Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sedzu
11.05.2019 - 21:15
-1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823

[/QUOTE]
Твое утверждение? [/QUOTE]
Жду твоего описания разницы между сду и эдсу

Если окажусь неправ- признаю это, мне не сложно

Это сообщение отредактировал sedzu - 11.05.2019 - 21:19
 
[^]
Дартаньянц
11.05.2019 - 21:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 88
Цитата (flvbysgblhs @ 11.05.2019 - 11:12)
Сейчас тебе за "заведующего" натолкают, гланды распухнут.

+1, в некоторых случаях лучше промолчать, чем писать всякую хрень

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леонидос999
11.05.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Уже везде сказали.
Что самая большая ошибка пилота, это когда самолёт "дал козла", то нужно было уходить на второй круг, а не пытаться сажать.
Сказали, что это ошибка курсантов первого курса.
 
[^]
Ghost1326
11.05.2019 - 21:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4887
Извени Магомед, но у нас всё государство - преступники. У них там своя атмосфера, не имеющая с реальной жизнью переплетений
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 21:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
ЭДСУ - электро дистанционная система управления (есть механическая и полная). Усилия от штурвала и педалей передаются к килям посредством тросовой проводки, проложенной на шкивах внутри конструкции планера. При этом отклонением элементов оперения (наплывы крыла) занимается автопилот.
СДУ - система прямого управления. Пилот прилагает усилия к управляющим поверхностям планера, которое через бустеры передается на элементы управления без вмешательства автопилота.
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
В нашем случае Евдокимов как раз таки перейдя в директ, пересел на СДУ и скозлил.
 
[^]
SomEgorka
11.05.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Леонидос999 @ 11.05.2019 - 21:26)
Уже везде сказали.
Что самая большая ошибка пилота, это когда самолёт "дал козла", то нужно было уходить на второй круг, а не пытаться сажать.
Сказали, что это ошибка курсантов первого курса.

Но никто не можкт сказать, была ли возможность ути на второй.
Вот основной вопрос.

Второй вопрос, все ли пассажиры были в сознании ДО момента касания.

Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:26)

В нашем случае Евдокимов как раз таки перейдя в директ, пересел на СДУ и скозлил.


Соглашусь, если ждал автоматического срабатывания спойлеров и тяга управлялась корректно, то...

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 11.05.2019 - 21:40
 
[^]
Polument
11.05.2019 - 21:35
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:35)
Двигатели на Боинге 737-800
Сколько тут от ВП?

Если это два ЯПовца стоят, то как раз 45...

Это сообщение отредактировал Polument - 11.05.2019 - 21:37

Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
Цитата (SomEgorka @ 11.05.2019 - 21:34)
Цитата (Леонидос999 @ 11.05.2019 - 21:26)
Уже везде сказали.
Что самая большая ошибка пилота, это когда самолёт "дал козла", то нужно было уходить на второй круг, а не пытаться сажать.
Сказали, что это ошибка курсантов первого курса.

Но никто не можкт сказать, была ли возможность ути на второй.
Вот основной вопрос.

Второй вопрос, все ли пассажиры были в сознании ДО момента касания.

То что на второй нужно было уходить сразу было понятно( Вопрос в том еще что там в салоне было после первого "козла". На взгляд там 4g он дал
 
[^]
lakonst
11.05.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Bulrum @ 11.05.2019 - 10:58)
Цитата (Andr83 @ 11.05.2019 - 10:51)
А двигатели у Superjet от земли расположены на высоте 47 сантиметров.

если так, то было б удивительно если при жесткой посадке они бы не чиркнули о полосу gigi.gif

Почему?
на аэродромах ямочный ремонт или колея глубокая
 
[^]
SomEgorka
11.05.2019 - 21:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:38)
На взгляд там 4g он дал

Про 5 была инфа, но пока достоверность под вопросом.
 
[^]
exsiv
11.05.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 493
Да да и бога нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
11.05.2019 - 21:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34890
Цитата (tamboffvolk @ 11.05.2019 - 10:56)

А окажутся опять стрелочники виновными...

лётчиков имеешь ввиду? а разве за штурвалами не они были?! водителя нарушившего правила и погубившего людей судят. а эти почему то всегда не виноваты и типа стрелочники. не понимаю я этого.
 
[^]
Lodochnick
11.05.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Лукас816 @ 11.05.2019 - 11:17)
Цитата
Чет на мой ееопытный взгляд животновода, у боингов и аирбасов двигатели от земли не сильно выше, причем даже у двухэтажного боинга эти пизде# какие огромные двигателя по 2 штуки на крыло, визуально примерно в полуметре от земли и есть.

А нам не похуйли на их двигатели, зачем чужую глупость копировать.

Похуй, не похуй, а вот аварийную систему слива топлива ну как мне кажется предусотреть ну прото необхдимо было бы сделатью....
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
Цитата (SomEgorka @ 11.05.2019 - 21:42)
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:38)
На взгляд там 4g он дал

Про 5 была инфа, но пока достоверность под вопросом.

Еще пишут что правый клинануло на ФП - но это только из расследования узнаем(
 
[^]
CranOperator
11.05.2019 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 39
Самое интересное что в последнее время всё , что сделано совместно с пендосами , китайцами , индусами и т.д. всё идёт боком ! Вот когда делали самостоятельно был толк ! Тогда искали выгоду для государства , а сейчас для государственный деятелей ! Но там бабосы распилить сложнее видимо было , а в совместных замутах так и слышно в новостях шлак . СССР уже не вернуть !

Это сообщение отредактировал CranOperator - 11.05.2019 - 21:54
 
[^]
CranOperator
11.05.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 39
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:52)
Цитата (SomEgorka @ 11.05.2019 - 21:42)
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:38)
На взгляд там 4g он дал

Про 5 была инфа, но пока достоверность под вопросом.

Еще пишут что правый клинануло на ФП - но это только из расследования узнаем(

Мы точно не узнаем ! Расскажут чего мы по их мнению достойны . Впрочем как и всегда .
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
Кстати если он реально в 5 дал - там они и расстегнуться за это время бы не успели
 
[^]
sedzu
11.05.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:30)
ЭДСУ - электро дистанционная система управления (есть механическая и полная). Усилия от штурвала и педалей передаются к килям посредством тросовой проводки, проложенной на шкивах внутри конструкции планера. При этом отклонением элементов оперения (наплывы крыла) занимается автопилот.
СДУ - система прямого управления. Пилот прилагает усилия к управляющим поверхностям планера, которое через бустеры передается на элементы управления без вмешательства автопилота.

Ой бляяяяяяя... Дядь, читай, гугли...
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами (в режимах поперечного управления и воздушных тормозов) от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками.

Вычислительная часть СДУ выполнена по схеме «2 борта», т.е. разделена на две подсистемы, и имеет цифровые линии межмашинного обмена для передачи информации в вычислители другого борта с целью контроля данных и обеспечения их идентичности в разных каналах.

Бустерная система- это механическая система управления
 
[^]
IvBerezin
11.05.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Почитатьзашел @ 11.05.2019 - 11:28)
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:21)
Недавно была тема почему крылья и двигатели у того или иного самолёта расположены в том или ином месте.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1943320.html
Крыло под самолетом

Соответственно, если крыла проходит через нижнюю половину сечения фюзеляжа машины, то самолет является низкопланом. Многие модели линейных гражданских самолетов (лайнеров) используют именно эту схему крепления крыла. Такая конструкция применяется не просто так. У низкоплана есть реальные и ощутимые достоинства в контексте пассажирской авиации.

Так, при совершении аварийной посадки с невыпущенными шасси основная энергия удара пойдет в конструкцию крыльев. Таким образом, схема низкоплана защитит в сложной ситуации пассажиров и экипаж. Если же посадка будет выполняться на воду, то баки с керосином будут работать при такой конструкции, как понтоны. Наконец, такие самолеты легче и чинить их проще из-за облегчённого доступа к двигателям. При такой компоновке на самолет сильнее воздействует экранный эффект, что одинаково хорошо при посадке и взлете машины.

Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке, повышенный риск повреждения двигателей, пониженная поперечная устойчивость борта, а также увеличенный риск касания земли крылом при посадке. Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете

пока искал супер поиском, камрад уже опередил.
ссылка на тему, где объясняли на пальцах в чем отличия расположения двигателей. и у аэрбасов, и у боингов двигатели находятся под крылом на расстоянии примерно пол-метра от земли. нет же, именно в суперджете - это главный косяк сборки, все же знают, надо движки делать повыше фюзеляжа, блеать.

Помимо написанного, в гражданских ЛА крыло под фюзеляжем еще и с психологической точки зрения. Более комфортно воспринимается, когда ты на чемто сидишь, а не под чем-то подвешен. И это не единственный прикол в угоду психологии. Например иллюминаторы исключительно для комфорта пассажиров. Без них было бы гораздо проще всем. И еще фюзеляж делят на отсеки перегородками не только чтобы классы поделить, а если он будет длинный и прямой то возникает тоннельный эффект и чел может паниковать (тоннели длинные тоже извилисто делают по-этому).
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
Цитата (sedzu)

Вычислительная часть СДУ выполнена по схеме «2 борта», т.е. разделена на две подсистемы, и имеет цифровые линии межмашинного обмена для передачи информации в вычислители другого борта с целью контроля данных и обеспечения их идентичности в разных каналах.

Где они физически находятся на МиГ-29?

Это сообщение отредактировал 29dest - 11.05.2019 - 22:08
 
[^]
opanas
11.05.2019 - 22:04
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 227
Уж как не люблю совдепию, но бля, проектировали и строили летающие машины не чета нынешним говнюкам
 
[^]
sedzu
11.05.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 22:03)
Цитата (sedzu @ 11.05.2019 - 21:59)
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:30)
ЭДСУ - электро дистанционная система управления (есть механическая и полная). Усилия от штурвала и педалей передаются к килям посредством тросовой проводки, проложенной на шкивах внутри конструкции планера. При этом отклонением элементов оперения (наплывы крыла) занимается автопилот.
СДУ - система прямого управления. Пилот прилагает усилия к управляющим поверхностям планера, которое через бустеры передается на элементы управления без вмешательства автопилота.

Ой бляяяяяяя... Дядь, читай, гугли...
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами (в режимах поперечного управления и воздушных тормозов) от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками.

Вычислительная часть СДУ выполнена по схеме «2 борта», т.е. разделена на две подсистемы, и имеет цифровые линии межмашинного обмена для передачи информации в вычислители другого борта с целью контроля данных и обеспечения их идентичности в разных каналах.

Бустерная система- это механическая система управления

И что нового ты мне сейчас рассказал? Давай теперь объясни почему МРК у МиГ-29 поворачивается на рулении на 12 градусов?

Бле, ты реально не понимаешь или умело с темы сьезжаешь?
 
[^]
ASDK
11.05.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 1014
Суперджет это конечно круто....но, если введут запрет на поставку нам компьютерных мышей - нам пизда. Это вот прям точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 22:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2258
Цитата (sedzu @ 11.05.2019 - 22:05)
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 22:03)
Цитата (sedzu @ 11.05.2019 - 21:59)
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 21:30)
ЭДСУ - электро дистанционная система управления (есть механическая и полная). Усилия от штурвала и педалей передаются к килям посредством тросовой проводки, проложенной на шкивах внутри конструкции планера. При этом отклонением элементов оперения (наплывы крыла) занимается автопилот.
СДУ - система прямого управления. Пилот прилагает усилия к управляющим поверхностям планера, которое через бустеры передается на элементы управления без вмешательства автопилота.

Ой бляяяяяяя... Дядь, читай, гугли...
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами (в режимах поперечного управления и воздушных тормозов) от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками.

Вычислительная часть СДУ выполнена по схеме «2 борта», т.е. разделена на две подсистемы, и имеет цифровые линии межмашинного обмена для передачи информации в вычислители другого борта с целью контроля данных и обеспечения их идентичности в разных каналах.

Бустерная система- это механическая система управления

И что нового ты мне сейчас рассказал? Давай теперь объясни почему МРК у МиГ-29 поворачивается на рулении на 12 градусов?

Бле, ты реально не понимаешь или умело с темы сьезжаешь?

выше я вопрос задал Вам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94086
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх