АААААААААААААА!
шесть лет занимался проектированием ведущих мостов в отделе трансмиссии Зила, реально сижу и плачу, часть моей жизни, не самая плохая причем.
немного поностальгирую.
В полноприводном автомобиле классической схемы дифференциалов должно быть N-1, где N -число ведущих колес (но не всегда так бывает, иногда не ставят межосевой, но это приводит к повышенному износу на асфальте).
Дифференциал-это планетарный механизм, имеет степень свободы больше 1, то есть движение не всех его шестерен жестко зависит от входного колеса.
Дифференциал позволят проходить колесам разный путь, например в повороте-наружнее колесо больше, внутреннее-меньше. При заблокированном приводе можно опрокинуть машину на бок, блокировка выключает одну степень свободы, жестко связывая две полуси.
Мощность в автомобиле вещь постоянная и зависит от кпд трансмиссии, а вот момент может меняться.
Главная передача самая нагруженная часть трансмиссии.