Разнос дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aenverde
29.09.2021 - 20:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 15:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

Он сделал все правильно. Сдернул гофру воздуховода и заткнул. Без кислорода любое топливо гореть не может. Нечем окисляться. И не важно на разносе, жрет дизель солярку, или начал хавать масло, без кислорода это гореть не будет. Чел, походу опытный владелец дизелей и знал, что делать.

У меня дизель 420 н*м крутящего. Я знаю, что делать, если вдруг, но у меня коммон рейл, полторы тонны давления на квадратный сантиметр в рампе, топливо впрыскивается в практически вмт когда адиабатический процесс разогрел воздух сжатый в цилиндре до температуры воспламенения. Такое давление потому и нужно, чтобы вплюнуть солярку в раскаленный воздух, и сразу сгорание. Уйти в разнос коммонрейлу трудно, но можно. Если ушатать ЦПГ. Или турбину, если она вдруг начнет гнать с воздухом масло. Тогда даже без топлива дизель неконтролирумо раскрутиться до баланса потребления масла и воздуха но до охуитительных оборотов.
Так что гасить этот пиздец только закрытием воздуха во впуск. Хоть рукой, хоть фуфайкой.
Тем не менее современные дизели на порядок выше по надежности по сравнению с зажигалками, по которым уже проехал каток маркетинга. Почему дизели остались позади, их конструктивно облегчить нельзя. Нельзя просто взять и ослабить, давление, степень сжатия, кондовые ведерные поршни, лютые маслосъемные кольца, убери один из параметров, дизель гарантию не выходит. Сожрет сам себя моментально. Еще и владельца угробит Дав братскую руку на трассе. Неудобные двигатели для производителей одноразового автоширпотреба. Потому и отказываются от них, под соусом экологии. Потому что дизель нельзя сделать слабым, он не выходит нихуя. Аделать его ресурсным никому в современности не надо.


И в связи с этим вопрос. Хендай туссан 2.0 дизель, до этого года в этот мотор лилось 8 литров масла. Новый туссан на дизеле берет 5,8 литров масла. Внимание - вопрос, что хендай сделал с убернадежным дизельным двигателем 2,0? И зачем? lol.gif

Это сообщение отредактировал Aenverde - 29.09.2021 - 21:15
 
[^]
Мухосранец
29.09.2021 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (одинизмногих @ 29.09.2021 - 19:33)
Цитата (Мухосранец @ 29.09.2021 - 17:05)

А вы енто в каком сне зажигание у дизеля видели? cool.gif

У любо современного, который обходится без механического ТНВД. cool.gif

в дизеле же в горшках сжимается только воздух, который вследствие сжатия люто разогревается, потом при ходе поршня к ВМТ впрыскивается соляр , который воспламеняется от температуры, поджига искрой как у зажигалки у дизелюки нет.
 
[^]
Modigar
29.09.2021 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (realtek1985 @ 29.09.2021 - 20:44)

и самый главный минус - эксплуатация зимой:
1. в шапке и перчатках ездить можно весь день;
2. ставить дополнительно подогревайку двигателя (вебасто и прочее);
3. не на все АЗС завозят ДТ зимнее. летнее замерзает при -15 и машину не завести.

8 лет на дизеле, в ЦФО не замёрз ни разу, ни сам, ни топливо.
У современных дизелей в печке электро тэн стоит, салон нагревается быстрее чем у бензиновых.
Когда на улице -15 и ниже, на всех нормальных АЗС зимним топливом торгуют вовсю.
А на северАх и в бензиновую машину вебасты ставят.
 
[^]
Мухосранец
29.09.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (лодыpь @ 29.09.2021 - 20:21)
Вот.
Моторист перекрывает подачу воздуха дизеля, пошедшего вразнос.

А я думал, что это ЯПовец в теме про сиськи cheer.gif gigi.gif
 
[^]
shpulya
29.09.2021 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Спас ленд ровер....
 
[^]
taricc
29.09.2021 - 21:05
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8093
Цитата (PeSok82 @ 29.09.2021 - 19:59)
А если зажигание выключить не поможет?

Прикинь, у дизеля нет зажигания. Вот такая это сука. Солярка самовоспламеняется от высокого давления в поршнях. А когда двигун идет вразнос - то и перекрытие солярки не сильно то поможет. Это как по аналогии с пьющим мужиком, если пошел в запой,пиздец, никто уже ему нахуй не указ, будет пить пока не сдохнет.
 
[^]
Tum
29.09.2021 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3610
При любых траблах с разносом дизельного движка суй куй во входной коллектор.
 
[^]
chimaton
29.09.2021 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2835
а что мешало 5ую включить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Am0ral
29.09.2021 - 21:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (chimaton @ 29.09.2021 - 21:10)
а что мешало 5ую включить!

И вместе с двигателем отдать в капиталку и коробку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ацикловир
29.09.2021 - 21:12
0
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Раз все дизелисты тут собрались.
Нужен совет.
После достаточно долгой стоянки. Ну там ночь, или 5-6 часов.
Кайрон при заводке долго не схватывает, потом идет детонация. И заводится.
250 тысяч пробег.
 
[^]
kokobrais
29.09.2021 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2602
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 15:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

Перекрыл вовремя доступ воздуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frant
29.09.2021 - 21:14
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4578
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 15:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

снял с воздушного фильтра воздухозаборник и пережал его
 
[^]
kokobrais
29.09.2021 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2602
Цитата
Раз все дизелисты тут собрались.
Нужен совет.
После достаточно долгой стоянки. Ну там ночь, или 5-6 часов.
Кайрон при заводке долго не схватывает, потом идет детонация. И заводится.
250 тысяч пробег.

Если мерсо мотор,смотри форсунки, возможно 1-2 сливают в обратку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blackdiver
29.09.2021 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1755
у меня патруль только перекрытием кислорода и глушится.
спецальный рычаг для перекрытия воздуха rulez.gif
А так только искать тряпку и перекрывать подачу воздуха... если не бояться что движок в этот момент не решит выплюнуть все свои внутренности
 
[^]
кыстыбай
29.09.2021 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (dubrilsia @ 29.09.2021 - 15:26)
Бывалые, объясните что он сделал?

Заткнул воздухозаборник!

Трактористы фуфайками это делали...
 
[^]
Aenverde
29.09.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (ацикловир @ 29.09.2021 - 21:12)
Раз все дизелисты тут собрались.
Нужен совет.
После достаточно долгой стоянки. Ну там ночь, или 5-6 часов.
Кайрон при заводке долго не схватывает, потом идет детонация. И заводится.
250 тысяч пробег.

Свечи накала проверь. Это если на холодную и при температуре 5-10 градусов беда. Но могут и форсунки лить. Это пиздец дорогой. Форсы дизельные стоят космос. Пробег сколько?

Это сообщение отредактировал Aenverde - 29.09.2021 - 21:24
 
[^]
кыстыбай
29.09.2021 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (taricc @ 29.09.2021 - 21:05)
Цитата (PeSok82 @ 29.09.2021 - 19:59)
А если зажигание выключить не поможет?

Прикинь, у дизеля нет зажигания. Вот такая это сука. Солярка самовоспламеняется от высокого давления в поршнях. А когда двигун идет вразнос - то и перекрытие солярки не сильно то поможет. Это как по аналогии с пьющим мужиком, если пошел в запой,пиздец, никто уже ему нахуй не указ, будет пить пока не сдохнет.

Разнос обычно случается, когда масло на впуск попадает. Через турбину, например. Солярки подача при этом регулятором вырубается, а масло вместо топлива все равно идет в горшки.
 
[^]
Canadian
29.09.2021 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Актуально для старых ведер на обслуживание которых забили хер. Подумаешь масло хуярит из всех щелей, просто доливать буду. Картер связан с системой впуска и при неполадке вентиляции газов будет такое чудо. Хотя помню на службе M939 настолько разносил поршневую что начал захлебывать масло со стенок цилиндров и пошел в разнос. Засосал целый пуховик и еле заглох.
 
[^]
Яробот
29.09.2021 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 17
Надо ставить на скорость и выпрыгивать по идеи.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tcheh
29.09.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 139
На дизелях турбо, есть клапан , который просто нажимаешь и глушится мотор. Смысл кожух ломать ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
29.09.2021 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (Aenverde @ 29.09.2021 - 21:20)
Цитата (ацикловир @ 29.09.2021 - 21:12)
Раз все дизелисты тут собрались.
Нужен совет.
После достаточно долгой стоянки. Ну там ночь, или 5-6 часов.
Кайрон при заводке долго не схватывает, потом идет детонация. И заводится.
250 тысяч пробег.

Свечи накала проверь. Это если на холодную и при температуре 5-10 градусов беда. Но могут и форсунки лить. Это пиздец дорогой. Форсы дизельные стоят космос. Пробег сколько?

У Кайрона скорей всего Делфи топливная стоит, там можно просто клапана махнуть по 3-5к за клапан.
А вот свечи накала, говорят, у них прикипают и только вместе с башкой снимаются, на каждом ТО их желательно сдергивать, а к 250 тык там пиздец все приварилось.
 
[^]
c090kc
29.09.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 560
первый раз такое вижу. У самого дизель, спасибо за информацию
 
[^]
ацикловир
29.09.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Цитата
Если мерсо мотор,смотри форсунки, возможно 1-2 сливают в обратку.

По форсункам делал тест на обратку - все норм.


Цитата
Свечи накала проверь

Менял в прошлом году две не рабочие. Сейчас похолодало - индикатор нити стал загораться. Потом как положено гаснет.
Что бы дальше копать - хочется понять саму физику процесса детонации.
Форсунки допустим можно вычеркнуть.
Проблема стала появляться с понижением температуры.
Тогда свечи накала или их реле ?
 
[^]
Modigar
29.09.2021 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (ацикловир @ 29.09.2021 - 21:34)
Цитата
Если мерсо мотор,смотри форсунки, возможно 1-2 сливают в обратку.

По форсункам делал тест на обратку - все норм.


Цитата
Свечи накала проверь

Менял в прошлом году две не рабочие. Сейчас похолодало - индикатор нити стал загораться. Потом как положено гаснет.
Что бы дальше копать - хочется понять саму физику процесса детонации.
Форсунки допустим можно вычеркнуть.
Проблема стала появляться с понижением температуры.
Тогда свечи накала или их реле ?

Сними фишки со свечей и прозвони их, если все будут звониться тогда в реле смотри.
Обычно свечи быстро друг за другом помирают, поэтому меняют сразу все.
 
[^]
kroleg
29.09.2021 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 1205
Цитата (PaRaNoEkKk @ 29.09.2021 - 15:44)
А этим че посоветуешь?

Держать мобилу заряженной, а то на морозе тел может сесть быстро а действо ещё будет продолжаться, видос будет неоконченным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46460
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх