06.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3959
Цитата (valyok @ 20.06.2017 - 14:05)
edmus
тролль идинахуй

по-сабжу.
гипотетически.
хуяк. у тебя срабатывает система предупреждения, что ты на прицеле/захвачен ракетой, будь то воздух/воздух, земля/воздух и ловушки откидал уже. можно изъебнуться и ракета тупо мимо пролетит.

с такими машинами я спокоен за наше небо.

К чему споры?
Может, можно где-то посмотреть видео, где он "изъебывается" от "тупо пролетающей" тренировочной ракеты с резиновым наконечником вместо боеголовки?
 
[^]
valyok
20.06.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Цитата (МорскаяМина @ 20.06.2017 - 14:55)
Цитата (valyok @ 20.06.2017 - 14:05)
edmus
тролль идинахуй

по-сабжу.
гипотетически.
хуяк. у тебя срабатывает система предупреждения, что ты на прицеле/захвачен ракетой, будь то воздух/воздух, земля/воздух и ловушки откидал уже. можно изъебнуться и ракета тупо мимо пролетит.

с такими машинами я спокоен за наше небо.

К чему споры?
Может, можно где-то посмотреть видео, где он "изъебывается" от "тупо пролетающей" тренировочной ракеты с резиновым наконечником вместо боеголовки?

ну дык я и говорю-гипотетически.
а предупреждён, значит вооружен.
там в КБ не просто так тыщу человек сидит.
это не нам с дивана смотреть
 
[^]
valyok
20.06.2017 - 15:03
5
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
хотя...
upd/

инверсионный след от ракеты ПЗРК чотко виден.

вот така хуйня, малята

Это сообщение отредактировал valyok - 20.06.2017 - 15:05
 
[^]
valyok
20.06.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
причем заметьте ловушки не скидывал. видимо уже пустой был
 
[^]
XIMERA123
20.06.2017 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
А практический смысл у этой технологии есть? Кроме красивых трюков на потеху толпе? Боюсь догфайт сейчас непопулярен среди истребителей, а ракете на маневренность цели мне кажется глубоко все равно, ракета всяко маневреннее.

есть, это истребитель который должен держать другой самолет и если надо ракету, скорость, маневренность и высота полета для него главное.
 
[^]
dabi
20.06.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1648
Цитата (sedzu @ 20.06.2017 - 12:43)
Цитата (dabi @ 20.06.2017 - 13:07)
На Су 27 уже ставили лет 30 назад.

Откуда инфа? можно поподробнее?)

Цитата
В середине 80-х гг. была поставлена задача дальнейшего повышения маневренности истребителя Су-27 и обеспечения его управляемости на очень малых скоростях полета за счет отклонения вектора тяги двигателя. В 1986 г. коллектив НПО "Сатурн" им. А.М.Люльки, возглавляемый Генеральным конструктором В.М.Чепкиным, начал проектирование первого варианта поворотного сопла для двигателя АЛ-31Ф. Работы велись под руководством главного конструктора двигателей АЛ-31Ф А.В.Андреева. В результате было создано осесимметричное дозвуковое поворотное реактивное сопло, выполненное по одношарнирной схеме и обеспечивающее отклонение вектора тяги в вертикальной плоскости в диапазоне углов +15°. Такое сопло было установлено на серийный двигатель АЛ-31Ф. Питание приводной части системы управления поворотным соплом обеспечивалось от гидравлической системы самолета.
Двигатель АЛ-31Ф с первым экспериментальным вариантом поворотного сопла был установлен в 1989 г. на самолет Т10-26 (Су-27 № 07-02). В первый полет его поднял 21 марта 1989 г. летчик-испытатель О.Г.Цой. В испытаниях этой летающей лаборатории, называвшейся ЛЛ-УВ(КС), принимал участие также В.Г.Пугачев. По результатам исследований АЛ-31Ф с экспериментальным поворотным соплом на Т10-26 было принято решение разработать серийный вариант двигателя с управляемым вектором тяги со следящими приводами, включенными в контур системы дистанционного управления самолетом. Два таких двигателя было рекомендовано использовать на модификации самолета Су-27М, позднее получившей название Су-37, благодаря чему была бы обеспечена эффективная управляемость самолета на больших углах атаки, вплоть до 90°, на скоростях полета, близких к нулевым.



 
[^]
edmus
20.06.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (valyok @ 20.06.2017 - 14:42)
Цитата (FedFed @ 20.06.2017 - 14:19)

еще когда я в 90-х в институте учился наш препод по аэродинамике и динамике полета говорил, что маневренность современного самолета ограничивается возможностями организма пилота.

а мне кажется, чутка пиздел ваш препод. я хоть в МАИ и не учился, но сдается мне что, на данный момент проблема, чтоб крылья не оторвало нахуй.
пока что перегрузки на истребителях не настолько критичные, опять-же костюмы с этой как её гидравликой, чтобы кровь в ноги не уходила.

Препод - пиздабол, инженеры-конструкторы - тупые показушники. Один ты д'Артаньян. faceoff.gif Уроки-то сделал уже? lol.gif
 
[^]
Amicus
20.06.2017 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 288
Двигатель АЛ-31ФП с поворотным соплом впервые был испытан в 1989 году. В апреле 1996-го экспериментальный образец истребителя Су-35 поднялся в воздух с прототипом этого мотора с управляемым вектором тяги (УВТ). В ходе работы над этим агрегатом особое внимание уделялось эффективному управлению соплом, сложная задача была решена при создании надежного уплотненного сочленения его подвижной и неподвижной частей. Представленный в итоге двигатель обеспечил всемирно известную маневренность и надежность в управлении тяжелых истребителей «Сухого». Серийный АЛ-31ФП установлен на Су-30. Первый зарубежный контракт на самолеты с этими моторами выполнили уфимцы, обеспечив поставку в Индию 40 Су-30МКИ (80 двигателей) по соглашению 1996 года.
 
[^]
pilsner
20.06.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 160
Помню жил рядом с "Салютом", в начале 2000-х, у них была забава по субботам рано утром начинать продувать или как-то проверять в общем двигатели......
А теперь представьте вы лежите мирно посапываете, вам сниться какой интересный сон и тут начинается гул, причем такой громкости , что ты плохо слышишь лай собаки и сигнализации на улице)))) В общем весело было)))
 
[^]
maksim1979
20.06.2017 - 16:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 177
Цитата (ДокторХайдер @ 20.06.2017 - 13:39)
Цитата (pythonx @ 20.06.2017 - 13:14)
А практический смысл у этой технологии есть? Кроме красивых трюков на потеху толпе? Боюсь догфайт сейчас непопулярен среди истребителей, а ракете на маневренность цели мне кажется глубоко все равно, ракета всяко маневреннее.

Есть конечно,маневренность,вроде очевидно.Если ближний воздушный бой в большинстве своем анахронизм ,то противоракетный маневр актуален.У ракеты скорость а не маневренность)

Вы не правы. Что-бы бортовая олс\рлс захватила цель надо таки довернуть на боевой. Особенно при работе ракетами малой дальности. Кто не успел. Тому белые тапки в подарок.
Овт дает маневр там где не работает классическая аэродинамика. Например при сваливании.
 
[^]
EugeneBear
20.06.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
pilsner
Да, было время... Я вот не знаю, живы они до сих пор. Учебные фильмы показывали как у них камере срывает турбину и она так долго-долго полирует лопатками стены камеры. Последнее что видел видел про этот завод - это производство мотоблоков Салют. Вроде основное производство двигателей в России собирались сосредоточить на Рыбинских моторах.
 
[^]
Таймыр67
20.06.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Честно прочёл все комменты.... Задумался и пришёл к выводу: не был бы нужен ОВТ - не придумывали б... Для чего он - а Бог его знает! И те ребята-конструктора, которые этот ОВТ вынянчили в непростые 90-е и не переметнулись в коммерцию или к вероятному противнику. Уже за это - спасибо им.
Но что эффектно и красиво - не отнимешь! Да и насчёт ухода из от ракеты - где то читал, что есть такая фишка с ОВТ. Уходит из "поля зрения" приборов наведения, что ли... И та от печали такой бухкает где то вдали от аэроплана...Ну, как то так, честно, жрать хочу и лень искать в "тырнетах".....
 
[^]
МорскаяМина
20.06.2017 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3959
Цитата (valyok @ 20.06.2017 - 15:03)
хотя...
upd/

инверсионный след от ракеты ПЗРК чотко виден.

вот така хуйня, малята

На 0.18 вспышка точечная - это ракета взорвалась?
 
[^]
4ugunkin
20.06.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
по радио слышал, китайцы до сих пор не могут скопировать наш двигатель, много лет уже пытаются.
 
[^]
DelsiS
20.06.2017 - 17:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
Цитата (Amicus @ 20.06.2017 - 16:45)
Двигатель АЛ-31ФП с поворотным соплом впервые был испытан в 1989 году. В апреле 1996-го экспериментальный образец истребителя Су-35 поднялся в воздух с прототипом этого мотора с управляемым вектором тяги (УВТ). В ходе работы над этим агрегатом особое внимание уделялось эффективному управлению соплом, сложная задача была решена при создании надежного уплотненного сочленения его подвижной и неподвижной частей. Представленный в итоге двигатель обеспечил всемирно известную маневренность и надежность в управлении тяжелых истребителей «Сухого». Серийный АЛ-31ФП установлен на Су-30. Первый зарубежный контракт на самолеты с этими моторами выполнили уфимцы, обеспечив поставку в Индию 40 Су-30МКИ (80 двигателей) по соглашению 1996 года.

я не шапкозакидательством и не критиканством ни разу, но, мое мнение - отвратительно как выглядит реализация вертикального взлета >_< как будто елда конская выпала и цель ищет shum_lol.gif

все, высказался, простите если че )

ЗЫ: истребители красивые хищники неба ) СУ'шки отдельно люблю.
 
[^]
Shadowru
20.06.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (pythonx @ 20.06.2017 - 13:14)
А практический смысл у этой технологии есть? Кроме красивых трюков на потеху толпе? Боюсь догфайт сейчас непопулярен среди истребителей, а ракете на маневренность цели мне кажется глубоко все равно, ракета всяко маневреннее.

А если самолётов противника больше, чем ракет? А если несколько их них уклонились от ракет? А если часть ракет тупо не долетела?
 
[^]
Shadowru
20.06.2017 - 17:33
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (4ugunkin @ 20.06.2017 - 17:27)
по радио слышал, китайцы до сих пор не могут скопировать наш двигатель, много лет уже пытаются.

Как мне сказал один умный дядька, имеющий прямое отношение к двигателестроению, к этому надо прийти самим, а не тупо копировать.
 
[^]
4ylllb
20.06.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 63
Цитата (valyok @ 20.06.2017 - 12:57)
тут в интернетах пишут, что ресурс у лопаток хуйня для показухи. (20-30 часов)
кажись пиздят. есть знающие?

На форсажных режимах температура за камерой сгорания достигает свыше 2000 градусов. Современные материалы выдерживают кратковременные 1700-2000. Есть материалы, выдерживающие до 2500 градусов: некоторые композиты, керамика. Но условия прочности, технологии обработки не позволяют их использовать на современном этапе развития промышленности в мире
 
[^]
4ylllb
20.06.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 63
Цитата (4ugunkin @ 20.06.2017 - 17:27)
по радио слышал, китайцы до сих пор не могут скопировать наш двигатель, много лет уже пытаются.

Самое сложное в двигателе - это технология изготовления таких узких частей, как направляющий аппарат турбины (лопатки статора и ротора), стенки сопел и камер сгорания. Потому, даже имея на руках превосходные образцы, повторить на том же уровне качества - практически невозможно.
 
[^]
kasatka60
20.06.2017 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Воть
 
[^]
Skelf
20.06.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 294
Залип на 3 минуты, спасибо
 
[^]
ByBus
20.06.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 1460
Цитата (FedFed @ 20.06.2017 - 13:40)
условия работы пластин отклоняющего аппарата не шибко отличаются от условий в которых работают лопатки турбины, так что ресурс я думаю нормальный там.

Лопатки можно нормально охлаждать, а вот пластины хз.
 
[^]
LatLeha
20.06.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (ByBus @ 20.06.2017 - 21:59)
Цитата (FedFed @ 20.06.2017 - 13:40)
условия работы пластин отклоняющего аппарата не шибко отличаются от условий в которых работают лопатки турбины, так что ресурс я думаю нормальный там.

Лопатки можно нормально охлаждать, а вот пластины хз.

Так никто в ближайшие 20 лет и не расскажет, как это технологически реализовано (на спизженных Кате, Крео, Инвенторе, НХ, Каде).

Спасибо, кстати китайцам за ГстарКАД. lol.gif
 
[^]
valyok
20.06.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Amicus

насчет вертикального взлёта.
вроде как давно уже решили: бесперстикнивняк (чуть язык не сломал, ска)
ну какой смысл в истребителе, если он треть/четверь топлива сжигает при взлёте?
и притом. сесть он точно так же не сможет. а при полной боевой загрузке вообще хуй взлетит
оно ж задумывалось авианосцы грузить по полной. без взлетной площадки
 
[^]
valyok
20.06.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Цитата (LatLeha @ 20.06.2017 - 22:17)
Цитата (ByBus @ 20.06.2017 - 21:59)
Цитата (FedFed @ 20.06.2017 - 13:40)
условия работы пластин отклоняющего аппарата не шибко отличаются от условий в которых работают лопатки турбины, так что ресурс я думаю нормальный там.

Лопатки можно нормально охлаждать, а вот пластины хз.

Так никто в ближайшие 20 лет и не расскажет, как это технологически реализовано (на спизженных Кате, Крео, Инвенторе, НХ, Каде).

Спасибо, кстати китайцам за ГстарКАД. lol.gif

а можно на русский вот это все перевести? чото нихуя не понял
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19170
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх