Неудачные взлёты самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mихалычъ
10.11.2016 - 11:59
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (PashaStav @ 10.11.2016 - 11:54)
Цитата
Вот как должна быть соединена проводка:

Странно, а зачем именно так маркируют?

А чего странного? В системах управления и передачи сигналов такое сплошь и рядом.
В интерфейсе RS-232 Tx (передача) одной стороны соединяется с Rx (приём) другой. И наоборот. А Ground - общий.
Думаю, аналогия уместна.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 10.11.2016 - 12:00
 
[^]
Куырф
10.11.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Авария Ту-134А командующего ЧФ на аэр. Гвардейское (Крым)

Тип происшествия: авария
Дата: 10 июля 2006 г.
Страна: Украина
Место происшествия: а/д Гвардейское
Тип ВС: Ту-134А
Регистрация ВС: 05 красный
Принадлежность: Министерство обороны РФ
Подразделение: ВВС ЧФ, 917 осап (Кача)

Описание
При взлете после прохода самолетом скорости принятия решения
(270 км/ч) командир экипажа визуально обнаружил стаю птиц. На 46-й с разбега при достижении скорости 290 км/ч после команды штурмана: <Подъем!> командир экипажа отклонил штурвал в положение <на себя>. В момент создания взлетного угла произошло попадание птицы в газовоздушный тракт левого двигателя.
На 47-й с разбега при скорости 292 км/ч возник помпаж левого двигателя, который сопровождался периодическими хлопками и повышенной вибрацией. На приборной доске высветились светосигнализаторы левого двигателя <Вибрация велика> и
<Давление масла мало>. Командир экипажа продолжил действия по выполнению взлета и на 48-й с на удалении 2205 м от начала разбега по достижении угла тангажа 8 град, (с дальнейшим увеличением до 9,7 град.) произошел отрыв самолета от ВПП, сопровождавшийся кренением самолета влево (в сторону отказавшего двигателя), которое командир экипажа парировал отклонением штурвала. Определив несоответствие темпа нарастания скорости, незначительно уменьшил угол набора. РП на аэродроме, наблюдая выбросы пламени и шлейф дыма за самолетом, на 51-й секунде с момента страгивания самолета, подал команду на прекращение взлета. Командир экипажа, получив данную команду от РП, подал команду помощнику на уборку оборотов двигателей и незначительным отклонением штурвала в положение <от себя> перевел самолета на снижение.
Начиная с 52-й сек полета, после подачи РП команды на прекращение взлета и с началом выполнения командиром экипажа действий по прерванному взлету, ситуация переросла в аварийную стадию, которая характеризовалась: малым остатком БВПП, не соответствующим потребной дистанции прерванного взлета, наличием препятствий за концевой полосой безопасности (КПБ) на пути движения самолета (курсового радиомаяка и бруствера объездной автомобильной дороги), скорость (на момент начала
действий экипажа по прерванному взлету), не обеспечивающей остановку самолета до препятствий за КПБ.
Командир экипажа на V=300 км/ч произвел посадку левее оси ВПП с опережением на правую основную стойку шасси в 336 м до конца ВПП. В 318 м до конца ВПП произошло касание о ВПП пневматиков колес левой основной стойки шасси. В следующую секунду после команды командира экипажа помощник командира экипажа установил РУД обоих двигателей на упор малого газа. Бортовой техник подал команду <Интерцепторы, реверс!>. На 4-й с пробега командир экипажа применил основное торможение и включил реверсивное устройство, интерцепторы не применял. Сход самолета на грунт произошел на V=279 км/ч в 33 м левее оси ВПП. При движении самолета по грунту на удалении 186 м от торца ВПП командир экипажа интенсивным отклонением штурвала в положение <от себя> опустил переднюю стойку шасси. В дальнейшем, наблюдая на пути движения самолета курсовой радиомаяк (КРМ), во избежание прямого столкновения с ним, командир экипажа отклонил педали влево. Изменив траекторию движения, самолет правой
плоскостью крыла столкнулся с тросовыми растяжками антенного поля КРМ. При дальнейшем движении на удалении 630 м от торца ВПП и V=228 км/ч самолет столкнулся с бруствером объездной автомобильной дороги и бетонными ограждениями летного поля, в результате чего отъемная часть правой консоли крыла отделилась от фюзеляжа, произошло разрушение крыльевых топливных баков
и воспламенение авиационного топлива. На удалении 885 м от торца ВПП самолет остановился.
Пассажиры самостоятельно покинули борт ВС. Незначительные травмы, а также травмы средней тяжести получили 13 человек (9 членов летного экипажа и 4 пассажира). Самолет разрушился и сгорел. На земле частично разрушено антенное поле системы посадки.
На борту находился командующий ЧФ адмирал В. Масорин и группа старших офицеров. Они возвращались в Москву с учений флота.
 
[^]
Daimond1984
10.11.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Всякое бывает!
на машинах людей в разы больше убивается, всем чистого неба!
 
[^]
Primus525
10.11.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (PashaStav @ 10.11.2016 - 11:54)
Цитата
Вот как должна быть соединена проводка:

Странно, а зачем именно так маркируют?

чтоб подтвердить звание самых лучших в мире самолетов, блядь.
 
[^]
Anders84
10.11.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (Primus525 @ 10.11.2016 - 12:03)
Цитата (PashaStav @ 10.11.2016 - 11:54)
Цитата
Вот как должна быть соединена проводка:

Странно, а зачем именно так маркируют?

чтоб подтвердить звание самых лучших в мире самолетов, блядь.

Что бы враги не догадались.
 
[^]
BeLoRuS
10.11.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 40
Вот видео из новостей с рассказом капитана https://youtu.be/qBm9lHRLu9k

Это сообщение отредактировал BeLoRuS - 10.11.2016 - 12:20
 
[^]
Captain777
10.11.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
В видеосборке ниже занятный первый эпизод - о том как на авианосце при посадке порвался трос который гасит скорость. Его сила такова что он потом всех находящихся на палубе скосил, одному только повезло - что прыгать начал.

Последний эпизод похоже про наш авианосец, там тоже трос либо порвался либо не произошёл зацеп.



Это сообщение отредактировал Captain777 - 10.11.2016 - 13:06
 
[^]
Manzhos
10.11.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 143
Цитата (YigorMAL @ 10.11.2016 - 10:33)
Цитата
Взлет опаснее посадки!!!

как говорят пилоты взлёт опасен полёт прекрасен посадка коварна

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
 
[^]
RooooDeck
10.11.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 575
Цитата (Кожаныйшприц @ 9.11.2016 - 23:39)
не люблю небо...люблю скорость и обгон по встречке...это безопаснее..smile.gif

Аккуратнее друже, Ты забыл написать (САРКАЗМЪ)... зашпалять ття...тут не привыкли лезть в глубину посыла..
 
[^]
va3610
10.11.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Taer @ 10.11.2016 - 01:19)
Ну а историю с ту-154 после взлёта в Чкаловском что забыли? Хотя там и не катастрофа, но предпосылки были!
До сих пор не знаю точно, что послужило тому расколбасу борта в воздухе...
Знакомые с аэродрома, что то не хотят рассказывать, что там реально произошло. Говорят читай инет и всё...
Нервы потрепало тогда очень сильно!


Не правильное подключение АБСУ техниками.
 
[^]
Shumi
10.11.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Даже представлять, не хочу, что они чувствовали в тот момент...
 
[^]
Bifer
10.11.2016 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (Seastar @ 10.11.2016 - 09:28)
Концовка второго самолета, нарисованная. Почему?

Оригинальное видео обрывается за секунду до столкновения с землёй. Поэтому дорисовали.

Неудачные взлёты самолётов
 
[^]
lsao
10.11.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 2208
Да, конечно, технологи человечества для полетов еще слишком сырые...
Даже все эти сверхсовременные боевые самолеты слишком зависят от законов физики.
Нужно внедрять новые источники энергии для двигателей, тогда вся конструкция и безопасность вырастет на порядок.

Это сообщение отредактировал lsao - 10.11.2016 - 15:06
 
[^]
Кожаныйшприц
10.11.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Цитата (RooooDeck @ 10.11.2016 - 13:15)
Цитата (Кожаныйшприц @ 9.11.2016 - 23:39)
не люблю небо...люблю скорость и обгон по встречке...это безопаснее..smile.gif

Аккуратнее друже, Ты забыл написать (САРКАЗМЪ)... зашпалять ття...тут не привыкли лезть в глубину посыла..

согласен...с юмором туговато..((
 
[^]
Pilot66
10.11.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (AlexEf @ 10.11.2016 - 04:31)
Цитата (IvanKorablin @ 9.11.2016 - 23:24)
Взлет самолета не менее опасен чем посадка. Люблю небо. Куплю Цессну

Взлет опаснее посадки!!!

угу, но только на одном единственном самолете -- BD-5
 
[^]
RomanGB
10.11.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Неудачно это когда шел по дороге и в говно наступил или когда на работе начальник наорал, а когда наглушняк и даже в гроб особо нечего положить это называется другим словом....
 
[^]
unclesem
10.11.2016 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Mихалычъ @ 10.11.2016 - 11:49)
Цитата (Taer @ 10.11.2016 - 01:19)
Ну а историю с ту-154 после взлёта в Чкаловском что забыли? Хотя там и не катастрофа, но предпосылки были!
До сих пор не знаю точно, что послужило тому расколбасу борта в воздухе...
Знакомые с аэродрома, что то не хотят рассказывать, что там реально произошло.  Говорят читай инет и всё...
Нервы потрепало тогда очень сильно!


Всё давно известно. Правильно говорят - читай инет.
Обычное распиздяйство одних на земле приводит к подвигу (в лучшем случае) других в воздухе.
"... беседовал с человеком который был в комиссии: короче надо было по документам состыковать провода:
КРАСНЫЙ с ЗЕЛЁНЫМ
ЗЕЛЁНЫЙ с КРАСНЫМ
ЖЁЛТЫЙ с ЖЁЛТЫМ
Молодой специалист, видя в книге такое несовпадение цветов, подумал, что опечатка и соединил: КРАСНЫЙ с красным, ЖЁЛТЫЙ с жёлтым ЗЕЛЁНЫЙ с зелёным!"
В результате были перепутаны каналы управления по тангажу и крену.
Вы пробовали кататься на велосипеде, у которого колесо переднее поворачивается в противоположную относительно руля сторону?
А пилотам пришлось учиться уже в воздухе.

Вот как должна быть соединена проводка:

это чтоб враги не догадались наверно?
 
[^]
Seastar
10.11.2016 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Цитата (Bifer @ 10.11.2016 - 14:29)

Оригинальное видео обрывается за секунду до столкновения с землёй. Поэтому дорисовали.

Спасибо. Так и подумал.
 
[^]
BlackWildHog
10.11.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (matroskin99 @ 10.11.2016 - 10:27)
Все инструкции пишутся кровью. Почти все аварии связаны с нарушением пилотов или предполетной подготовкой.

Взлет с Насосной в 1989м - виноват межвальный подшипник.
 
[^]
Thresher
10.11.2016 - 20:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 549
Испытываешь, испытываешь для них технику, а какой-то долбоёб - раз, и угробил вместе со всеми...
 
[^]
antonyblock
23.11.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2300
Цитата (Captain777 @ 10.11.2016 - 12:46)
В видеосборке ниже занятный первый эпизод - о том как на авианосце при посадке порвался трос который гасит скорость. Его сила такова что он потом всех находящихся на палубе скосил, одному только повезло - что прыгать начал.

Последний эпизод похоже про наш авианосец, там тоже трос либо порвался либо не произошёл зацеп.


военный летчик - героическая профессия, а военный летчик морской авиации - герой в кубе!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22856
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх