С ВРШ главный постоянно в работе.Вы путаете подготовку машины для винта фиксируемого шага.
В случае с ВРШ управление на мостик отдают когда ГД выведен на рабочие обороты.
С винтом фиксированного шага продувка и контрольный старт с машины производиться только по соглосованию с мостиком.Если на мостике не отрепетуют телеграфом то пуск главного не возможен.
Как один из вариантов старт ГД с местного поста,непосредственно у ГД.Могли по регламенту делать проверку не соглосовав с мостиком.Но таких случаев я не припомню.
Напрашивается вариант с шифтингом.И то для шифтинга приглашается лоцман.
Значит не отработало ДАУ или проблема с главным.
Но в любом случае есть кнопка аварийной остановки которая не связана с ДАУ.
На мосту просто растерялись и приняли не правильное решение в критической ситуации.
И штурмана машину не готовят.
Это сообщение отредактировал sergiy72 - 20.05.2017 - 19:43