Разнос дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rusap
29.09.2021 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 213
Цитата (taricc @ 29.09.2021 - 15:31)
А если стекло не выбивать ? А если летом?

Зимой шапку, летом фуражку. Стекло обязательно! Потому, что так учил трудовик! А учил он так потому, что только у него был стеклорез и все за бутылку самогона одалживали у него его, а если просили самого трудовика вырезать, то две бутылки самогона. Понятно теперь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amigo51
29.09.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (vodnymir @ 29.09.2021 - 14:16)
На больших судовых дизеля телогрейки и шапки не проканают. Да и масло с картера там в камеру сгорания не засосешь, этот вариант тоже отпадает. Чтобы там разнос не случился устанавливают вот такой регулятор числа оборотов, который ставит топливную рейку на "стоп", при достижении предельно заданных оборотов. Масло в него нужно доливать регулярно и смотреть за его уровнем на ходу постоянно.

Камрад, такие гидро-механические регуляторы (на фото Woodward UG-8) устанавливают для управления подачей топлива и числом оборотов соответствующим нагрузке. Если дизель -генератор - постоянство оборотов на любых нагрузках.
Да, они могут нести функцию защиты от разноса. Это когда обороты превышают 5-10% от номинальных. Данная защита обычно ещё до кучи дублируется отдельной системой, измеряющей эти предельные обороты по маховику.
А если двигло уже ушло вразнос , защита не сработала вовремя, то уже будет похую будь то регулятор выставит топливные рейки в ноль, или ты сам вручную. Тогда только фуфайка вокруг воздушника турбокомпрессора может быть это буйство и задушит.

И да, масло, при должном техническом состоянии туда заливают раз в 1-1,5 тысячи моточасов. Лил постоянно? - песда манжете приводного вала.


Пикча от 3161, но принцип схожий.

Разнос дизеля
 
[^]
zheleznovod
29.09.2021 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 1727
Цитата (Modigar @ 29.09.2021 - 20:30)
Цитата (r6s @ 29.09.2021 - 20:04)
в чем прикол дизеля вообще не понимаю, воняет даже если машине полгода, дороже бенза, в 2 раза чаще ТО, и получаем экономии ноль целых ноль десятых а то и в минус уйдет если какая нить форсунка полетит

Прикинь, евро5 не пахнет ни из бака ни из выхлопа, вот совсем не пахнет.
Стоит, если относительно бюджетные авто рассматривать, наравне с бензиновыми, ну или разница 50-100к, ДТ чуть дешевле 95го бензина, расход на 25-30% меньше, с низов прёт ка танк, что самое оно в городе от светофора до светофора.
Летом в пробке не перегреется, даже если ОЖ вытечет.
Ну и просто приятнее ездить, т.к. отдаёт все свои возможности сразу а не как бензин от 4000об.

согласен на все 100! уже 10 год владею дизелями...никакого запаха и дыма! экономия на топливе почти в 2 раза! с кентом поехали за 1000 км, у него прадик 2.7 бенз 163 кобыл,у меня 3.0 дизель 250 кобыл. за весь путь я залил на 4000 р, он на 9000!!! расход у него 15 у меня до 7 оиускался!
 
[^]
mrPitkin
29.09.2021 - 23:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
А кто нибудь видел, чтобы древний камаз или трактор пошел в разнос? В разнос идут современные дизеля с коммон рейл и насос форсунками. На Мазе была болезнь, клинила рейка на топливном насосе. Поэтому был аварийный привод на цепочке в кабину маза.
 
[^]
sadaa
29.09.2021 - 23:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 19
Было дело году в 15.Фиат ДУкато 2,3 турбина гнала масло набрался интеркуллер , итог двиг в разнос. Выдернул ключ зажигания ему похер единственное что пришло в голову 5 передача и тормоз в пол думал коробку порвет но нет заглохла
 
[^]
Amigo51
29.09.2021 - 23:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (Lecky @ 29.09.2021 - 15:28)
Цитата (ELEA @ 29.09.2021 - 17:21)
Я не пойму, а у них нет заслонки, чтобы совсем заглушить?
Как штатно глушится дизель? В нормальном режиме?

На судовых дизелях стоят БЗК (быстрозапорный клапан) с ручным и автоматическим приводом.БЗК перекрывает топливо либо в ручном режиме,либо на него даёт сигнал на закрытие автоматика.

Что то ни разу не попадались такие.
БЗК ставят обычно на выходе из топливных и масляных танков, а уж от танка до мотора в системе еще очень дохуя топлива.
Приводятся в действие пневмоцилиндрами, как правило, с пожарных постов.
Имха, при разносе бесполезны.

 
[^]
Wickerman
29.09.2021 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8604
Задушить мотор, всего делов.
Сорвать гофру, запихнуть в глотку тряпку и подождать минутку.
Без доступа воздуха разноса нет.
 
[^]
kados
30.09.2021 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 14:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

В этой машине турбированный мотор.
Турбина (ее ось это по сути гидродинамический подшипник который непрерывно и под лавлением смазывается маслом) стала гнать масло в контур наддува (наебнулась короче, но колом не встала).
Сам по себе дизельный двигатель вполне себе может работать на моторном масле - в таком случае получается как бы "тапка в пол", причем обороты будут расти до физического предела (это когда клапана уже перестанут выполнять свои функции ввиду высочайшей частоты их открытия\закрытия).
Короче двигло начинает погибать от повышенного износа и перегрева.
Перекрыть подачу воздуха единственный надежный способ заглушить такой двигатель.
Что водитель и сделал.

Это сообщение отредактировал kados - 30.09.2021 - 00:10
 
[^]
SergZerg
30.09.2021 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 21:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

может быть перекрыл подачу воздуха?
 
[^]
ValerAbakan
30.09.2021 - 04:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2685
присутствовал при таком. Форд ренджер в мороз не могли завести несколько дней, притащили к нам в бокс, отогрелся, стали они его заводить он как попер в разнос, никогда не видел что так дизель может крутиться!!!!
 
[^]
GeocCreepy
30.09.2021 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
Цитата (Досылатель @ 29.09.2021 - 15:28)
еще в школе на уроке труда учили, если у трактора дизель идет в разнос, выбиваешь стекло и надеваешь шапку на воздухозаборник

нормальный трактор эту шапку схавает и выплюнет через выхлопную, не подавится... если речь о вязанной шапке. ушанку настоящую не прожует.
 
[^]
GeocCreepy
30.09.2021 - 04:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
Цитата (mrPitkin @ 29.09.2021 - 23:35)
А кто нибудь видел, чтобы древний камаз или трактор пошел в разнос? В разнос идут современные дизеля с коммон рейл и насос форсунками. На Мазе была болезнь, клинила рейка на топливном насосе. Поэтому был аварийный привод на цепочке в кабину маза.

еще как уходят в разнос старые дизеля. беда в том, что к моменту, когда он готов уйти в разнос, он настолько изношен, что обычно его уже отправили на капиталку...
 
[^]
fm41
30.09.2021 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2186
Цитата (CheGeVar @ 29.09.2021 - 15:34)
Цитата (Tacho @ 29.09.2021 - 15:30)
Думал, такого уже не бывает на современной технике.

А там и несовременная.

Чой-то? Дискавери 3, выпускался по 2009 год. Не совсем древний, и электроники там полно. Удивлён.
 
[^]
KAIPEKS
30.09.2021 - 05:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 1547
Задушил ,перекрыл подачу кислорода в мотор.
 
[^]
Резон
30.09.2021 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 15:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

доступ воздуха перекрыл. Давно известная истина...
 
[^]
realtek1985
30.09.2021 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Modigar @ 29.09.2021 - 20:59)
Цитата (realtek1985 @ 29.09.2021 - 20:44)

и самый главный минус - эксплуатация зимой:
1. в шапке и перчатках ездить можно весь день;
2. ставить дополнительно подогревайку двигателя (вебасто и прочее);
3. не на все АЗС завозят ДТ зимнее. летнее замерзает при -15 и машину не завести.

8 лет на дизеле, в ЦФО не замёрз ни разу, ни сам, ни топливо.
У современных дизелей в печке электро тэн стоит, салон нагревается быстрее чем у бензиновых.
Когда на улице -15 и ниже, на всех нормальных АЗС зимним топливом торгуют вовсю.
А на северАх и в бензиновую машину вебасты ставят.

ну значит у тебя не бюджетное авто, и, судя по всему, регион московский.
у знакомых были VW (гольфы, пассаты старые и новые). так вот без шапок ездить невозможно было - старый пассат вообще не прогревался при езде по городу на работу (30-40 мин) и с работы (40-50 мин).
в калужской обл. ДТ частенько летний продают на АЗС, зимний завозят когда уже морозы стоят, отчего даже при -18 треть парковки остаются на своем месте до потепления.
 
[^]
rifin
30.09.2021 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1765
Дизель и турбина необязательно должны быть убиты чтоб дрыгатель в разнос пустить. У товарища случилось. Знач от воозраста и интенсивной эксплуатации треснул охладитель масла ,стал ганать масло наружу. Не смертельно ,но можно проипать уровень ,да и в масле все вокруг. Вылечили по нашему. Отинули охладитель вовсе, трубки межсобой напрямую. Че иму будет, мы ж не в африке. Зима то у нас холодная! Да пока новый привезут... Да ктоб его еще и заказывал. Ездит же авто ? Че вам еще надо?
Масло! Масло же можно залить не то что производитель рекомендует .А то что рекомендует знакомый барыг Ашотик! Циферки вроде одинаковые. Ну почти. Ну там на 5 едениц не совпадает вязкость на высоких температурах ,ну фигня же. Ашотик мамой кланусь, настоящее заводское масло!
Жаркий летний день ,трасса. Хочется побыстрее домой с работы под душ и кондиционер. Можно и притопить чуток.
Короч ,как оказалось, даже исправная турбина не удерживает перегретое нештатное масло. Начинает кидать в охладитель воздуха. Который начинает работать как большой карбюратор!
 
[^]
Rzorge
30.09.2021 - 09:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 2012
У ведроверов больная тема
 
[^]
Modigar
30.09.2021 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (realtek1985 @ 30.09.2021 - 07:45)
ну значит у тебя не бюджетное авто, и, судя по всему, регион московский.
у знакомых были VW (гольфы, пассаты старые и новые). так вот без шапок ездить невозможно было - старый пассат вообще не прогревался при езде по городу на работу (30-40 мин) и с работы (40-50 мин).
в калужской обл. ДТ частенько летний продают на АЗС, зимний завозят когда уже морозы стоят, отчего даже при -18 треть парковки остаются на своем месте до потепления.

Ты удивишься, но бюджетней моего авто, дизелей в России не продают.
Регион проживания - самый север МО.
Так же часто езжу по Тверской области и Владимирской, и зимой и летом, и на нормальных заправках типа луки, роснефти или газпрома в этих 3-х областях зимой и в межсесонье, топливо всегда соответствует уличной температуре.
PS: прошлую зиму у нас -25-27С довольно долго давило, до работы мне около 15 км, приезжал без замерзших соплей. Как за 40 минут не прогреть мотор, я плохо себе представляю, там наверное надо термостат менять.
 
[^]
Чпокер
30.09.2021 - 10:24
0
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3388
Цитата (Pa5ha @ 29.09.2021 - 15:25)
Цитата (Досылатель @ 29.09.2021 - 15:28)
еще в школе на уроке труда учили, если у трактора дизель идет в разнос, выбиваешь стекло и надеваешь шапку на воздухозаборник

А стекло зачем разбивать? Может, лучше выдернуть шнур и выдавить стекло? )

бей стекло!
воруй, убивай, еби гусей
 
[^]
ourlive
30.09.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1751
Цитата (PeSok82 @ 29.09.2021 - 15:59)
А если зажигание выключить не поможет?

Там ещё и зажигают что то?
 
[^]
Modigar
30.09.2021 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (ourlive @ 30.09.2021 - 10:43)
Цитата (PeSok82 @ 29.09.2021 - 15:59)
А если зажигание выключить не поможет?

Там ещё и зажигают что то?

Ну вообще в коммон-рейл дизелях форсунки электрикой управляются.
 
[^]
Парус
30.09.2021 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 402
Цитата (tuatara @ 29.09.2021 - 17:18)
вот тут рвать, и как раз телогрейки должно хватить, чтоб перекрыть заборник.

Зачем рвать? Кабину поднимай, это место как раз разъединяется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobekbrat
30.09.2021 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Цитата (FilippOk @ 29.09.2021 - 14:20)
Цитата (garrisongarr @ 29.09.2021 - 16:07)
Цитата (PeSok82 @ 29.09.2021 - 15:59)
А если зажигание выключить не поможет?

Тот же вопрос хотел задать. Без зажигания дизель все равно будет работать?

Будет.
Зажигания там нет.
Дизтопливо воспламеняется от калильных свеч, для этого в цилиндре создаётся гораздо большее сжатие, нежели в бензиновых двигателях.
Оптимальная степень сжатия дизельного двигателя находится в пределах от 18:1 до 22:1, в зависимости от агрегата.
У бензиновых этот показатель максимум 14:1, обычно даже меньше.
Поэтому, даже если выключить зажигание, если дизель пошёл вразнос, он всё равно будет работать, т.к., чаще всего, в цилиндрах к этому времени горит уже не дизтопливо, а масло из картера, ну, либо, если не было пробоя прокладки головки блока, то дизтопливо будет поступать всё равно, при условии, что ТНВД механический.

Единственно правильные действия для гашения двигателя в этих случаях и показано на видео, обычно этому учат в автошколе на уроках по устройству актомобиля, но, насколько я знаю, такие уроки только в школах ДОСААФ и/или при обучении на каатегорию С и выше. А может и нет, я не в курсе, я в ДОСААФ учился.

P.S. У нас в части, помнится, пошедший вразнос ЗИЛ-131 туповатенькие молодые вручную подкатили к гаражу, упёрли бампером в бетонную стену гаража и включили третью передачу.
Коробку передач порвало очень эффектно, аж с искрами...
Но - таки заглох.

О! Новая теория работы дизельных моторов. Я то думал что дизельное топливо воспламеняется от сжатия воздуха. Калильные свечи нужны только если воздух слишком холодный для подогрева топливно-воздушной смеси.
gigi.gif
А раскажы нам, мил человек , как работают дизеля в которых совсем аккума и генератора нету.
 
[^]
Modigar
30.09.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (Bobekbrat @ 30.09.2021 - 11:31)
О! Новая теория работы дизельных моторов. Я то думал что дизельное топливо воспламеняется от сжатия воздуха. Калильные свечи нужны только если воздух слишком холодный для подогрева топливно-воздушной смеси.
gigi.gif
А раскажы нам, мил человек , как работают дизеля в которых совсем аккума и генератора нету.

ДТ воспламеняется от температуры, которая поднимается при сжатии воздуха.
А свечи греют не только когда на улице холодно, они и при +20С греют, и не только для улучшения запуска но и продолжают греть горшки еще пару минут после запуска, чтобы улучшить экологию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46460
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх