Воронеж. Момент гибели мотоциклиста у Нефтебазы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свояк
27.06.2023 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14140
Цитата (DDDmitry @ 26.06.2023 - 19:09)
Цитата (Свояк @ 26.06.2023 - 18:38)
Естественно не меняешь. Так и едешь через перекресток ПРЯМО.
Тем более, что дело не в смене траектории, а в запрете на движение по данной траектории. Моту ничто не запрещает ехать через перекресток прямо.

Никакому адвокату еще не удалось такое обосновать. Потому что никаких сомнений, что фура не уступила моту, нет.

По духу правил фуровод просто не имел возможности уступить. А по букве правил это никого не волнует.
Не уступил - виноват.


Вот если бы с левой полосы моту знаками разрешено было бы ехать только налево, вот тогда бы он двигался по недопустимой правилами траектории. Вот тогда бы у фуровода не было бы обязанности уступать моту. Вне зависимости от того, что фуровод не знает знаков мота.

Не так все просто...
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Бля, вы серьезно не понимаете что ли?

Никто и не говорит, что мот не нарушил. Естественно нарушил.

Но есть нарушения, которые лишают нарушителя преимущества. Соответственно у второго участника движения уже не будет нарушения. А раз нет нарушения, то нет и вины в аварии.

В нашем случае превышение мота не лишило его преимущества. Поэтому у фуры осталась обязанность уступать. А раз фурист не уступил, значит нарушил.
То есть нарушили правила оба.

А если бы мот ехал по траектории, запрещенной правилами, то нарушителем был бы исключительно он.
 
[^]
Klounada
27.06.2023 - 09:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 569
Сам мотоциклист с 30 летним стажем, один из мотоциклов Харлей. Железное правило - тормозить перед каждым перекрёстком или отворотом, и ни в коем случае не ездить в населенном пункте с такой скоростью.

Потом прав, не прав - уже пофигу.

Данного чувака осуждаю, он сам себя наказал по полной но и водителя фуры подставил.
 
[^]
Klounada
27.06.2023 - 09:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 569
Цитата (Свояк @ 27.06.2023 - 08:54)
В нашем случае превышение мота не лишило его преимущества. Поэтому у фуры осталась обязанность уступать. А раз фурист не уступил, значит нарушил.
То есть нарушили правила оба.

А если бы мот ехал по траектории, запрещенной правилами, то нарушителем был бы исключительно он.

В нашем случае мотоциклист не может полагаться на следование ПДД окружающими, не может по причине тяжести последствий.
Иначе получается как на видео, и пофигу уже кто прав а кто нет.
 
[^]
Klounada
27.06.2023 - 09:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 569
Цитата (Ionium @ 26.06.2023 - 21:11)
Блять, он на бегемоте круизерном ехал, он больше 130 в принципе не разгоняется - ушататься на ровном месте.

И да, суд верховный запретил ронять моты. Так что учитесь тормозить в пол или на АБСные переходите.

Харлей спокойно едет 180, причем до сотки разгоняется очень бодро (зависит от модели и тюнинга конечно).

А ронять мот - вообще дурдом, путь в могилу. Пока ты на моте ты снимаешь скорость и управляешь ситуацией, когда упал - уже ничего не контролируешь и не тормозишь.
 
[^]
RM17
27.06.2023 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Eugene70 @ 27.06.2023 - 08:07)
Интересно, почему в драгрейсинге на задние колеса не ставят велосипедные покрышки? От пятна контакта вообще же ничего не зависит. Когда при экстренном торможении резина стирается об асфальт это вовсе не школьная физика.

Конус трения. Физика, первый курс.

В драгрейсинге мощность двигла малость выходит за все разумные рамки. И на ДОПы этих аппаратов не встретишь.
 
[^]
adison77
27.06.2023 - 10:19
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 661
Друган мотошколу и сервис держит. Столько народу перебилось на глушняк с которыми лично я общался изредка, как не заеду минус тот минус другой. Два колеса это очень не безопасно.
 
[^]
yaTonop
27.06.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31652
Цитата (Свояк @ 27.06.2023 - 08:54)
Бля, вы серьезно не понимаете что ли?

Никто и не говорит, что мот не нарушил. Естественно нарушил.

Но есть нарушения, которые лишают нарушителя преимущества. Соответственно у второго участника движения уже не будет нарушения. А раз нет нарушения, то нет и вины в аварии.

В нашем случае превышение мота не лишило его преимущества. Поэтому у фуры осталась обязанность уступать. А раз фурист не уступил, значит нарушил.
То есть нарушили правила оба.

А если бы мот ехал по траектории, запрещенной правилами, то нарушителем был бы исключительно он.

Пусть нарушили оба, только один будет рассказывать свое видение ситуации следователю, а второй - апостолу Петру. Стоило того?
 
[^]
ldemonl
27.06.2023 - 20:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 689
регик на 100КМ\Ч в городе не мог догнать мотоциклиста
который ехал примерно с 2 кратным превышением скорости на основании видео признать виновным в ДТП нарушавшего ПДД мотоциклиста остатки мото продать в счет ремонта фуровода
 
[^]
subb26
27.06.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18257
Цитата (Свояк @ 27.06.2023 - 10:54)
Цитата (DDDmitry @ 26.06.2023 - 19:09)
Цитата (Свояк @ 26.06.2023 - 18:38)
Естественно не меняешь. Так и едешь через перекресток ПРЯМО.
Тем более, что дело не в смене траектории, а в запрете на движение по данной траектории. Моту ничто не запрещает ехать через перекресток прямо.

Никакому адвокату еще не удалось такое обосновать. Потому что никаких сомнений, что фура не уступила моту, нет.

По духу правил фуровод просто не имел возможности уступить. А по букве правил это никого не волнует.
Не уступил - виноват.


Вот если бы с левой полосы моту знаками разрешено было бы ехать только налево, вот тогда бы он двигался по недопустимой правилами траектории. Вот тогда бы у фуровода не было бы обязанности уступать моту. Вне зависимости от того, что фуровод не знает знаков мота.

Не так все просто...
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Бля, вы серьезно не понимаете что ли?

Никто и не говорит, что мот не нарушил. Естественно нарушил.

Но есть нарушения, которые лишают нарушителя преимущества. Соответственно у второго участника движения уже не будет нарушения. А раз нет нарушения, то нет и вины в аварии.

В нашем случае превышение мота не лишило его преимущества. Поэтому у фуры осталась обязанность уступать. А раз фурист не уступил, значит нарушил.
То есть нарушили правила оба.

А если бы мот ехал по траектории, запрещенной правилами, то нарушителем был бы исключительно он.

у тебя кино не кажет?фура начала поворот,когда мота ещё и видно не было,в поле зрения фуриста попадал только бусик чёрный и мот ПАРАЛЛЕЛЬНО этому бусу он УСПЕЛ покигуть перекрёсток даже перед автором,который топил почти 100.
вы слепые штоль?может ещё в бинокль разглядывать кто там за 3 км движется и ждать?
 
[^]
Dasoda
28.06.2023 - 03:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (subb26 @ 27.06.2023 - 21:58)
у тебя кино не кажет?фура начала поворот,когда мота ещё и видно не было,в поле зрения фуриста попадал только бусик чёрный и мот ПАРАЛЛЕЛЬНО этому бусу он УСПЕЛ покигуть перекрёсток даже перед автором,который топил почти 100.
вы слепые штоль?может ещё в бинокль разглядывать кто там за 3 км движется и ждать?

Чел, местные пишут, что в том месте фуроводу был знак "Движение прямо" (4.1.1), следовательно, у него вообще не было права поворачивать.
 
[^]
subb26
28.06.2023 - 20:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18257
Цитата (Dasoda @ 28.06.2023 - 05:54)
Цитата (subb26 @ 27.06.2023 - 21:58)
у тебя кино не кажет?фура начала поворот,когда мота ещё и видно не было,в поле зрения фуриста попадал только бусик чёрный и мот ПАРАЛЛЕЛЬНО этому бусу он УСПЕЛ покигуть перекрёсток даже перед автором,который топил почти 100.
вы слепые штоль?может ещё в бинокль разглядывать кто там за 3 км движется и ждать?

Чел, местные пишут, что в том месте фуроводу был знак "Движение прямо" (4.1.1), следовательно, у него вообще не было права поворачивать.

это что-то меняет?он успел,даже с наруением,проезать перед ВОДИТЕЛЯМИ dont.gif А гонщег сам себе автор...

Это сообщение отредактировал subb26 - 28.06.2023 - 20:40
 
[^]
Корчевщик
28.06.2023 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Я не понимаю - с хера ли это у хрустов свое ПДД? Понятно, что фуровода "крайним" сделают, но когда в городе 100+ гонишь, разве что-то может пойти не так?
 
[^]
Eugene70
29.06.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 157
Цитата (RM17 @ 27.06.2023 - 09:54)
Цитата (Eugene70 @ 27.06.2023 - 08:07)
Интересно, почему в драгрейсинге на задние колеса не ставят велосипедные покрышки? От пятна контакта вообще же ничего не зависит. Когда при экстренном торможении резина стирается об асфальт это вовсе не школьная физика.

Конус трения. Физика, первый курс.

В драгрейсинге мощность двигла малость выходит за все разумные рамки. И на ДОПы этих аппаратов не встретишь.

Конус трения-то причем? Он совсем о другом.
От пятна контакта торможение не зависит, если условия торможения одинаковые. Вот это главное: при одинаковых условиях.

При разной ширине резины кинетическая энергия авто будет рассеиваться на разную площадь, что приведет к разному удельному разогреву резины. И понятно, что у узкой резины запас до перегрева меньше при остальных равных условиях. А перегретая резина тормозит хуже и сильно, начиная разрушаться.
В драгрейсинге на разгоне все тоже самое. Узкие колеса просто сгорят, как сгорят и узкие на аварийном торможении.
 
[^]
nexxuss
29.06.2023 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2518
Цитата (TsoyUA @ 26.06.2023 - 10:02)
Здесь настоящий байкер ангел ада

То есть, ангел отправился в ад?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25758
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх