Сбил двух мотоциклистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрови4
16.08.2015 - 02:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 302
Цитата
с 60 за 2 секунды можно скинуть скорость хотя бы до 40? Думаю, да. А на 40 машину так не развернуло бы, думаю, в момент столкновения было не меньше 80 - 1.5 тонны не так то и просто сдвинуть. Если кто-то подскажет примерный вес мото (его хорошо видно, но я в них не разбираюсь) - можно попробовать примерно посчитать

авто стоит поперек дороги, мот влетает ему в заднюю часть, а не в центр - как результат авто не сдвигается полностью, а лишь частично разворачивается. Пусть вес авто 1,5 тонны, значит задняя часть не более 750 кг (в реальности меньше, т.к. перед тяжелее из-за двигла). Вес мото килограмм 200 без учета седока - значит общая масса четверть тонны.
Имеем задачу по физике: хватит ли энергии телу массой 250 кг, движущемуся со скоростью 40 км/ч, чтобы сдвинуть на 1 метр неподвижное тело массой 750 кг?
Я думаю, что вполне...

Это сообщение отредактировал Петрови4 - 16.08.2015 - 02:04
 
[^]
leonyd
16.08.2015 - 02:05
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Antwerpen
Цитата
И вообще заебали судить, пусть следствие покажет что к чему. Может у водилы авто с сердцем плохо стало?

или инсульт случился. да минёт нас чаша сия.
 
[^]
WisdomMain
16.08.2015 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 02:00)
Цитата (WisdomMain @ 16.08.2015 - 01:57)
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 01:52)
WisdomMain
Цитата
Не суди и не судим будешь!
а ну ка попробуй не осудить бухово водилу

А то что?)Ты потерял нить разговора, речь шла о реакции 2-ого мотоциклиста.

да ништо. кидаешься моральными максимами - изволь сам им следовать. а то ведёшь себя как наивный пестик

Не надо пыжиться, я уже давно понял что вы мсье хам и невежа,на этом бал закончен!)
 
[^]
dimerss
16.08.2015 - 02:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 01:34)
Цитата (Петрови4 @ 16.08.2015 - 00:23)
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 00:36)
Цитата (BornInUSSA @ 15.08.2015 - 23:27)
Это пиздец господа(( И не дай бог в этом топике вылезет хоть одна тварь с комментарием "Заебали хрусты"

побуду я "тварью"

к первому мотоводу претензий нет, у него шансов уйти не было. А второй с какой скоростью ехал? авто почти на 90 градусов развернуло. да и времени до удара прошло немало. Нужно понимать, что это дорога, произойти может все, что угодно. А когда тебя защищает только кусок тряпки - учитывать фактор внезапности нужно втройне. В итоге - мотоводы не виноваты, но один крепко поломался, а второй закрыл свой последний сезон. Ради чего, спрашивается?

водителя защищать не буду - пофиг, бухой, или просто уставший. Устал - на обочину и спать (либо вызывай друга с правами), по бухим вообще без коментариев.

Ну не знаю... на 7-й секунде виновник аварии цепляет припаркованный авто, на 8-й вышибает первого мотоциклиста, а на 10-й в него влетает второй. Если учесть время реакции на дорожные события (да еще и в условиях худшей видимости ночью) второй должен был успеть остановить свой байк буквально за ОДНУ секунду...
Сам я опыта вождения двухколесных мотосредств не имею, но что-то я сУмневаюсь, что это реально upset.gif

3 секунды от вылета до столкновения (первого в расчет не беру - у того не было шансов вне зависимости от скорости - прилетело прямо в него). При этом еще раньше было видно, как он цепанул встречку (наверняка у встречки стопаки зажглись), плюс еще было время от удара до вылета... думаю, на 60 была бы возможность отделаться минимальными повреждениями. Тут же он за 3-4 секунды только смог погасить скорость, при этом энергии удара хватило чтобы переставить жопу машины минимум на метр (по моим прикидкам - это не меньше 80 в момент удара). Т.е. да, на той скорости, на которой он ехал действительно мало шансов было что-то сделать. Ехал бы 60-70 - думаю, остался бы цел (я не говорю про то, что он был бы в другом месте, говорю именно про момент аварии)

стаж хрустом 4 года, при езде 60 км в час остановка до 10 (в хороших условиях и до 0) км примерно 2 секунды - 10-15 метров, но спасает низкий вес моего китайца в силу малой инерции.
 
[^]
blow05
16.08.2015 - 02:13
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Петрови4
Цитата
Пересмотри ролик еще раз.
С момента как виновник вылезал на встречку и до момента, когда он зацепил припаркованный авто ему навстречу проехали ЧЕТЫРЕ автомобиля - следовательно увидеть "стопаки зажглись" или нет мотоциклист не мог в силу ограниченного обзора. Значит время реакции начинаем считать в лучшем случае с момента первого "касания".
Но часто ли вы предпринимаете попытки ПОЛНОЙ остановки, когда на встречной полосе происходит какое-то событие (а-ля ДТП)?!?! Будем считать что мотоциклист должен был оценив ситуацию начать сбрасывать скорость. Какое по вашему время реакции? Думаю минимум 1 сек. Но уже через эту секунду авто разворачивает поперек полосы и оно вышибает первый байк. Тут уже должна быть предпринята попытка полной остановки.
Если брать идеальные условия у него было на это две секунды, но как говорится: "гладко было на бумаге - да забыли про овраги" и этих двух секунд у него не было.


Ок, стопаки возможно и не увидел (но зная привычку хрустов пилить в междурядье не стал бы утверждать это однозначно, плюс не забываем, когда впереди кто-то бьет по тормозам большинство водителей перекладывает ногу на тормоз и чуть-чуть нажимает педаль, лампочки при этом обычно загораются). Но тут только догадки, поэтому настаивать не буду.

Но вот ночью движение, даже плавное, встречки в сторону - очень хорошо просматривается - достаточно резко меняется освещенность участка - и это уже второй повод оценить обстановку и снизить скорость. Тем более, как я уже говорил, даже если это все не учитывать - минимум 2 секунды у мотовода было, и погасить скорость с 60 до сорока было вполне реально, а это уже совершенно иные последствия (зависимость энергии от скорости - квадратичнае, если кто вдруг забыл).

Я тут расчеты кое какие (насколько вспомнил физику... единицы измерения вроде сошлись) набросал, но мне нужна масса мотоцикла, хотя бы примерно

leonyd
и тебе здрасте. давненько с тобой не срались hi.gif Смотрю в профиль, то ли ты постригся, то ли я тебя с кем-то путаю...

Это сообщение отредактировал blow05 - 16.08.2015 - 02:16
 
[^]
RustikR
16.08.2015 - 02:15 [ показать ]
-11
Antwerpen
16.08.2015 - 02:15
-3
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 02:05)
Antwerpen
Цитата
И вообще заебали судить, пусть следствие покажет что к чему. Может у водилы авто с сердцем плохо стало?

или инсульт случился. да минёт нас чаша сия.

может. Кто-то тут из комментаторов там свечку держал чтоль?
Один хер, если бы моцики не превышали скоростной режим, то может всё и обошлось бы. Я там тоже свечку не держал, но на 99% уверен, что неслись они овер 100, и это минимум.
 
[^]
ИвановИванИв
16.08.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 01:46)
Цитата (ИвановИванИв @ 16.08.2015 - 00:35)
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 00:36)
Цитата (BornInUSSA @ 15.08.2015 - 23:27)
Это пиздец господа(( И не дай бог в этом топике вылезет хоть одна тварь с комментарием "Заебали хрусты"

побуду я "тварью"

к первому мотоводу претензий нет, у него шансов уйти не было. А второй с какой скоростью ехал? авто почти на 90 градусов развернуло. да и времени до удара прошло немало. Нужно понимать, что это дорога, произойти может все, что угодно. А когда тебя защищает только кусок тряпки - учитывать фактор внезапности нужно втройне. В итоге - мотоводы не виноваты, но один крепко поломался, а второй закрыл свой последний сезон. Ради чего, спрашивается?

водителя защищать не буду - пофиг, бухой, или просто уставший. Устал - на обочину и спать (либо вызывай друга с правами), по бухим вообще без коментариев.

Даже у автомобиля тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет примерно 30 метров а у оттормозить мот еще сложнее в силу конструнции, судя по видио второй мот шел метрах в 20-ти, шансов у него было 0 ! Секунда на реакцию, начало торможения и все амба.
Легко теории строить сидя за монитором с кофейком и всем рассказывать как надо, ага.

с 60 за 2 секунды можно скинуть скорость хотя бы до 40? Думаю, да. А на 40 машину так не развернуло бы, думаю, в момент столкновения было не меньше 80 - 1.5 тонны не так то и просто сдвинуть. Если кто-то подскажет примерный вес мото (его хорошо видно, но я в них не разбираюсь) - можно попробовать примерно посчитать

и да, я ни в коем случае не обвиняю мотовода в ДТП. Виновник тут очевиден. Но мое мнение - если бы второй ехал помедленнее (в рамках разумного, естественно), у него были бы все шансы избежать этого ДТП

Вес мота за 300 кг а с седоком более 400 энергии удара даже на 40 км/ч вполне достаточно что бы переставить этот таз метра на полтора.
 
[^]
RustikR
16.08.2015 - 02:18
-6
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Antwerpen @ 16.08.2015 - 02:15)
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 02:05)
Antwerpen
Цитата
И вообще заебали судить, пусть следствие покажет что к чему. Может у водилы авто с сердцем плохо стало?

или инсульт случился. да минёт нас чаша сия.

может. Кто-то тут из комментаторов там свечку держал чтоль?
Один хер, если бы моцики не превышали скоростной режим, то может всё и обошлось бы. Я там тоже свечку не держал, но на 99% уверен, что неслись они овер 100, и это минимум.

Судя по тому, что второй хруст впечатался в бухаря спустя НЕСКОЛЬКО секунд, после того как тот на встречке оказался, то скорость пиздец какая должны была быть... При адекватной скорости за эти несколько секунд спокойно остановиться можно и выйти посрать успеть. cool.gif
 
[^]
Antwerpen
16.08.2015 - 02:19
-1
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (ИвановИванИв @ 16.08.2015 - 02:16)
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 01:46)
Цитата (ИвановИванИв @ 16.08.2015 - 00:35)
Цитата (blow05 @ 16.08.2015 - 00:36)
Цитата (BornInUSSA @ 15.08.2015 - 23:27)
Это пиздец господа(( И не дай бог в этом топике вылезет хоть одна тварь с комментарием "Заебали хрусты"

побуду я "тварью"

к первому мотоводу претензий нет, у него шансов уйти не было. А второй с какой скоростью ехал? авто почти на 90 градусов развернуло. да и времени до удара прошло немало. Нужно понимать, что это дорога, произойти может все, что угодно. А когда тебя защищает только кусок тряпки - учитывать фактор внезапности нужно втройне. В итоге - мотоводы не виноваты, но один крепко поломался, а второй закрыл свой последний сезон. Ради чего, спрашивается?

водителя защищать не буду - пофиг, бухой, или просто уставший. Устал - на обочину и спать (либо вызывай друга с правами), по бухим вообще без коментариев.

Даже у автомобиля тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет примерно 30 метров а у оттормозить мот еще сложнее в силу конструнции, судя по видио второй мот шел метрах в 20-ти, шансов у него было 0 ! Секунда на реакцию, начало торможения и все амба.
Легко теории строить сидя за монитором с кофейком и всем рассказывать как надо, ага.

с 60 за 2 секунды можно скинуть скорость хотя бы до 40? Думаю, да. А на 40 машину так не развернуло бы, думаю, в момент столкновения было не меньше 80 - 1.5 тонны не так то и просто сдвинуть. Если кто-то подскажет примерный вес мото (его хорошо видно, но я в них не разбираюсь) - можно попробовать примерно посчитать

и да, я ни в коем случае не обвиняю мотовода в ДТП. Виновник тут очевиден. Но мое мнение - если бы второй ехал помедленнее (в рамках разумного, естественно), у него были бы все шансы избежать этого ДТП

Вес мота за 300 кг а с седоком более 400 энергии удара даже на 40 км/ч вполне достаточно что бы переставить этот таз метра на полтора.

Друже, о чём вы рассуждаете? Человек не робот, секунды и массу тут рассчитываете. Человек может на долю секунды отвлечься при таких скоростях, и вот оно - прилетела стена в лоб. Тем более в условиях ограниченной видимости.
Вас послушать, так вы просто киборги.

Это сообщение отредактировал Antwerpen - 16.08.2015 - 02:26
 
[^]
Antwerpen
16.08.2015 - 02:22
-5
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Цитата (RustikR @ 16.08.2015 - 02:18)
Цитата (Antwerpen @ 16.08.2015 - 02:15)
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 02:05)
Antwerpen
Цитата
И вообще заебали судить, пусть следствие покажет что к чему. Может у водилы авто с сердцем плохо стало?

или инсульт случился. да минёт нас чаша сия.

может. Кто-то тут из комментаторов там свечку держал чтоль?
Один хер, если бы моцики не превышали скоростной режим, то может всё и обошлось бы. Я там тоже свечку не держал, но на 99% уверен, что неслись они овер 100, и это минимум.

Судя по тому, что второй хруст впечатался в бухаря спустя НЕСКОЛЬКО секунд, после того как тот на встречке оказался, то скорость пиздец какая должны была быть... При адекватной скорости за эти несколько секунд спокойно остановиться можно и выйти посрать успеть. cool.gif

о чём я и говорю. Никогда не поверю, что моцики 60 или даже 80 км/ч ехали.
 
[^]
ИвановИванИв
16.08.2015 - 02:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (Antwerpen @ 16.08.2015 - 02:19)

Друже, о чём вы рассуждаете? Человек не робот, секунды и массу тут рассчитываете. Человек может на долю секунды отвлечься при таких скоростях, и вот оно - прилетела стена в лоб. Тем более в условиях ограниченной видимости.
Вас послушать, так вы просто киборги.

Да я не рассуждаю а всего навсего пытаюсь донести, что далеко не все мотоциклисты бяки ! На видио пьяное чмо уебало припаркованный автомобиль и двоих людей в 200 и 300 оформило а тут срач на тему "хрусты пидорасы". Среди мотоциклистов уродов в достатке но и в консервах процент мудаков достаточен. Но общество уже осудило и тот факт, что в хруста влетает таз со встречки вовсе не имеет ни малейшего значения ибо не зависимо от того -хрусты бяки.

З.Ы. про киборгов что то не понял, к чему это ?

Это сообщение отредактировал ИвановИванИв - 16.08.2015 - 02:37
 
[^]
Петрови4
16.08.2015 - 02:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 302
Цитата
Ок, стопаки возможно и не увидел (но зная привычку хрустов пилить в междурядье не стал бы утверждать это однозначно, плюс не забываем, когда впереди кто-то бьет по тормозам большинство водителей перекладывает ногу на тормоз и чуть-чуть нажимает педаль, лампочки при этом обычно загораются). Но тут только догадки, поэтому настаивать не буду.

Но вот ночью движение, даже плавное, встречки в сторону - очень хорошо просматривается - достаточно резко меняется освещенность участка - и это уже второй повод оценить обстановку и снизить скорость. Тем более, как я уже говорил, даже если это все не учитывать - минимум 2 секунды у мотовода было, и погасить скорость с 60 до сорока было вполне реально, а это уже совершенно иные последствия (зависимость энергии от скорости - квадратичнае, если кто вдруг забыл).

Цитата
Ок, стопаки возможно и не увидел (но зная привычку хрустов пилить в междурядье не стал бы утверждать это однозначно, плюс не забываем, когда впереди кто-то бьет по тормозам большинство водителей перекладывает ногу на тормоз и чуть-чуть нажимает педаль, лампочки при этом обычно загораются). Но тут только догадки, поэтому настаивать не буду.

Но вот ночью движение, даже плавное, встречки в сторону - очень хорошо просматривается - достаточно резко меняется освещенность участка - и это уже второй повод оценить обстановку и снизить скорость. Тем более, как я уже говорил, даже если это все не учитывать - минимум 2 секунды у мотовода было, и погасить скорость с 60 до сорока было вполне реально, а это уже совершенно иные последствия (зависимость энергии от скорости - квадратичнае, если кто вдруг забыл).

Да ни хрена там не просматривалось. Дорога в этом месте изгибается влево, следовательно когда авто был на встречке за 100 метров до места будущего ДТП, мот был за поворотом, а не в прямой видимости. По резкой смене освещенности участка можно было бы ориентироваться если бы не было фонарей (но фонари очень сильно нивелируют эту разницу), либо авто ехал с "дальним". В Москве и Подмосковье местами фонари вдоль дороги светят так, что ночью вообще с выключенными фарами ездить можно
Про цепочку стопарей у впереди идущих как предупреждение о ЧС допускаю, но сбрасывают скорость много сильнее, чем впереди идущие очень редко...

Это сообщение отредактировал Петрови4 - 16.08.2015 - 02:38
 
[^]
likплюс
16.08.2015 - 02:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата (Топик @ 15.08.2015 - 23:26)
слепой или бухой? moderator.gif

Как пить дать бухущий!
 
[^]
leonyd
16.08.2015 - 02:41
-2
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
blow05
Цитата
leonyd
и тебе здрасте. давненько с тобой не срались Смотрю в профиль, то ли ты постригся, то ли я тебя с кем-то путаю...

о, а я наивный думал что мы с одной стороны баррикады сражаемся biggrin.gif
с любителями излишней скорости, с незнанием ПДД, с невнимательностью, с нежеланием и неумением думать за других участников движения

Добавлено в 02:45
Antwerpen
Цитата
Никогда не поверю, что моцики 60 или даже 80 км/ч ехали.

бро, я видел таких. аж четыре раза.
 
[^]
blow05
16.08.2015 - 02:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Петрови4 @ 16.08.2015 - 01:03)
Цитата
с 60 за 2 секунды можно скинуть скорость хотя бы до 40? Думаю, да. А на 40 машину так не развернуло бы, думаю, в момент столкновения было не меньше 80 - 1.5 тонны не так то и просто сдвинуть. Если кто-то подскажет примерный вес мото (его хорошо видно, но я в них не разбираюсь) - можно попробовать примерно посчитать

авто стоит поперек дороги, мот влетает ему в заднюю часть, а не в центр - как результат авто не сдвигается полностью, а лишь частично разворачивается. Пусть вес авто 1,5 тонны, значит задняя часть не более 750 кг (в реальности меньше, т.к. перед тяжелее из-за двигла). Вес мото килограмм 200 без учета седока - значит общая масса четверть тонны.
Имеем задачу по физике: хватит ли энергии телу массой 250 кг, движущемуся со скоростью 40 км/ч, чтобы сдвинуть на 1 метр неподвижное тело массой 750 кг?
Я думаю, что вполне...

при ударе твердых упругих тел по моим подсчетам получилось всего около 25км/ч. Но теперь еще нужно подсчитать, насколько повлияла неупругость... и тут мои знания физики закончились... Нужно также учесть, что второй сильно перетормозил - перед ударом фара в пол пошла, т.е. удар был даже не передней вилкой. И я не учитывал силу трения покоя, точнее ту энергию, которая нужна для начала движения автомобиля (силу посчитать я могу, а на энергии - запнулся... вот какая у нее работа) - а именно на использовании этой силы основывается работа ABS, позволяющая существенно снизить тормозной путь... В общем, можно смело умножать на 3 (я брал минимальные коффициенты и округлял в сторону уменьшения, чтобы выяснить минимальную скорость)... Если кто может предоставить более точные расчеты (учитывая то, что я написал выше) - будем дискутировать

Код

k=0.5 //коэффициент трения
F=k*N
N=m1*g
m1=M1/2
F=0.5*9.8*750=3675 //9.8 - g, 750 - половина массы авто
F = 200*x^2/2
2F=200*x^2
2F/200=x^2
x=sqrt(0.01F)=sqrt(36.75)~6 (м/с)



Добавлено в 02:50
leonyd
Цитата
о, а я наивный думал что мы с одной стороны баррикады сражаемся
с любителями излишней скорости, с незнанием ПДД, с невнимательностью, с нежеланием и неумением думать за других участников движения


ну так совпало, что тут мы по одну сторону баррикад, а я не настолько принципиальный, чтобы спорить с тем, с кем обычно в чем-то не согласен, там, где мнения совпали agree.gif
 
[^]
leonyd
16.08.2015 - 03:09
-4
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
ИвановИванИв
Цитата
всего навсего пытаюсь донести, что далеко не все мотоциклисты бяки ! На видио пьяное чмо уебало припаркованный автомобиль и двоих людей в 200 и 300 оформило а тут срач на тему "хрусты пидорасы". Среди мотоциклистов уродов в достатке но и в консервах процент мудаков достаточен. Но общество уже осудило и тот факт, что в хруста влетает таз со встречки вовсе не имеет ни малейшего значения ибо не зависимо от того -хрусты бяки.

срач начал хруст, встав в позу и начав гнуть пальцы
моциклистов видел и адекватных, но процент отмороженых выше
общество не осудило, а попыталось донести что правильный выбор скорости мог помочь избежать столкновения.
чмо могло быть и не пьяное, инсульт не предупреждает.
я лично за барьер между встречками. чтоб можно было не ожидать себе в лоб ни пьяного , ни зазевавшегося, ни поломавшегося
 
[^]
Петрови4
16.08.2015 - 03:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 302
Цитата
срач начал хруст, встав в позу и начав гнуть пальцы
моциклистов видел и адекватных, но процент отмороженых выше
общество не осудило, а попыталось донести что правильный выбор скорости мог помочь избежать столкновения.
чмо могло быть и не пьяное, инсульт не предупреждает.
я лично за барьер между встречками. чтоб можно было не ожидать себе в лоб ни пьяного , ни зазевавшегося, ни поломавшегося

Как вы определяете, что скорость была превышена? Даже с такого ракурса уже со второй секунды видно фары обоих мотоциклов. Причем приближаются они навстречу отнюдь не со стремительностью ракеты, а со скоростью потока. Ехали бы они 40, начались бы комменты, что они "тошнят" в левой полосе (хотя она тут единственная) тормозя весь поток.
Еще раз повторюсь, в данной ситуации полностью ИЗБЕЖАТЬ столкновения было невозможно. Смягчить повреждения для второго мотоциклиста может быть, но не избежать.
З.Ы. А барьер это действительно хорошо.
 
[^]
maksim0110
16.08.2015 - 04:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
Цитата (maksim0110 @ 16.08.2015 - 01:51)
гребаные коробки убивают людей! и водятлы этих же коробок еще на мотоциклистов что-то гонят, суки.

ну и кто минусит? покажите личики хотя бы. консервы сраные.
 
[^]
enya78
16.08.2015 - 08:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 170
А я там вчера ехал. На мотоцикле. Страшно блин..... Пацану земля пухом....
 
[^]
snow34
16.08.2015 - 08:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
BornInUSSA
Цитата
Это пиздец господа(( И не дай бог в этом топике вылезет хоть одна тварь с комментарием "Заебали хрусты"

и че будет? по ай пи вычислишь?
 
[^]
BornInUSSA
16.08.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Дважды рожденный

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 425
snow34
Карма накажет, не переживай.
 
[^]
CrazyMk
16.08.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Dead48 @ 16.08.2015 - 00:41)

И еще один шанс на " сломалось машина "
У меня один раз клинило подшипник в ступице , со стороны наверное также смотрелось ( правда обошлось без жертв ).

Чтобы подшипник так клина дал,он должен был грохотать перед этим,т.е. тебе было наплевать на состояние твоего авто,получается ,что ты в общем- то потенциальный убийца.

Добавлено в 10:23
Кстати,ни один из комментаторов не обратил внимание на один момент,как нереально ярко горит свет на мотоциклах по сравнению со светом от авто проехавших перед ними,хрусты едут с дальним(да и еще гей-ксенон).
Я человек добрый,но бывает вечерами так и хочется давануть такого.
 
[^]
leonyd
16.08.2015 - 10:56
-2
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Петрови4
Цитата
Как вы определяете, что скорость была превышена?
очень просто -
прощёлкал клювом ситуацию, значит свой порог превысил.
Цитата
Смягчить повреждения для второго мотоциклиста может быть,

а этого мало?
 
[^]
LuckyBiker
16.08.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3669
Цитата (leonyd @ 16.08.2015 - 01:41)
бро, я видел таких. аж четыре раза.

приезжай к нам - посмотришь. У нас таких как грязи - больше "+10% к ПДД" уже давно не ездят (даже на "за литр" так и "жужжат" на 60. ). Во всяком случае в городе ("я сам из таких" ©). Да и на трассе - только если "попуток" (и ментов) нет "откручивают".. иногда и далеко не "на все деньги - самые адские превышения скорости тут фиксируются не за мотоциклами, а за всякими "Баварскими Мусорными Вёдрами" и прочими "сракерами".

Хотя да - с перекрёстка часто "откручивают". Но только до "+10" - что бы оторваться от основного стада "консерваторщиком" мечущихся по дороге (как йух по умывальнику) rulez.gif

Были и тут любители "с ветерком" - одних уж нет, а других менты "распрягли"
"Послушных" мотоциклистов просто не замечают, хотя их предостаточно.

А по теме.. как и ожидалось: "пох, что бухой (с "плохо" так не ездят - с "плохо", как правило, вильнёт и далее "в одном направлении до упора". Видели, знаем).
Пох, что через сплошную. "Хрусты" виноваты по определению. Даже когда их рядом нет - наверняка где-то рядом "пролетали".

ЗЫ. И да.. Желательно некоторым учесть на будущее: мотоцикл не велосипед и не пешеход - как вкопанный остановиться не может практически ни один. Даже с АБС. А без АБС тормозной путь вообще сопоставим с малолитражкой.
И ещё одно "открытие" - основной тормоз у мотоцикла, как и у машины - передний. И если зажать его наглухо - 100% "подём с переворотом". Причём даже на скорости "в пределах ПДД".

Ну и на последок процитирую то, что так любят цитировать многие, практически в каждом "разборе полётов хрустов (хоть этот пункт уже и отменён давно): "Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил."©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18750
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх