У грузовика отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gamblerok
17.08.2016 - 15:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата
Вот здесь думаю стопроцентная вина собственника КАМАЗа ,за тормозами не следил. Либо износ колодк и барабанов до такой степени ,что провернуло тормозной кулак, либо в целях экономии ,вместо энергоаккумуляторов на среднем мосту стоят обычные пневмокамеры .


А перегруз? а стремление экономить и установка откровенно хуевых колодок?

И водилу и собственника за такое надо ставить к стенке. Катаются на откровенном говне с перегрузом, а в случае чего ебашат об мелкие машинки. Самим тварям подыхать не охото....
 
[^]
dvserg
17.08.2016 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Цитата (OlderMan67 @ 17.08.2016 - 15:20)
Цитата (Shadowsky2 @ 17.08.2016 - 14:52)
Цитата (Hardity @ 17.08.2016 - 14:48)
Уж лучше семь машин, чем один труп. Не дай Бог, конечно.

В конце видео возле нивы лежит один, живой или как не понятно..

Да нет. жертв нет. Слава богу.
Подобные ситуации случаются довольно часто. За неделю до этого такой же бедолага тормозил в зерновоз, изущий перед ним. Но это было в самом начале спуска, у пос. Верхнебаканский.
Горят колодки, горит резина, причем натурально. Пока не будет объездной для большегорузов, так и будет.
По поводу комментариев, которые выше.
- Говорил с гаишниками, есть негласное указание - зерновозы не трогать. Ездят только КАМАЗы. Длинный спуск с перевала. Многие из Ставрополья и других равнинных регионов, где толком не знают, как ездить по горам. В данном случае водила молодой. Но нашел в себе мужество, чтобы уйти с дороги. Просто ранее по трассе нет места, чтобы более-менее безопасно уйти с трассы. Только в обрыв.
- Скопление машин было из-за введенного плана "Перехват". На выезд проверялись практически все машины. В этот день было убийство.
- В январе 15-го аналогичный случай был, но там водила побоялся уйти с дороги. Доехал до пос.Цемдолина и тормозил в машины, автобусы с людьми. Там были жертвы. На ЯПе была тема.
Фото с той аварии

С трассы (если бы был в правом ряду) можно было бы уйти вправо и на отстойник перед ДПС, и на автосалоны, и на поле перед самим светофором.
 
[^]
Rold
17.08.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Dimon555 @ 17.08.2016 - 15:21)
. А дороги в цементе наверное в Цемдолине? Там там цементный завод.

Там река Цемес.
 
[^]
шелмимо
17.08.2016 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3166
Цитата (alffonce @ 17.08.2016 - 14:47)
что-то мне кажется у него не тормоза, а голова отказала. все-таки за машиной, на которой едешь надо следить!

За перегревом тормозов следить? А как? Они всегда отказывают внезапно... ну или сиди - зимы жди... и то не факт...
 
[^]
kolovratnov2
17.08.2016 - 15:36
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 70
Цитата (Dimon555 @ 17.08.2016 - 15:21)
Цитата (DIABLO999 @ 17.08.2016 - 14:49)
Кстати как с неделю от туда. В Новороссийске удивило, что фур на стоянке на везде стоит штук 1000!! И все дороги на окраинах в цементе! Летают все под 100.

Я там три недели на авто откатал, пока был в отпуске. Как раз таки зерновозы там обычно тошнят еле-еле. А дороги в цементе наверное в Цемдолине? Там там цементный завод.

Цемзавод находится в районе шесхариса, ближе к горам... не суть...

ПС: зная этот пост котроля весового : мне вообще не понятно почему грузовик шел по левой полосе, они там обязаны на весы уходить в правый ряд, знаки еще вначале спуска начинаются. Там спуск с перевала, затем поворот резкий подьем в гору, вконце камеры висят, затяжной, около километра, на котором можно оттормозиться. А затем снова спуск к посту дпс, где ,соблюдая знаки, не разгонишься 70, 60, 40, 20, с запретом на левую полосу грузовикам...
Как тут уже выше отписались, еще разбирая прошлогоднюю такую же аварию- многие идут с перегрузом, многие не имеют опыта вождения в горах, иногда не хватает им растояния между авто - увезти машину на обочину, т.к. в часы пик машин караваны идут, плотным потоком. Да и лихачи бывают среди них такие же как и на легковухах...
Каждый день там катаю, уже запоминаются особые места, где знаешь куда как перестроиться в каком ряду... и тут больше сама дорога напрягает : Как пример - от Краснодара до Абинска четырехполосная дорога, все едут, все довольны. А вот от Абинска до Новороса - трехполоска, с периодическими полосами для обгона на средней. После ремонта еще перед каждой полосой обгона - знаки 70 понатыкали, что выглядит издевательством: тошниш за фурами 60-70, а на полосах обгона - знаки тебя останавливают. И все летят 90-100, ругаются , набираются негатива. А перед новоросом, где снова 4ре полосы, все выпускают пар. Некоторые остановиться потом не могут... Это тот случай на мой взгляд, когда дорогу нужно перестраивать, а не знаками отбрыкиваться, как сделали в 15м году ремонтируя трассу.

Это сообщение отредактировал kolovratnov2 - 17.08.2016 - 16:01

У грузовика отказали тормоза
 
[^]
tiip
17.08.2016 - 15:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 346
блять да верните расстрел, сразу и от даунов в думе избавимся, и владельцев фирм владеющих неисправными грузовиками туда же и неуиновных рафиков туда же... красиво заживем глядишь
 
[^]
Atheisto
17.08.2016 - 15:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1886
Цитата (7an77pon7o @ 17.08.2016 - 15:10)
Atheisto
Цитата
На сколько я знаком с камазами, оттормозиться с неисправными тормозами можно. Горный тормоз плюс выключенное зажигание вам в помощь. Еще и передачу пониже воткнуть. Хотя горные водилы как правило не знакомы с горным тормозом. Был у меня случай, дубасил на камазе по грунтовке под 70, на кочке оборвало энергоаккумулятор, воздух из системы вышел, камаз юзом пошел. А если колодок уже нет - так дизеля горняком остановить еще проще, чем бензинку. А этот запаниковал, слалом устроил.
Да ! я смотрю вы ихсперт по КАМАЗам , горный тормоз у КАМАЗа просто для того чтобы двигатель глушить, и попробуй при скорости 70 км/ч с пятой передачи перейти на четвёртую, а про то что зажигание выключить так ты вообще меня умыл! Оказывается это действенно! Ты знаешь вообще как КАМАЗовский мотор глушится?

Ихсперт-не ихсперт, но сотню тык на татарине намотал. Горный тормоз потому и тормоз, что предназначен для торможения двигателем. А горные уодители горняком движок глушат, потому, что она на принципе глушения двигателя перекрытием впускного/выпускного трубопровода. На камазе перекрывается выпускной. Кнопечку нажал, о глохнет, круто!!! Выхлопу некуда деваться, мотор тухнет. Горным называется потому, что при движении под уклон скорость надо контролировать, от частого торможения обычными тормозами колодки греются, торможение по своей эффективности стремится к нулю. Поэтому рекомендуется подтормаживать горняком. Ну и выхлопную систему в порядке содержать. Казалось бы, че там труба, а там целая наука, не дибилы делали. Да и на нормальной исправной камазке давно уже ключиком моторка выключается. Ностальгия накатила, блин, хорошая машина была.

Ну и специально для птушников-автошколоты перегазовка не, не слышал? Я надрочился в своем татарине без сцепления переключаться в любую сторону, а вам слабо???
 
[^]
starkoff
17.08.2016 - 15:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2196
Цитата (kotekote @ 17.08.2016 - 17:47)
а двигателем нельзя было тормозить?

мы выдадим тебе зерна машину полную с прицепом и пустим под гору, останови
 
[^]
OlegNAS
17.08.2016 - 15:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Что то у меня не сходится!
Мне нужен КЭП!
КамАЗ имеет энергоаккумуляторы! Ну допустим накрылся компрессор и ушел воздух, машина встанет.
Второй вариант воздух есть, но тормоза перегреты. На КамАЗе пневмотормоза, а не гидравлика, колодки к барабанам все равно будут прижиматься. Да их эффективность резко снизится, но торможение будет, а здесь он летел как будто вообще на нем тормозов никогда не было.
Почему ручник не дёрнул - опять же энергоаккумуляторы бы сработали.
Я так думаю, что колодки никто никогда не регулировал. Уже перед выездом этот КамАЗ тормозил хреново и этот спуск был последней каплей, то есть стерся последний микрон и торможения стало настолько малоэффективным, что машина стала разгонятся.
Я думаю технически было так. А если так, то водителя и его выпускающего механика к растрелу mad.gif moderator.gif
 
[^]
GarikNVRSK
17.08.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 49
И эта хрень с Камазами у нас не первый раз происходит, а зерновозы как ездили с диким перевесом, так и продолжают ездить, всем пох...
 
[^]
Tergard
17.08.2016 - 15:53
-2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 276
1. Чурка.
2. Покуй на всех, лишь бы свою жопу сохранить.
Приговор: на месте разбить ебло кирпичом.
 
[^]
vbotoshan
17.08.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 77
Цитата (Dimon555 @ 17.08.2016 - 15:21)
Цитата (DIABLO999 @ 17.08.2016 - 14:49)
Кстати как с неделю от туда. В Новороссийске удивило, что фур на стоянке на везде стоит штук 1000!! И все дороги на окраинах в цементе! Летают все под 100.

Я там три недели на авто откатал, пока был в отпуске. Как раз таки зерновозы там обычно тошнят еле-еле. А дороги в цементе наверное в Цемдолине? Там там цементный завод.

ЦЕМдолина от названия речки- ЦЕМЕС и бухта Цемесская.
 
[^]
ТопоГРАВ
17.08.2016 - 15:59
1
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Эти гандоны-зерновозы мало того, что грузят по 60 тонн в кузов и прицеп, так ещё и едут со скоростью 30-40 км, типа "Я из-за вас коробку-тормоза рвать не буду!", пообщался с такими по рации, когда ездил на юг в 13 и 14 годах.

Кстати, летом они зерно возят, осенью-снова возят, но свёклу, весной снова возят зерно на посевную, зимой ремонтируются.

Мерзкий тип, не любят их на трассе, презрительно остальные дальнобои называют "хомячки" за жадность и медлительность.
 
[^]
Hunteruga
17.08.2016 - 15:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
Что то мне сдается гаер спровоцировал ДТП, выскочил как черт из табакерки, что за манера останавливать?!
 
[^]
краковяк
17.08.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 97
Цитата (Vitalem @ 17.08.2016 - 14:47)
Цитата
Я со стула чуть не упал. совсем в другую часть экрана смотрел


Я не понял, почему гаишник махал тому грузовику, а не пытался предупредить ту полосу, на которую вылетел поломавшийся???

махал грузовику потому, что нужно было срочно съебывать с дороги - а некуда, только под этот грузовик... И таки съебался... А зерновой, возможно, на кирпичах из-под этого гаёвого окончательно юзануло, вот и перевернулся.

Повезло всем.
 
[^]
vbotoshan
17.08.2016 - 16:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 77
Ребята!!!! Какие у частника механики по выпуску?????????
Вы где живёте???
 
[^]
7an77pon7o
17.08.2016 - 16:12
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Atheisto
Цитата
Ихсперт-не ихсперт, но сотню тык на татарине намотал. Горный тормоз потому и тормоз, что предназначен для торможения двигателем. А горные уодители горняком движок глушат, потому, что она на принципе глушения двигателя перекрытием впускного/выпускного трубопровода. На камазе перекрывается выпускной. Кнопечку нажал, о глохнет, круто!!! Выхлопу некуда деваться, мотор тухнет. Горным называется потому, что при движении под уклон скорость надо контролировать, от частого торможения обычными тормозами колодки греются, торможение по своей эффективности стремится к нулю. Поэтому рекомендуется подтормаживать горняком. Ну и выхлопную систему в порядке содержать. Казалось бы, че там труба, а там целая наука, не дибилы делали. Да и на нормальной исправной камазке давно уже ключиком моторка выключается. Ностальгия накатила, блин, хорошая машина была.

Ну и специально для птушников-автошколоты перегазовка не, не слышал? Я надрочился в своем татарине без сцепления переключаться в любую сторону, а вам слабо???

gigi.gif lol.gif cheer.gif Гладко на бумаге да забыли про овраги! Сотню он накатал . Ключюм глушатся только КАМАЗы с системой common rail, А старый 5320 только перекрытием топливной планки. Да и про эффективность горного тормозы вы погорячились уважаемый профи, Про перегазовку мы знаем только повторяю в критический момент на разгоняющемся автопоезде вы хоть огазуйтесь но перейти на передачу ниже очень проблематично, даже если воткнёте,то двигатель пойдёт в разнос ,и ваш хвалёный горняк просто бесполезен будет.
Про переключение передач без сцепления ,так это любой выпускник автошколы уже умеет,особо такой навык востребован на КАМАЗах с их говённым двухдисковым сцеплением.
И да все мы профи на диване,а когда на деле попадаем в пиздоворот так наше ихпертное умение сразу в жопу уходит.
 
[^]
eboscher
17.08.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
а нафига грузовик на встречку попер? есть своя обочина, там и тормози.
 
[^]
eboscher
17.08.2016 - 16:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
Цитата (OlegNAS @ 17.08.2016 - 15:51)
Что то у меня не сходится!
Мне нужен КЭП!
КамАЗ имеет энергоаккумуляторы! Ну допустим накрылся компрессор и ушел воздух, машина встанет.
Второй вариант воздух есть, но тормоза перегреты. На КамАЗе пневмотормоза, а не гидравлика, колодки к барабанам все равно будут прижиматься. Да их эффективность резко снизится, но торможение будет, а здесь он летел как будто вообще на нем тормозов никогда не было.
Почему ручник не дёрнул - опять же энергоаккумуляторы бы сработали.
Я так думаю, что колодки никто никогда не регулировал. Уже перед выездом этот КамАЗ тормозил хреново и этот спуск был последней каплей, то есть стерся последний микрон и торможения стало настолько малоэффективным, что машина стала разгонятся.
Я думаю технически было так. А если так, то водителя и его выпускающего механика к растрелу mad.gif moderator.gif

присоединяюсь к вопросу. тоже не понимаю как машина с пневмотормозами и энергоаккумуляторами может потерять тормоза.
 
[^]
7an77pon7o
17.08.2016 - 16:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
OlegNAS
Цитата
Что то у меня не сходится!

Читал мой пост на втрой странице? Повторяю . Износ накладок и барабанов такой,что при тормжении проворачивает вал томозного кулака на 180градусов,и машина сто% терят тормоза,либо в целях экономии ставят на средний мост простые пневмокамеры,и одним мостом без вздуха сорок тонн не удержать даже если ты воткнёшь пониженную передачу.
 
[^]
SergeyVM
17.08.2016 - 16:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 72
Цитата (alffonce @ 17.08.2016 - 14:47)
что-то мне кажется у него не тормоза, а голова отказала. все-таки за машиной, на которой едешь надо следить!

на чем только земля держится без твоей мудрости?
 
[^]
eboscher
17.08.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 263
Цитата (7an77pon7o @ 17.08.2016 - 16:18)
Износ накладок и барабанов такой,что при тормжении проворачивает вал томозного кулака на 180градусов,и машина сто% терят тормоза,

сразу на всех колесах так происходит?
 
[^]
DonDracon
17.08.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
испорчен отпуск у людей!!!
хорошо живы!
 
[^]
vaisman
17.08.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29316
Цитата (kotekote @ 17.08.2016 - 14:47)
а двигателем нельзя было тормозить?

Он двигателем и тормозил, о машины и пейзаж тормозил.

Про "за машиной надо следить" верно написали. Никто не застрахован от такого встречного дебила.
 
[^]
DmitriSilov
17.08.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 523
я как в известном ролике: -испугался? - обосрался!
Хорошо все живы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27880
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх