Краш-тесты врут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romaNKGN
15.01.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
Цитата (wmv68 @ 15.01.2017 - 10:26)
если в данные тесты поставить вазы, газы и т.д. - летальный исход во всех случаях. Не способны наши авто спасти человека.

точно?
 
[^]
dekokt
15.01.2017 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9080
Скорости - да, а импульсы?
 
[^]
guseniza
15.01.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1147
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 13:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Они может и не плюcуются, а по формуле какой-то вычисляется, но столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч, не равно столкновению с движущимся на встречу со скоростью 50 км/ч препятсвием.
 
[^]
guseniza
15.01.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1147
Цитата
Две машины одной массы сталкивающиеся на одинаковой скорости допустим 60км/ч испытывают ударную нагрузку равнозначную торможению в стену на тех же 60км/ч.

Похоже на бред.
 
[^]
NikChita
15.01.2017 - 10:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 121
"купил Урал, и не жалею.... никого..."
 
[^]
bulldozerrr
15.01.2017 - 10:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (guseniza @ 15.01.2017 - 18:37)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 13:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Они может и не плюcуются, а по формуле какой-то вычисляется, но столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч, не равно столкновению с движущимся на встречу со скоростью 50 км/ч препятсвием.

Вот если на шушлайке весом в 1000 кг упороться в 50 тонный петербилт то для шушлайки скоростя сложатся и тогда можно говорить о сложении скоростей. А вот для петербилта эквивалентная скорость, как об стену, наоборот будет практически нулевой, потому, что петербилт свою скорость практически не изменит, а потащит шушлайку дальше по ходу своего движения.
Когда сталкиваются авто с соизмеримыми массами скоростя не складываются.
 
[^]
bulldozerrr
15.01.2017 - 10:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (guseniza @ 15.01.2017 - 18:39)
Цитата
Две машины одной массы сталкивающиеся на одинаковой скорости допустим 60км/ч испытывают ударную нагрузку равнозначную торможению в стену на тех же 60км/ч.

Похоже на бред.

Это не бред, это физика.
Две машины одинаковой массы на одинаковых скоростях при столкновении остановятся.
Общая скорость сбросится до нуля. Что абсолютно равнозначно столкновению со стеной на исходной скорости.
 
[^]
Navigobear
15.01.2017 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (valek230 @ 15.01.2017 - 10:57)
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 13:53)
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины.

Вот это новость!

По теме: ИМХО ADAC решило немного на себя одеяло перетянуть в соревновании "институтов безопасности".

Да нет.
Они постоянно какие-то тесты проводят. То под прицеп сбоку легковушки загоняли, то под фуру сзади.
Но именно в силу приближенности своих тестов к реальности они и не хотят (да и не могут) их стандартизировать. Слишком много различных вариантов.

Они вовсе не стремятся (пока во всяком случае) взять на себе функцию проведения стандартизирующих тестов. Скорее по принципу "на то и щука в реке, чтоб карась не дремал" постоянно подпинывают и разработчиков и тестеров, чтоб не спали, не успокаивались на достигнутом и продолжали заниматься улучшением безопасности.

PS Ну а то, что силовые элементы стали подгонять по EuroNCAP - не новость. Но и как с этим бороться - тоже не сразу сообразишь. Бесконечно множить количество тестов тоже не выход. Отчасти сейчас в плюс работает то, что в разных странах разные стандарты тестов и одну и ту же машину, можно глянуть по разным тестам. Но это тоже не всегда помогает.
 
[^]
manager2
15.01.2017 - 10:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 10:06)
например танк весом 50 тонн и снаряд 3 кг, кого распидарасит сильнее?

снаряд, естественно
в танке только дырка будет, а снаряду вобще пиздец

и аналогия- полное говно
 
[^]
Паучачело
15.01.2017 - 10:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 87
Вот собрались умники... Складываются, не складываются скорости...
Речь о том, и это суть, что, например, в Смарте (Оке) сдохнуть шансов больше на 99,9% чем в Гелеке (Тигре ГАЗ-233036 - СПМ-2) при том, что скорость движения у каждого автомобиля будет одинаковой.
Кстати, физики, с каким ускорением Ока полетит в обратную сторону от столкновения при встрече с Гелеком на скорости столкновения 60 км\ч. и какую перегрузку испытают каждый из водителей? Или Ока структурируется в антикоррозионное покрытие Гелека?

Краш-тесты врут!
 
[^]
bulldozerrr
15.01.2017 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (Паучачело @ 15.01.2017 - 18:59)
Вот собрались умники... Складываются, не складываются скорости...
Речь о том, и это суть, что, например, в Смарте (Оке) сдохнуть шансов больше на 99,9% чем в Гелеке (Тигре ГАЗ-233036 - СПМ-2) при том, что скорость движения у каждого автомобиля будет одинаковой.
Кстати, физики, с каким ускорением Ока полетит в обратную сторону от столкновения при встрече с Гелеком на скорости столкновения 60 км\ч. и какую перегрузку испытают каждый из водителей? Или Ока структурируется в антикоррозионное покрытие Гелека?

Я выше писал о шушлайке и петербилте.
И при столкновении у более массивной тачки шансов больше. А вот в бетонную стену шансы у всех близкие. Чем выше скорость, тем меньше шансов.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 15.01.2017 - 11:03
 
[^]
Navigobear
15.01.2017 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (guseniza @ 15.01.2017 - 11:37)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 13:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Они может и не плюcуются, а по формуле какой-то вычисляется, но столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч, не равно столкновению с движущимся на встречу со скоростью 50 км/ч препятсвием.

Угу. По формуле. Закон сохранения импульса в замкнутой системе.
(правда это очень грубо, если деформаций и прочих нюансов не учитывать; но для прикидок сгодится).

При одинаковых массах машины и препятствия столкновение машины на 50км/ч и препятствия на 50км/ч будет абсолютно идентично столкновению машины на 50км/ч и неподвижного препятствия с бесконечной массой (ну или просто жестко закрепленного).

А вот при столкновении машины на 50км/ч и препятствия с бесконечной массой на 50км/ч скорости для машины сложатся и картина будет идентична столкновению машины на скорости 100км/ч с препятствием с бесконечной массой (ну ли просто жестко закрепленного). А для препятствия столкновения, как такого, можно сказать и не будет. Картина будет идентична столкновению на скорости 0км/ч.

Ну а в реальности все находится между этими точками: от нуля до сложения скоростей в зависимости от масс столкнувшихся машин.


Но мне кажется в переводе акценты немного не так расставлены. В общем-то там на сложении скоростей и не акцентировались. Просто попытались приблизить ситуацию к реальности, когда обе машины движутся. ADAC это любит.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 15.01.2017 - 11:04
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 11:13
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Петя на скорости 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось... Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Пети - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

"На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают ее тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчет происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует определенной смекалки и воображения. Представим себе, что автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая, что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта - даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила, по 3-му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.
Мысленно поставим между машинами тонкий, невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправленны, то они полностью компенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение, когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу одного автомобиля m1 и скорость v1, а другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус".
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок") соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)

u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0,5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доле суммарной скорости.
Итак, мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5

Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4

Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25

Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35

Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1

Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Например, джип Porsсhe Cayenne массой 2,5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1,3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF - 65 км/ч.






 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 11:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558




Это сообщение отредактировал ataman102 - 15.01.2017 - 11:25
 
[^]
skrapy
15.01.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 10:20)
Цитата (skrapy @ 15.01.2017 - 10:14)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

С этого момента пожалуйста по подробней.

Да замените слова "суммарная скорость" на "скорость сближения" и все встанет на свои места. Просто не совсем корректный перевод.

Заменил, но чёт теперь складывается "скорость сближения". Может не складывается всё таки скорость "замедления" так как всё машины деформируются по разному, какие-то быстрее, а какие-то медленнее. Отсюда различные повреждения и кажущяяся разница в скорости. И таки да, сила удара возрастает не в два раза а в четыре.

Это сообщение отредактировал skrapy - 15.01.2017 - 11:25
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (skrapy @ 15.01.2017 - 11:24)
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 10:20)
Цитата (skrapy @ 15.01.2017 - 10:14)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

С этого момента пожалуйста по подробней.

Да замените слова "суммарная скорость" на "скорость сближения" и все встанет на свои места. Просто не совсем корректный перевод.

Заменил, но чёт теперь складывается "скорость сближения". Может не складывается всё таки скорость "замедления" так как всё машины деформируются по разному, какие-то быстрее, а какие-то медленнее. Отсюда различные повреждения и кажущяяся разница в скорости. И таки да, сила удара возрастает не в два раза а в четыре.

Чуть выше, мой пост почитайте...
 
[^]
hemul1983
15.01.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 999
Цитата
Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей

Тяжело будет камаз с пежо уравнять cool.gif
 
[^]
Гордый
15.01.2017 - 11:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1599
Да уж, такого насмотришься и понятно, что бог с ним, с расходом бензина и транспортным налогом, но 2 тонны есть 2 тонны, не продам машину на что нибудь поменьше.
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
И ладно бы, если бы такие провалы в методике, были только при сравнении автомобилей разной массы.
Так нет, даже при изменении условий краш-тестов, маркетинговые звезды "отличников" начинают разлетаться по разным углам:




О чем это говорит?
А не о том ли, что производители, в погоне за звездами, подгоняют свою продукцию под стандартные краш-тесты, а не заботятся о реальной безопасности?

Это сообщение отредактировал ataman102 - 15.01.2017 - 12:13
 
[^]
guseniza
15.01.2017 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1147
Все несут какой-то околонаучный бред.
1. Машина А на скорости 50 км/ч. врезается в стоящий автомобиль Б.
2. Машина А на скорости 50 км/ч врезается в автомобиль Б движущийся навстречу со скоростью 50 км/ч.

Вы всерьёз считаете что повреждения в обоих случаях будут идентичны?!!
 
[^]
Max04
15.01.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4120
Цитата (sialt @ 15.01.2017 - 09:54)
Вот поэтому я планирую купить Тойёта Тундра...шансов на выживание в подобных столкновениях побольше.

А яп Белаз взял deg.gif
 
[^]
muhalot
15.01.2017 - 12:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 363
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 11:13)
Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Петя на скорости 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось... Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Пети - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

"На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают ее тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчет происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует определенной смекалки и воображения. Представим себе, что автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая, что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта - даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила, по 3-му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.
Мысленно поставим между машинами тонкий, невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправленны, то они полностью компенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение, когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу одного автомобиля m1 и скорость v1, а другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус".
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок") соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)

u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0,5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доле суммарной скорости.
Итак, мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5

Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4

Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25

Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35

Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1

Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Например, джип Porsсhe Cayenne массой 2,5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1,3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF  - 65 км/ч.

Горе от ума!!! sad.gif
Не нужно брать в расчёт поглощение импульса самим автомобилем и массу... Два автомобиля(условно одинаковой массы и жесткости) едут на встречу др. другу со скоростью 50 км/ч каждый. Относительно столба и автомобиля стоящего на обочине, их скорость конечно равна 50 км/ч. Но относительно друг друга , их скорость будет равна 50+50=100 км/ч. Правильно? Так вот, если на 50 км/ч врезаться в стоящий авто, то последствия будут одни, а при столкновении встречных авто, последствия будут соооовсем другие. Правильно? Вот именно об этом и речь идёт, когда говорят о сложении скоростей.
А вот теперь можно и поиграть массой и жесткость автомобилей. Вплоть до бесконечности, на сколько хватит фантазии.
И нечего тут формулами срать... devil.gif gi.gif

Минусишь ataman? Значит я вырвал тебе мозг...

Это сообщение отредактировал muhalot - 15.01.2017 - 12:37
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 12:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Гордый @ 15.01.2017 - 11:42)
Да уж, такого насмотришься и понятно, что бог с ним, с расходом бензина и транспортным налогом, но 2 тонны есть 2 тонны, не поменяю машину на что нибудь поменьше.

Да уж, с этим не поспоришь, тонны несминаемого железа предпочтительней килограммов фольги...
 
[^]
AllIII
15.01.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Схоронили в прошлом году нашего крутого бизнесмена после краштеста. Тойота крузак против дальнобоя.

Дальнобои рулят короче...
 
[^]
Navigobear
15.01.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (muhalot @ 15.01.2017 - 13:25)
Горе от ума!!! sad.gif
Не нужно брать в расчёт поглощение импульса самим автомобилем и массу... Два автомобиля(условно одинаковой массы и жесткости) едут на встречу др. другу со скоростью 50 км/ч каждый. Относительно столба и автомобиля стоящего на обочине, их скорость конечно равна 50 км/ч. Но относительно друг друга , их скорость будет равна 50+50=100 км/ч. Правильно? Так вот, если на 50 км/ч врезаться в стоящий авто, то последствия будут одни, а при столкновении встречных авто, последствия будут соооовсем другие. Правильно? Вот именно об этом и речь идёт, когда говорят о сложении скоростей.
А вот теперь можно и поиграть массой и жесткость автомобилей. Вплоть до бесконечности, на сколько хватит фантазии.
И нечего тут формулами срать... devil.gif gi.gif

Минусишь ataman? Значит я вырвал тебе мозг...

Если просто стоящий автомобиль - то да, разные последствия.
А вот если стоящий, но закрепленный (у стенки, например, стоящий), то последствия одинаковые будут.

При краш-тестах используется именно неподвижное препятствие. Так что там не то же самое, что в стоящий а/м врезаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33167
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх