Именно штанга, телескопическая.
отсюда Метод дозаправки называется flying boom system. Этот метод дозаправки, в отличие от probe-and-drogue (шланг-конус), облегчает работу экипажа заправляемого самолета и, тем самым, уменьшает возможность ошибок. Он практически не зависит от погодных условий, в то время как для метода «шланг-конус» они играют существенную роль, так же, как и турбулентности и спутные струи за самолетом-заправщиком. Они требуют от экипажа заправляемого самолета достаточной сноровки, внимания и точности.
Недостатком считается необходимость наличия в экипаже оператора заправки. Для probe-and-drogue он не используется. Кроме того положительной стороной системы является ее простота, тогда как для оборудования самолета под систему flying boom требуется значительная переделка фюзеляжа.
При этом заправляться от такого заправщика одновременно может только один самолет, в то время как от заправщиков probe-and-drogue — до трех.
Впрочем существует и комбинированная система, объединяющая в себе две предыдущие с помощью адаптера BDA. Используется для заправки самолетов по системе «шланг-конус».