Откровенный инструктаж (видео), осторожно, ненормативная лексика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андрей34rus
6.05.2020 - 15:32
16
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Но я не откажусь от своих слов, что все военные долбоебы

А ты не подохуел ли, чувачок? Хотя я военный и офицер, но хрен с ним, на свой счёт принимать не буду. Собака лает - ветер носит, заешь ли. Но по-твоему многие военнослужащие (о некоторых ты наверное даже слышал): Романов Анатолий Александрович, Геннадий Николаевич Зайцев, Рохлин Лев Яковлевич, Филлипов Роман Николаевич, Дмитрий Александрович Разумовский, Андрей Алексеевич Туркин и многие-многие другие, тоже долбоёбы? А многие из этих, как ты их назвал "долбоёбов", офицеров и рядовых отдали жизни за то, чтобы даже такое говно, как ты могло мирно жить и с "высоты" своего года!!! службы давать характеристики всем военным в общем. Ты бы смог пожертвовать собой? Я очень сильно сомневаюсь. К чему это я всё? Да к тому, что может быть за год службы ты и столкнулся с людьми в погонах, которые из себя ничего не представляют и по умственным и по морально-нравственным способностям. Такие есть в армии, не спорю. Но и на гражданке таких полным-полно. Или скажешь, что нет? Не стоит никогда по одному или нескольким судить всех. Это тебе ещё один урок из армейской жизни. Так что закрой свой поганый рот.

[^]
загогуля
6.05.2020 - 16:29
0

Ярила

Цитата (Udafff69 @ 6.05.2020 - 02:04)
Доходчиво! Настоящим армейским языком! lol.gif lol.gif lol.gif

точно ! сразу себя , алкаша вспомнил! Как в карауле нахуярились! Правда брать нас тогда вызвали разведроту . Ну а мы особо и не сопротивлялись. Вот только автомат, до самой оружейки никому не отдавал . Ну и семь суток на губе побаловались.

[^]
загогуля
6.05.2020 - 16:35
2

Ярила

Цитата (Андрей34rus @ 6.05.2020 - 17:32)
Цитата