Вот так работает РЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СтаринаArt
14.11.2015 - 10:45
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 181
Цитата (Mizantrop88 @ 14.11.2015 - 10:01)
Цитата (chickatillo @ 14.11.2015 - 09:30)
А что может случиться с железобетонными шпалами. Думал они вечные why.gif

Они вечные,а вот освоение бюджетных средств нет

Увы, ребята, но вы не правы.
Шпалы трескаются. Если херово подбить путь шпала работает как балка на двух ( в лучшем случае) опорах. А то и вообще как консолька болтается. В болтовых(шурупных) скреплениях вода попадает в дюбель, а перепады температур большие. Как следствие разбивается подрельсовая часть либо торец.
На самом деле есть куча причин, по которым они выходят из строя. Все здесь описывать - можно защитить диссер не выходя с ЯПа)
И распил происходит не на пути. Путь, кстати, вырабатывает весь свой ресурс. А есть участки, где и поболее срока капремонта лежит.
И, сдается мне, на видео не наши. Либо я на других дистанциях бывал.

Это сообщение отредактировал СтаринаArt - 14.11.2015 - 10:46
 
[^]
pivonah
14.11.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 257
Побуду немного граммар наци.
Если говорить о нашем ОАО "РЖД", то в среднем роде, т.к. общество. А в данном случае правильно говорить наши РЖД, т.к. от слова дорОги.
Не благодарите меня. hat.gif

Это сообщение отредактировал pivonah - 14.11.2015 - 10:56
 
[^]
diod
14.11.2015 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1425
Наши-ненаши... Красиво ведь работают, приятно смотреть
 
[^]
BlacktopLoop
14.11.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
что со старыми шпалами не так?
 
[^]
Зебалашо
14.11.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 543
Цитата (manager2 @ 14.11.2015 - 10:35)
у меня 2 вопроса
1) кто все эти люди
2) "Мушкет", это фамилия, или кличка?

Да небось, под видосом решил похвастаться что у него девчат много в контактах smile.gif
 
[^]
zloiMOZG
14.11.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (BlacktopLoop @ 14.11.2015 - 11:25)
что со старыми шпалами не так?

Писали выше. У любой шпалы есть срок, отработав который её надо менять. Это относится как к деревянным так и к железобетонным шпалам.
Внешне шпала может выглядеть хорошо, но внутри уже пошли трещинки и прочее. И её надо менять, от греха подальше как говорится. Это всё прописано в нормативных документах.
 
[^]
fade
14.11.2015 - 11:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
Это не наше РЖД, а ЖД служба какой-то другой страны, спецовки не наши, лейбла РЖД нет и на людях и на технике. Наушники... вы наверное шутите.
 
[^]
vladdre83
14.11.2015 - 11:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 219
Я не спец,но если шпалы меняют,значит так нужно.
 
[^]
p1l0t
14.11.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 398
загляденье ... можно бесконечно смотреть на пламя, воду, ну и на слаженных трудяг ...)))
 
[^]
Spint
14.11.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
у меня старые фотки лежат, ещё в 2004 году с Кершо работали...

путейцы поймут, чего за машины...

1)

Это сообщение отредактировал Spint - 14.11.2015 - 12:04

Вот так работает РЖД
 
[^]
Spint
14.11.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
два

Вот так работает РЖД
 
[^]
Spint
14.11.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
три


Вот так работает РЖД
 
[^]
Spint
14.11.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
четыре

Вот так работает РЖД
 
[^]
Ruslan2311
14.11.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 39
Цитата (manager2 @ 14.11.2015 - 09:35)
у меня 2 вопроса
1) кто все эти люди
2) "Мушкет", это фамилия, или кличка?

Это теги на рабочих на видео biggrin.gif
Мушкет тот, кто слева стоит
 
[^]
ПРИМа25
14.11.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17844
Прикольно.
Интересно зачем мужики местами меняются - так по технологии трэба или чисто по усилиям меньше затрат?
Местам по ТБ я бы подвзъебал бы - лезут когда механизм в зоне работы еще движется.
 
[^]
SaintVikt
14.11.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Нержавей

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 431
К сожалению на большинстве участках меняют как-то так



Это сообщение отредактировал SaintVikt - 14.11.2015 - 12:18
 
[^]
Poroh55
14.11.2015 - 12:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 3
А как же эпюра? расстояние то не выдерживают между шпалами
 
[^]
IamSunny
14.11.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 35
Воу, вот это машина! Оператор красавчик, уже отточенные движения, почти без ошибок. Завораживает.
 
[^]
driver89
14.11.2015 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1587
Цитата (trio123 @ 14.11.2015 - 09:39)
Чет не пойму, зачем они нормальные жб шналы меняют на такие же жб шпалы?

Спецы-расскажите, зачем меняют шпалы? У них ресурс меньше чем у рельс? всегда считал, что меняют сразу все полотно в сборе.
 
[^]
nbt5pnn
14.11.2015 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Уточни, это на какой планете? Я инженер ЖД, кучу лет проработал, ни разу сего пепелаца не видал,ПЧ-шники все руками и лопатами хуярят. Нанолом и нанолопата!
 
[^]
СтаринаArt
14.11.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 181
Цитата (driver89 @ 14.11.2015 - 12:34)
Цитата (trio123 @ 14.11.2015 - 09:39)
Чет не пойму, зачем они нормальные жб шналы меняют на такие же жб шпалы?

Спецы-расскажите, зачем меняют шпалы? У них ресурс меньше чем у рельс? всегда считал, что меняют сразу все полотно в сборе.

Все зависит от участка. в прямой малой грузонапряженности может и пролежат 100 лет. А вот в кривой малого радиуса да с большой грузонапряженностью очень хорошо стачиваются головки рельса.
И, насколько я знаю, помимо ресурса шпалы, есть еще ресурс рельсового скрепления. И может оказаться, что шпала еще норм(по крайней мере внешне) а скрепление уже не держит. А недостаточное прижатие рельса к шпале черевато сходами состава.
 
[^]
SelectInto
14.11.2015 - 12:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 677
Я конечно не путейщик, но отсутствие утрамбованного грунта перед установкой шпалы немного смутило. Да и 3 единицы (2 рабочих + трактор) смотрится как-то уныло по сравнению с хрониками 50-60 гг п.в. (обязательно с закадровым голосом) строительства путей ЖД, где панорама и человек 100-200 с кирками и кувалдами... Согласитесь - производительность в то время была повыше.
 
[^]
yapet
14.11.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 925
короче любопытные.я как машинист со стажем скажу.146 процентов заменяются шпалы, после испытаний лома, пропущенного через сортир.в связи с тем,что любопытных очень много,шпалы расходный вариант.

Это сообщение отредактировал yapet - 14.11.2015 - 13:25
 
[^]
СэрГенри
14.11.2015 - 13:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 605
Цитата (Mizantrop88 @ 14.11.2015 - 10:01)
Цитата (chickatillo @ 14.11.2015 - 09:30)
А что может случиться с железобетонными шпалами. Думал они вечные why.gif

Они вечные,а вот освоение бюджетных средств нет

Ни разу они не вечные - трескаются, ломаются, особенно если выправка после кап.ремонта была выполнена через жопу и пробили середину, шпала тогда работает на излом под нагрузкой.
По поводу "у нас - не у нас": не у нас. Касательно техники ничего сказать не могу, может быть где-то и закуплена, где-то и испытывается, но не с технике дело, а в том, что на сети РЖД такой тип скрепления не применяется, так же, как и такой тип шпал (эти более узкие по сравнению с нашими, у нас подобной ширины есть только разновидность мостового бруса с продольным щелевым креплением под контррельс, которого тут не наблюдается). Плюс ко всему, как уже здесь говорилось, отсутствие желтух с маркировкой организации. Даже если это сторонняя контора, работающая по контракту, без желтух, сопровождающего от ПЧ и сигналистов от туда же (с недавних пор легко опознаются по кислотно-зелёным нарукавникам) никто бы их на путь не выпустил, даже под "окно", которое мы в ролике наблюдает, т.к. работа идёт под закрытие пути.

Добавлено в 13:33
Цитата (SelectInto @ 14.11.2015 - 12:50)
Я конечно не путейщик, но отсутствие утрамбованного грунта перед установкой шпалы немного смутило.

Грунт, а вернее "балласт", становится "утрамбованным" уже после подобных работ. Производится так называемая выправка пути о которой я писал чуть выше. Суть заключается в задирании пути и подбивке щебня под рельсошпальную решётку. В ручную - домкраты, ломы (как вариант электростанция и электрошпалоподбойки), путевой шаблон с уровнем и алмазный глаз бригадира. Механизированным способом - выправочные машины, такие как наши ВПР, ВПРС, или австрийцы вроде Unimat'а и Duomatic'а.
 
[^]
skrapy
14.11.2015 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
бедный тракторист целый день ОДИНАКОВО рычаги двигать, он наверное потом ходит руками так же двигает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23711
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх