Не хочу никого расстраивать, но на некоторых самосвалах насос механизма подъёма кузова включается только
после включения скорости переднего хода. Алгоритм такой:
1) остановил машину;
2) поставил на ручник;
3) выжал сцепление;
4) стоя на месте включил скорость;
5) включил насос;
6) выключил скорость, отпустил сцепление
7) включил подъём кузова;
8) поднял обороты двигателя;
9) при подъёме кузова на половину высоты плавно отпустил ручник;
10) при подъёме на 3/4 высоты снова поставил машину на ручник;
11) дождаться полного подъёма кузова и схода груза;
12) зафиксировал кузов;
13) выжал цепление;
14) включил переднюю скорость и одновременно держа машину на ножном тормозе, снял машину с ручника;
15) отпустил тормоз, продвинул машину на пару метров вперёд;
16) выжал сцепление;
17) поставил машину на ручник;
18) выключил скорость;
19) отпустил сцепление;
20) вышел из кабины и визуально проверил сход всего груза, чистоту кузова, исправность заднего борта и отсутствие посторонних предметов и тел под грузом;
21) опустил кузов;
22) визуально проверил закрытие заднего борта;
23) ручку управления кузовом поставил в положение "стоп";
24) выжал сцепление;
25) выключил насос подъёмника кузова;
26) включил скорость;
27) снял машину с ручника;
28) попёр за следующей ходкой.
А на деревянных Кразах система была ещё более замороченная, там нужно было включать определенную последовательность положений рычагов в КПП и РК.