Краш-тесты врут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bifer
16.01.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (BIOSBIOS @ 16.01.2017 - 13:45)
Ну вот интересно, физики, где вы:
- летишь ты головой об сковородку со скоростью 20 км/ч
- и тоже самое если сковородка летит тебе на встречу со скоростью 20 м/сек

когда будет больней ? и кому ?

Второй пример

- бежишь ты в рекби и сталкиваешь со стоячим человеком
- и стоячий человек начал бежать к тебе на встречу ?

когда будет тебе больней ?


Зачастую, наши обыденные представления о том как должно быть, как "логично" , никак не совпадают с законами физики. Дабы не лезть в дебри, давайте просто вспомним 3 закон Ньютона. По простому - сила действия равна силе противодействия. Вы давите на стену, стена давит на вас с такой же силой.

Если на бегу регбист врезается в бетонную стену, то стена ответит ему такой же силой в полном объёме. (100% повреждений условно)

Если регбист врезается в неподвижного соперника, то соперник, как не трудно догадаться, падает и, следовательно, не может оказать равного противодействия. (50% повреждений условно)

Если 2 регбиста одинаковой массы врезаются лоб в лоб, то они оказывают равное противодействие друг другу и удар получается такой же, как и об стену. (100% повреждений).

Одинаковый результат что в стену, что на встречу друг другу. Конечно, объяснение крайне упрощённое, не учитывающее индивидуальных особенностей тел, положения конечностей и прочего, но смысл, думаю, понятен.

Это сообщение отредактировал Bifer - 16.01.2017 - 22:08
 
[^]
U6JIUC
17.01.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Bifer @ 16.01.2017 - 22:07)
Цитата (BIOSBIOS @ 16.01.2017 - 13:45)
Ну вот интересно, физики, где вы:
- летишь ты головой об сковородку со скоростью 20 км/ч
- и тоже самое если сковородка летит тебе на встречу со скоростью 20 м/сек

когда будет больней ? и кому ?

Второй пример

- бежишь ты в рекби и сталкиваешь со стоячим человеком
- и стоячий человек начал бежать к тебе на встречу ?

когда будет тебе больней ?


Зачастую, наши обыденные представления о том как должно быть, как "логично" , никак не совпадают с законами физики. Дабы не лезть в дебри, давайте просто вспомним 3 закон Ньютона. По простому - сила действия равна силе противодействия. Вы давите на стену, стена давит на вас с такой же силой.

Если на бегу регбист врезается в бетонную стену, то стена ответит ему такой же силой в полном объёме. (100% повреждений условно)

Если регбист врезается в неподвижного соперника, то соперник, как не трудно догадаться, падает и, следовательно, не может оказать равного противодействия. (50% повреждений условно)

Если 2 регбиста одинаковой массы врезаются лоб в лоб, то они оказывают равное противодействие друг другу и удар получается такой же, как и об стену. (100% повреждений).

Одинаковый результат что в стену, что на встречу друг другу. Конечно, объяснение крайне упрощённое, не учитывающее индивидуальных особенностей тел, положения конечностей и прочего, но смысл, думаю, понятен.

Физика хуизика...

Похуй на физику- считайте перегрузку, во встречку, в стоячую машину.

Зоны деформации - да мне до лампочки на них, главное уйти с прямого попадания - органы может порвать. И не важно, большая машина, маленькая машина, высокая, низкая. Важна именно перегрука - то есть скорость торможения об объект столкновения. И Во встречку, в отличии от бетонного блока - перегрузка - увеличивается.

Физики школьники..... pray.gif
 
[^]
Bifer
17.01.2017 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (U6JIUC @ 17.01.2017 - 09:18)
Физика хуизика...

Похуй на физику- считайте перегрузку, во встречку, в стоячую машину.

Зоны деформации - да мне до лампочки на них, главное уйти с прямого попадания - органы может порвать. И не важно, большая машина, маленькая машина, высокая, низкая. Важна именно перегрука - то есть скорость торможения об объект столкновения. И Во встречку, в отличии от бетонного блока - перегрузка - увеличивается.

Физики школьники..... pray.gif

Я же говорю - обыденные представления не всегда согласуются с физикой. Вам кажется очевидным, что движущаяся встречка это хуже бетонного блока в плане перегрузок, хотя это не совсем так.

Вот вам отличная задачка из замечательной книги Перельмана "занимательная механика". Отлично иллюстрирует различия между обыденными "логичными" представлениями и реальностью. При должной смекалке вы сможете понять, что задача имеет прямое отношение к обсуждаемой нами теме. Например, вы можете задать себе вопрос: Что будут показывать весы, когда их будут сжимать 2 машины, каждая с силой в 100 кг?



Краш-тесты врут!
 
[^]
U6JIUC
19.01.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Bifer @ 17.01.2017 - 12:27)
Цитата (U6JIUC @ 17.01.2017 - 09:18)
Физика хуизика...

Похуй на физику-  считайте перегрузку, во встречку, в стоячую машину.

Зоны деформации - да мне до лампочки на них, главное уйти с прямого попадания - органы может порвать. И не важно, большая машина, маленькая машина, высокая, низкая.  Важна именно перегрука - то есть скорость торможения об объект столкновения.  И Во встречку, в отличии от бетонного блока - перегрузка - увеличивается. 

Физики школьники.....  pray.gif

Я же говорю - обыденные представления не всегда согласуются с физикой. Вам кажется очевидным, что движущаяся встречка это хуже бетонного блока в плане перегрузок, хотя это не совсем так.

Вот вам отличная задачка из замечательной книги Перельмана "занимательная механика". Отлично иллюстрирует различия между обыденными "логичными" представлениями и реальностью. При должной смекалке вы сможете понять, что задача имеет прямое отношение к обсуждаемой нами теме. Например, вы можете задать себе вопрос: Что будут показывать весы, когда их будут сжимать 2 машины, каждая с силой в 100 кг?

Бля. У нас машина неподвижный объект? Че вы тут хуйню считаете?

Смотрим техмех - сопряжения силы, моменты.

Изучаем центробежные и центростримительные силы - которые возникают в процессе столкновения автомобилей - хотя бы примерно.


Считаем перегрузки, которые возникают - при остановке автомобиля, которые возникают при ударе и смещении автомобиля.

Учитываем при этом, -1е подушку безопасности - ее максимальные допустимые нагрузки, а также то, что у нас сработал преднатяжитель ремня - и нас впечатало в жесткую сидушку на жестко закрепленном объекте - который весит тоннуу и сука перемещается во времени и пространстве с ебанистическими ускорениями.


Далее - смотрим эту темку - там много умного

http://www.yaplakal.com/forum28/st/100/topic678118.html

Далее

Несмотря на компенсаторное учащение сердечной деятельности, существенно снижается минутный объем сердца. Частота пульса возрастает при 3 g на 36—48 ударов, при 5 g — на 54—60 ударов, при 9 g — на 74—90 ударов в минуту. На увеличении частоты пульса сказываются как рефлекторные влияния, так и увеличение выделения в кровь адреналина, что изменяет метаболизм в сердечной мышце, вызывает истощение энергетических ресурсов.

Особого внимания заслуживает рассмотрение вопроса о влиянии перегрузок на мозговое кровообращение. Относительная автономность регуляции, направленная на поддержание постоянства кровотока, при продолжительных воздействиях не сохраняется.

При перегрузках меняется внешнее дыхание, газообмен в легких, транспорт газов кровью, обмен газов между кровью и тканями. Перегрузки направления «голова—таз» величиной 4 g вызывают учащение дыхания до 40 в минуту, а при 6 g дыхание может остановиться. Нормализация дыхания обычно происходит не ранее как через б—10 мин после окончания воздействия ускорения.


Таблица 4. Переносимость перегрузок человеком (Комендантов Г. Л., 1975)

- Таблица не вставляется - вот сайт

http://bono-esse.ru/blizzard/A/Fiziologija...nevesomost.html


Это все к тому, что, 50 км в ч и 50 км в ч уменьшают время остановки по сравнению с бетонным дотом примерно в полтора раза, в зависимости от конструктивных особенностей зон деформации сталкиваемых ( столкнувшихся) автомобилей, что увеличивает саму перегрузку как таковую .


_______________________
Нарушения функции дыхания и гемодинамические расстройства ведут к гипоксемии и гипоксии всех органов и тканей, прежде всего головного мозга и сердца. На этом фоне имеет существенное значение измененный поток афферентной импульсации как от внешних, так и от внутренних рецепторов организма. Необычная импульсация наряду с гипоксией мозга способствует нарушениям механизмов центральной регуляции жизненно важных функций организма и снижению компенсаторно-приспособительных возможностей организма. От больших перегрузок может наступить острая смерть вследствие сердечной, сосудистой или дыхательной недостаточности.
________________________________
 
[^]
Bifer
21.01.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (U6JIUC @ 19.01.2017 - 10:15)
Это все к тому, что, 50 км в ч и 50 км в ч уменьшают время остановки по сравнению с бетонным дотом примерно в полтора раза, в зависимости от конструктивных особенностей зон деформации сталкиваемых ( столкнувшихся) автомобилей, что увеличивает саму перегрузку как таковую .

Можете поделиться ссылкой на эти исследования? Никак не могу найти эти данные.

Заранее благодарен.

 
[^]
ataman102
6.02.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Для тех кто думает что буржуи делают исключительно безопасные автомобили! dont.gif
Краш-тест между Nissan Tsuru образца 2015г (самый дешевый седан Nissan, продаваемый в в Мексике) и Nissan Versa образца 2016г (самый дешевый седан Nissan продаваемый в США).
Скорость каждого автомобиля 40 миль в час (64 км / ч), перекрытие 50%...


Это сообщение отредактировал ataman102 - 6.02.2017 - 14:43
 
[^]
ataman102
6.02.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Краш тесты тяжелых рамников с ажурными пузотерками.




Судя по результатам, шансов выжить в последних, очень мало...


Это сообщение отредактировал ataman102 - 6.02.2017 - 16:23
 
[^]
arristo
12.04.2018 - 08:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (фусовод @ 15.01.2017 - 10:00)
Мне в ЗИЛа как то десятка въехала.
Я тряпочкой стер зеленую краску с рамы .
А десятку на эвакуаторе увезли.

А я как-то на десятке въехал в Газель. Газель ехала боком, а я стартовал с дистанции метра 4 от нее.
Газель сдвинуло на полметра вбок и вывернуло переднее колесо. А у меня фара разбилась и всё.

А вот Меган у нас на работе догнал фуру на трассе просто толкнул ее. ПРОСТО. Ремонта на 180 тысяч рублей - разбило всё, что можно и геометрию повело.

А после говорят - ТАЗ - ведро и капсула смерти.
Только десятка - это дитя 80-х, когда проектировались самые крепкие автомобили и когда Жиги считались дерьмом, у которых 150 тык пробега максимум до капремонта. У моей десятки, кстати, пробег где-то 250 тык. И капремонта не было.

А щас ино если пробегает 200 тык, считается супер-авто. Крепким и не ломучем. А обычно сыпятся уже на 100-120 тык.

А после говорят - ТАЗ - ведро и капсула смерти.
 
[^]
HoiAn12
12.04.2018 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Они тупые? Тесты дают некоторую усреднённую оценку и позволяют выявить многие косяки в конструкции. Если рвётся пол или лезут в салон педали, то можно облажаться и при столкновении с автомобилем поменьше и на меньшей скорости. Один хуй как не оптимизируй, если на машинке класса B влететь в фуру всё равно будет жопа.
 
[^]
ataman102
2.01.2022 - 00:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (HoiAn12 @ 12.04.2018 - 09:11)
Они тупые? Тесты дают некоторую усреднённую оценку и позволяют выявить многие косяки в конструкции. Если рвётся пол или лезут в салон педали, то можно облажаться и при столкновении с автомобилем поменьше и на меньшей скорости. Один хуй как не оптимизируй, если на машинке класса B влететь в фуру всё равно будет жопа.

Это ты тупой, если не понимаешь что нет и не может быть никакой усредненной оценки.
 
[^]
Swamperr
2.01.2022 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Шеф, усе пропало. Езди на электричке теперь..
Вольвы, например, и в тестах хорошо себя показывают и в реальных ДТП не подводят.
З.Ы. А, понятно.
Очередной алкаш набрался и решил некрофилией побаловаться

Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.01.2022 - 00:32
 
[^]
rommo
2.01.2022 - 00:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Возьми 2 вареных яйца, стукни друг о друга, разбиваться всегда будет неподвижное!!! А которое ударяется всегда будет целым.

Это сообщение отредактировал rommo - 2.01.2022 - 00:37
 
[^]
ataman102
2.01.2022 - 01:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Swamperr @ 2.01.2022 - 00:30)
Шеф, усе пропало. Езди на электричке теперь.
Вольвы, например, и в тестах хорошо себя показывают и в реальных ДТП не подводят..

Опять ты, долбоеб? Все так же лезешь со своим мнением, даже не попытавшись уловить смысл написанного?
Впрочем, тут тебе не стоит пытаться что то понять.
Практика показала, что тема эта не для среднего ума даже, а у тебя отстающий. Иди в темы, где веселые картинки обсуждают...
Цитата

З.Ы. А, понятно.
Очередной алкаш набрался и решил некрофилией побаловаться

Хех...
Сразу видно, по себе судишь...

Это сообщение отредактировал ataman102 - 2.01.2022 - 01:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33167
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх