В Дагестане началась борьба с носящими шорты туристами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strayy
17.08.2021 - 14:05
-8
Статус: Offline

Приколист

Цитата (cnegnay @ 17.08.2021 - 12:46)
в прошлом году по своему огороду ходила при +37 в тени в купальнике. Я не разбираюсь в сортах не русских, поэтому у меня есть общее - чурки. Так вот, чурки собирали металлолом, ну типа мы вывозим, а вы бесплатно отдаете. Постучались и к нам, я вышла и там такое же начало - ой чего ты раздетая вышла, иди прикройся, да ты позоришь.. Тут же был послан с предложением ехать к себе в аул и там свою дочь учить, а не в России голых баб рассматривать. А так же предупрежден, если увижу на наших улицах сдам участковому за воровство чермета. Оказывается русский они понимают, если зайти с козырей.

Раньше в русских селениях если женщина на улицу выходила без платка, то это считалась позором. Если не верите, то посмотрите в словаре происхождение и смысл слова "опростоволосилась".
Понимаете, с непокрытой головой выйти из дома - позор. Причём это не где-то на Кавказе, а в исконно русских землях. А теперь полуголые бабы выходят на улице к незнакомым людям - и гордятся этим? Следующий ход - можно и голой выходить, чего там?
Может, я чего-то и не понимаю, но это чересчур...

[^]
БылНаКолке
17.08.2021 - 14:07
1

Приколист

Цитата (Бамбрус @ 17.08.2021 - 09:29)
Туристам в шортах там лучше ничего не ронять и не нагибаться поднимать. Чревато, знаете ли

Поделились своим приобретённым там горьким опытом?

[^]
Swamperr
17.08.2021 - 14:09
3

Ярила

Цитата (mrnemo @ 17.08.2021 - 13:42)
Цитата (MrRIP @ 17.08.2021 - 13:24)
Цитата (Adios @ 17.08.2021 - 11:44)