Пилот, которому можно доверить жизнь., О чудесах, которые случаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
faiwer
2.11.2015 - 21:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Дибилоиды. Это МОТОПЛАНЕР

Не похож. Что за модель? Из кабины мало что понятно. Как минимум винт почему-то не сложен. Да и не видел на фотографиях планёров с таким вот передом. У планеров всеми силами пытаются поднять АК, а тут такая кабина. Ну да ладно, что за модель? Ты, наверное, разбираешься, раз так критикуешь.

Цитата
И роликам таким несть числа.

Роликам, где на мотопланёрах садятся в каких то совершенно неадекватных ебенях, рискуя жизнью и ломая шасси и винт, как говорит товарищ Мухъ? Или роликам где планер садится на чистое огромное поле или на ВПП?

Цитата
Дибилоиды

Да да. Все вокруг дебилы а ты знаешь про мотопланёры, посему не дебил. Теперь понятно.

Это сообщение отредактировал faiwer - 2.11.2015 - 21:42
 
[^]
Ventil98
2.11.2015 - 21:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3792
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:



23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 2.11.2015 - 21:50
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:



23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

ну ну . боинг 737 посадили на узкую полоску травы без двигателей в шторм без повреждений. а330 пропланировал 300 км без топлива (утечка и ошибка пилотов) и сел с минимальными повреждениями шасси.

самолеты не идиоты делают, ничего лишнего там верещать не будет. хотя конечно наличие классического штурвала и тросиков внушает большее доверие на случай отказа эдсу или гидравлики

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 21:59
 
[^]
dimaatc
2.11.2015 - 22:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:



23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif
 
[^]
АТ0С
2.11.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


dictum - factum

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 514
Есть видео, с аварийной посадкой Таскаева, вот ему бы я доверился.
https://my.mail.ru/mail/ghjkl6/video/1255/218.html

Это сообщение отредактировал АТ0С - 2.11.2015 - 22:10
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (dimaatc @ 2.11.2015 - 22:05)
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:


23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif

эээ... мне кажется ан-2 такое аэродинамическое качество и не снилось... у ту 134 около 14-15, у современных самолетов 17-19, куда тут ан-2 17 с его расчалками и интерференцией крыльев...

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 22:09
 
[^]
Gooman
2.11.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 343
Кстати, вертолет с отказавшим двигателем посадить легче, чем самолет. У вертолета винт будет крутиться сам по мере опускания.
 
[^]
Cokoll
2.11.2015 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Gooman @ 2.11.2015 - 22:15)
Кстати, вертолет с отказавшим двигателем посадить легче, чем самолет. У вертолета винт будет крутиться сам по мере опускания.

только вертолет с отказавшим двигателем надо сажать как самолет с пробегом, вы в курсе? а то пропеллер быстренько так остановится и приземлитесь вы как кирпич.

это называется посадка на авторотации. винт раскручивается набегающим потоком от поступательного движения и создает небольшую подъемную силу. но хреново создает и планирует вертолет отвратно. посадить его так - намного сложнее чем самолет. а стоит задрать нос и потерять скорость - вертолет тут же проваливается вниз как мешок картошки

Это сообщение отредактировал Cokoll - 2.11.2015 - 22:22
 
[^]
laf75
2.11.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 23:09)
Цитата (dimaatc @ 2.11.2015 - 22:05)
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:


23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif

эээ... мне кажется ан-2 такое аэродинамическое качество и не снилось... у ту 134 около 14-15, у современных самолетов 17-19, куда тут ан-2 17 с его расчалками и интерференцией крыльев...

А вес ты в расчет не берешь. Ан 2 при определенных условиях может по парашютному брякнутся, на счет этого он вездеход.
 
[^]
zorky
2.11.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3205
Старое видео, было тут раньше.
 
[^]
dimaatc
2.11.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 22:09)
Цитата (dimaatc @ 2.11.2015 - 22:05)
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:


23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif

эээ... мне кажется ан-2 такое аэродинамическое качество и не снилось... у ту 134 около 14-15, у современных самолетов 17-19, куда тут ан-2 17 с его расчалками и интерференцией крыльев...

Это не принципиально какое качество у Ан 2, факт в том что любой гражданский самолет может планировать (13 лет назад на аэродинамике рассказывали, могу ошибаться конечно немного), так же каждый гражданский пилот выводил самолет из штопора, когда учился в училище, самый опасный этап при отказе двигателя это взлет и посадка, опять же на гражданских самолетах обычно несколько двигателей и отказ одного не является критичным
 
[^]
dimaatc
2.11.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 22:20)
Цитата (Gooman @ 2.11.2015 - 22:15)
Кстати, вертолет с отказавшим двигателем посадить легче, чем самолет. У вертолета винт будет крутиться сам по мере опускания.

только вертолет с отказавшим двигателем надо сажать как самолет с пробегом, вы в курсе? а то пропеллер быстренько так остановится и приземлитесь вы как кирпич.

это называется посадка на авторотации. винт раскручивается набегающим потоком от поступательного движения и создает небольшую подъемную силу. но хреново создает и планирует вертолет отвратно. посадить его так - намного сложнее чем самолет. а стоит задрать нос и потерять скорость - вертолет тут же проваливается вниз как мешок картошки

При отказе винтового двигателя на самолете, винт флюгируется (т.е. поворачивается по потоку, чтоб создавать меньшее сопротивление)
 
[^]
VIDIS
3.11.2015 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2593
Цитата (Рогалик @ 2.11.2015 - 03:38)
Ничего сверхестественного. Отказал двигатель, пилот посадил самолет в поле. Это ж не "Боинг".

Были случаи и пассажирские сажали баз движков это уже -Дааа.
 
[^]
Abrazina
3.11.2015 - 04:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9324
Цитата (Димитрий21 @ 2.11.2015 - 20:29)
Дибилоиды. Это МОТОПЛАНЕР. Летательный аппарат, который взлетает и набирает некоторую высоту с помощью двигателя, а затем парит. Полёт с остановившемся винтом - это его штатный режим. И роликам таким несть числа. Для особо впечатлительных. ГУГеЛ вам в помощь!

Это Jabiru J-160 или 170 - обычный учебный самолетик. Так что тут еще вопрос, кто именно мотопланер дибилоид. gigi.gif

Пилот, которому можно доверить жизнь.
 
[^]
Voskresshaya
3.11.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 64
Да запарили вы со своим: "хочет зеленки хапануть", нахер выложил???? Захотел ТС выложить и выложил! Причем здесь зеленка? Вся страна скорбит по погибшим в этой катастрофе, а вы тут "зеленка" мля..... И да, эта тема сейчас актуальна и у всех на слуху. Это естественно!!!!! И я вам больше скажу, люди еще долго будут обсуждать это!
 
[^]
Cokoll
3.11.2015 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (laf75 @ 2.11.2015 - 23:09)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 23:09)
Цитата (dimaatc @ 2.11.2015 - 22:05)
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:


23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif

эээ... мне кажется ан-2 такое аэродинамическое качество и не снилось... у ту 134 около 14-15, у современных самолетов 17-19, куда тут ан-2 17 с его расчалками и интерференцией крыльев...

А вес ты в расчет не берешь. Ан 2 при определенных условиях может по парашютному брякнутся, на счет этого он вездеход.

Легко посадить на планировании и плавно брякнуться, и вес - это не аэродинамическое качество. Аэродинамическое качество - сколько метров он пропланируед в дистанцию потеряв 1 м высоты. Поищу, но уверен что не более 10
 
[^]
dimaatc
3.11.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Цитата (VIDIS @ 3.11.2015 - 01:42)
Цитата (Рогалик @ 2.11.2015 - 03:38)
Ничего сверхестественного. Отказал двигатель, пилот посадил самолет в поле. Это ж не "Боинг".

Были случаи и пассажирские сажали баз движков это уже -Дааа.

Точно год не помню, сажали Ту204 без двигателей,пока метались по запасным топливо закончилось и на посадочной прямой движки встали, посадка была успешной
 
[^]
mason666
3.11.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3371
Цитата (JIELLIAK @ 2.11.2015 - 11:22)
mason666
Цитата
показывал ученику как судить самолёт

Видимо ты юрист .

А вы видимо невгребенный учитель русского языка и литературы ? ;
 
[^]
NoFL
3.11.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Рогалик @ 2.11.2015 - 03:38)
Ничего сверхестественного. Отказал двигатель, пилот посадил самолет в поле. Это ж не "Боинг".

Да у нас тут эксперт, посадивший в поле двадцать самолетов без двигателя.
 
[^]
Maxkull
3.11.2015 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 12
"Накатом идет", топливо экономит))
 
[^]
an2tozesamol
8.12.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 148
Цитата (Cokoll @ 3.11.2015 - 09:17)
Цитата (laf75 @ 2.11.2015 - 23:09)
Цитата (Cokoll @ 2.11.2015 - 23:09)
Цитата (dimaatc @ 2.11.2015 - 22:05)
Цитата (Ventil98 @ 2.11.2015 - 21:45)
Цитата (Abrazina @ 2.11.2015 - 04:43)
Цитата (Tank88 @ 2.11.2015 - 03:03)
ну ты сравнил цесну с аэрубусом


на планировании можно и огромные эйрбасы, и боинги сажать довольно успешно. Бывало в истории не раз. ТУшки сажали, ИЛы. Думаю, даже A380 сел бы. В них это заложено конструктивно. Всё от квалификации пилота зависит, ибо тут уже почти 100% на руках всё делается.

Боинги и Айрбасы так не посадишь - они набиты компьютерами по самое не хочу. Вместо штурвала - джойстик!!! И автопилот будет верещать, как навигатор - "поверните налево", "там тупик", "до аэропорта 150 км, наберите высоту". Вот Илы и ТУшки сажали и на грунт и на шоссе и на заброшенный аэродром на ручном управлении, где все зависит от мастерства пилота. Вот было дело в ГДР в 1989-м:


23 октября 1989 года Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет Ил-62 DDR-SEG на 868 метровое травяное поле на северо-западе Берлина. Это был подарок от авиакомпании "Интерфлюг" городку Голленберг близ которого погиб Отто Лилиенталь. Самолет находится на вечной стоянке одного из холмов который использовался Лилиенталем для полетов на планерах. Название "Леди Агнес" самолет получил в честь жены Отто Лиленталя.
При посадке была использована фигура высшего пилотажа, так называемая "кобра". Теперь самолет используется в качестве небольшого музея.

Тип: Ильюшин Ил-62
Регистрация: DDR-SEG
s/n: 31403 тип
Interflug

Любой самолет может планировать, дальность планирования это есть аэродинамическое качество, т.е. какое расстояние самолет пролетит самолет по горизонтали при снижении на 1 км, у Ан 2 например качество 17, т.е. при снижении на 1км он пролетит 17 км по горизонтали при штилевых условиях!
Ил 62 в Германии делал кобру при посадке, чушь и ересь lol.gif

эээ... мне кажется ан-2 такое аэродинамическое качество и не снилось... у ту 134 около 14-15, у современных самолетов 17-19, куда тут ан-2 17 с его расчалками и интерференцией крыльев...

А вес ты в расчет не берешь. Ан 2 при определенных условиях может по парашютному брякнутся, на счет этого он вездеход.

Легко посадить на планировании и плавно брякнуться, и вес - это не аэродинамическое качество. Аэродинамическое качество - сколько метров он пропланируед в дистанцию потеряв 1 м высоты. Поищу, но уверен что не более 10

Ты прав, в практической ажродинамике ан-2 указано качество 10, автор Шифрин.

Добавлено в 13:18
У больших самолетов посадка с неработающей су усложняется не тем, что у них качество хуже (сравнивая ан-2 и ан-24, качество у ан-24 больше в полтора раза), а тем, что скорости совсем другие, посадочные дистанции другие. На ан-2 ты в поле даже на пашню сможешь сесть, правда вдоль борозды только и не факт, что удачно, капот схватить несложно. А на ан-24 на площадку, подобранную с воздуха, это уже сделать будет сложнее, но тоже можно) всё зависит от размеров и качества подобранной с воздуха площадки для посадки, ну и хладнокровие и мастерство экипажа.
Арбуз на гудзон посадили же? Пилот не растерялся и подобрал площадку более-менее безопасную для посадки(на лес и жилые дома садиться уже провал, на воду очень сложно садиться, но можно).
Ту-154 в ижме сел на нерабочий аэродром, тоже вполне удачно, хотя с той же проблемой не смог в Домодедово ту-154 сесть, выкатился, жертвы.
Ту-204 в Омске благополучно сел, уходил из Новосибирска на запасной, не хватило топлива, выключились двигатели на заходе, пассажиры поняли, что что-то не так только после того, когда их по трапу высаживали из самолёта.

Любой самолет - это в первую очередь планер, качество разное, скорости разные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23641
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх