Сбил двух мотоциклистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрови4
16.08.2015 - 02:03
-1
Статус: Offline

Приколист

Цитата
с 60 за 2 секунды можно скинуть скорость хотя бы до 40? Думаю, да. А на 40 машину так не развернуло бы, думаю, в момент столкновения было не меньше 80 - 1.5 тонны не так то и просто сдвинуть. Если кто-то подскажет примерный вес мото (его хорошо видно, но я в них не разбираюсь) - можно попробовать примерно посчитать

авто стоит поперек дороги, мот влетает ему в заднюю часть, а не в центр - как результат авто не сдвигается полностью, а лишь частично разворачивается. Пусть вес авто 1,5 тонны, значит задняя часть не более 750 кг (в реальности меньше, т.к. перед тяжелее из-за двигла). Вес мото килограмм 200 без учета седока - значит общая масса четверть тонны.
Имеем задачу по физике: хватит ли энергии телу массой 250 кг, движущемуся со скоростью 40 км/ч, чтобы сдвинуть на 1 метр неподвижное тело массой 750 кг?
Я думаю, что вполне...

Это сообщение отредактировал Петрови4 - 16.08.2015 - 02:04

[^]
leonyd
16.08.2015 - 02:05
0

великий читатель

Antwerpen
Цитата
И вообще заебали судить, пусть следствие покажет что к чему. Может у водилы авто с сердцем плохо стало?

или инсульт случился. да минёт нас чаша сия.

[^]
WisdomMain
16.08.2015 - 02:07
0

Ярила

Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 02:00)
Цитата (WisdomMain @ 16.08.2015 - 01:57)
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 01:52)
WisdomMain
Цитата
Не суди и не судим будешь!
а ну ка попробуй не осудить бухово водилу

А то что?)Ты потерял нить разговора, речь шла о реакции 2-ого мотоциклиста.

да ништо. кидаешься моральными максимами - изволь сам им следовать. а то ведёшь себя как наивный пестик

Не надо пыжиться, я уже давно понял что вы мсье хам и невежа,на этом бал закончен!)

[^]
dimerss
16.08.2015 - 02:13
5

Ярила

Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 01:34)