Поезд до аэропорта Шанхая Пудун

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DemonTTT
29.11.2020 - 12:29
0
Статус: Offline


Зеленый

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 331
В России РЖД заботиться о пассажирах! Вот представьте... китайские бомжи дернут с десяток костылей из шпал на этой трассе... да там потом костей не соберешь!! А наш поезд? Аккуратненько свалиться на насыпь... даже не свалиться... а сползет. Максимум пассажиры горячим чаем обольются. Все для народа, все для людей! РЖД... ты лучший! )
 
[^]
МарусьКо
29.11.2020 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1434
А столбы считать, а горячий чай из титана? Он и нагреться не успеет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СаксаулБатыр
29.11.2020 - 12:34
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (СКОРПИОН71 @ 28.11.2020 - 19:28)
Пля, в какую же жопу нас привели наши феодалы....Из второй экономики мира стать страной третьего мира, с зарплатами и пенсиями ниже африканских стран. О своём таком строительстве даже подумать смешно, всё про*бано и попилено.

Вторая экономика мира???
По чему??? По добыче нефти и газа? Или скажешь , что жители СССР в полной мере пользовались всеми благми от продажи СЫРЬЯ?
Сырьевая экономика да с ворами и взяточниками во главе государства обречена на провал bravo.gif
 
[^]
ISA333
29.11.2020 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата

Цитата (СКОРПИОН71 @ 28.11.2020 - 19:28)
Пля, в какую же жопу нас привели наши феодалы....Из второй экономики мира стать страной третьего мира, с зарплатами и пенсиями ниже африканских стран. О своём таком строительстве даже подумать смешно, всё про*бано и попилено.

Вторая экономика мира???
По чему??? По добыче нефти и газа? Или скажешь , что жители СССР в полной мере пользовались всеми благми от продажи СЫРЬЯ?

А жители ссср в основной массе разве считали себя гражданами своей страны что бы претендовать на что то? Основная масса белого населения ссср жила по понятиям и свою страну расценивали как врага. И никаких мыслей у них об этом небыло. С другой стороны шизанутая интеллигенция засирала мозги как могла.
 
[^]
Amelj
29.11.2020 - 13:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 134
Наш паровоз быстрее мчит ????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
buduma
29.11.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Вечно молода

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 3677
Мне от просмотра плохо, а внутри такого паровоза я б отключилась, наверное:))
 
[^]
olegs641
29.11.2020 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5361
Цитата (СКОРПИОН71 @ 28.11.2020 - 21:28)
Пля, в какую же жопу нас привели наши феодалы....Из второй экономики мира стать страной третьего мира, с зарплатами и пенсиями ниже африканских стран. О своём таком строительстве даже подумать смешно, всё про*бано и попилено.

Насчёт "второй экономики мира" не расскажете, на чем Ваш вывод обоснован? А зарплаты были в то время, Вы наверное, свято верите, гораздо выше каких-то "африканских стран"?
Пафосные речи восхищающихся великим государством СССР в этой части своих сказочных историй, как правило, всегда так же пафосно абстрактны. Лучший пример - стоны "о лучшем в мире образовании". Какое именно образование(среднее, средне-специальное, начальное, высшее) было лучше какого-то другого, по каким критериям, никто ни разу не объяснил. Было лучшее и все, к если ты сомневаешься, то ты кремлебот.
Так вот, по теме. В чем экономика "была вторая в мире"? С какими африканскими странами Вы сравниваете зарплаты и пенсии тогда и сейчас?
И ещё, вас всех страдальцев, страдающих от недостатка "своего такого строительства", отправить туда в Китай и заставить работать, как китайцы пашут, думаю, надолго не хватило бы. Любите вы все, сидя жопой на оптовом складе и получая зарплату от буржуя, а то и сами являясь буржуями, о великих стройках коммунизма мечтать.
 
[^]
Huxepace
29.11.2020 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 1072
кремляди, можно ответить на один вопрос??

когда у нас:

вчера

завтра

после рая?

одна планета, разные миры
 
[^]
bNegative
29.11.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


яРыло

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 4916
Я только не понимаю Нахера там рекламные стенды на пути следования... Кто успевает прочитать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Воротчег
29.11.2020 - 13:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 377
Пока поезда на магнитной подушке и в Китае экзотика
 
[^]
КОРОВКИН
29.11.2020 - 13:37
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
На 4:25 во встречном поезде в 17 окне заметили голую китаянку
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Huxepace @ 29.11.2020 - 13:27)
кремляди, можно ответить на один вопрос??

когда у нас:

вчера

завтра

после рая?

одна планета, разные миры

Если ты скажешь нахуя и где в России надо 30км за 5 минут пролетать, да так, чтобы люди выбирали заплатить в разы больше, но ехать не 20 минут, а пять, я тебе сразу отвечу, что никогда. Потому что оно нахуй в России никому не надо и нет нигде в России такого пассажиропотока как в Пудуне.
И да, разные миры, когда тебя в Питере набьют плотностью 20 000 чел/км2 и ты там расплодишься хотя бы миллионов до 20 человек, да из Пулково начнёт летать хотя бы 70-80 миллионов пассажиров в год, а не рекордные 19, вот тогда может и появится потребность чем-то усилить 39 автобусы, которые сегодня без стоячих пассажиров в Пулково ездят полупустые.
Как дите двухмесячное, дайте ему и всё тут, а нахуя, зачем и почему - ни мозгов ни соображалки. Стадо безмозглое, а не страна.
 
[^]
Hellzone
29.11.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
это не то, что бы поезд, это Маглев, состав движущийся при помощи магнитной левитации. он просто висит в воздухе над полотном. летал я на нем когда к сыну приезжал. что можно сказать, ощущения необычные, никакого шума, стука колес. зато в поворот он входит как самолет, видишь только как горизонт кренится. да и поворот там такой плавный, что с одного конца поезда другой видно. зрелище конечно впечатляет. в каждом вагоне висит электронное табло, которое отражает текущую скорость. мы "летели" со скоростью 432 км/час. даже фото есть где-то, но лень искать. причем он не все рейсы выполняет с такой скоростью, есть с меньшей. мы спецмально стремились на максималку попасть. вот это да, поезд будущего. в Китае поездов со скоростью 200 и более км/час как у сучки блох. это я молчу про японские синкасены. Зато у нас целый Сапсан!!
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 14:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Hellzone @ 29.11.2020 - 14:15)
это не то, что бы поезд, это Маглев, состав движущийся при помощи магнитной левитации. он просто висит в воздухе над полотном. летал я на нем когда к сыну приезжал. что можно сказать, ощущения необычные, никакого шума, стука колес. зато в поворот он входит как самолет, видишь только как горизонт кренится. да и поворот там такой плавный, что с одного конца поезда другой видно.  зрелище конечно впечатляет. в каждом вагоне висит электронное табло, которое отражает текущую скорость. мы "летели" со скоростью 432 км/час. даже фото есть где-то, но лень искать. причем он не все рейсы выполняет с такой скоростью, есть с меньшей. мы спецмально стремились на максималку попасть. вот это да, поезд будущего. в Китае поездов со скоростью 200 и более км/час как у сучки блох. это я молчу про японские синкасены.  Зато у нас целый Сапсан!!

А чем вас Сапсан не устраивает? Какая такая невъебенная у вас необходимость в столь быстром поезде? Чтобы что? Ну вот, допустим, пустят такой маглев между Москвой и Питером. Стоимость поездки в Китае около 30 рублей километр, у нас дешевле не будет. Итого 700*30 = 21000 рублей за поездку в экономе, чтобы доехать до Питера не за 2 часа, как будет на Сапсане после постройки новой трассы, а за полтора. Вы готовы будете столько платить? А кто готов? Покажите мне этих людей, которые будут набивать полный поезд, по 20+ косарей за эконом, каждый день в обе стороны! Не покажете? Ну так хули тут воздух сотрясать?
Пы.Сы. Ах да, эта маглёва при минус двадцати сможет ездить? А безопасность будет при этом обеспечена? А при минус 30? А Сапсан при минус 40 и даже ниже спокойно ездит, но вам, баранам, у соседа трава всегда зеленее. Менталитет у вас такой, поганенький.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 29.11.2020 - 14:25
 
[^]
vvv104
29.11.2020 - 14:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 325
Голодные, нищие поедатели риса...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vvv104
29.11.2020 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 325
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:22)
А чем вас Сапсан не устраивает? Какая такая невъебенная у вас необходимость в столь быстром поезде? Чтобы что? Ну вот, допустим, пустят такой маглев между Москвой и Питером. Стоимость поездки в Китае около 30 рублей километр, у нас дешевле не будет. Итого 700*30 = 21000 рублей за поездку в экономе, чтобы доехать до Питера не за 2 часа, как будет на Сапсане после постройки новой трассы, а за полтора. Вы готовы будете столько платить? А кто готов? Покажите мне этих людей, которые будут набивать полный поезд, по 20+ косарей за эконом, каждый день в обе стороны! Не покажете? Ну так хули тут воздух сотрясать?
Пы.Сы. Ах да, эта маглёва при минус двадцати сможет ездить? А безопасность будет при этом обеспечена? А при минус 30? А Сапсан при минус 40 и даже ниже спокойно ездит, но вам, баранам, у соседа трава всегда зеленее. Менталитет у вас такой, поганенький.

Так в том то и дело что мы не можем себе позволить такой поезд. Ни государство сделать, ни люди на нем ездить. Так как на 15 тыс. живут. Потому что у них экономика работает. На людей. А воров и предателей там стреляют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 14:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (vvv104 @ 29.11.2020 - 14:26)
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:22)
А чем вас Сапсан не устраивает? Какая такая невъебенная у вас необходимость в столь быстром поезде? Чтобы что? Ну вот, допустим, пустят такой маглев между Москвой и Питером. Стоимость поездки в Китае около 30 рублей километр, у нас дешевле не будет. Итого 700*30 = 21000 рублей за поездку в экономе, чтобы доехать до Питера не за 2 часа, как будет на Сапсане после постройки новой трассы, а за полтора. Вы готовы будете столько платить? А кто готов? Покажите мне этих людей, которые будут набивать полный поезд, по 20+ косарей за эконом, каждый день в обе стороны! Не покажете? Ну так хули тут воздух сотрясать?
Пы.Сы. Ах да, эта маглёва при минус двадцати сможет ездить? А безопасность будет при этом обеспечена? А при минус 30? А Сапсан при минус 40 и даже ниже спокойно ездит, но вам, баранам, у соседа трава всегда зеленее. Менталитет у вас такой, поганенький.

Так в том то и дело что мы не можем себе позволить такой поезд. Ни государство сделать, ни люди на нем ездить. Так как на 15 тыс. живут. Потому что у них экономика работает. На людей. А воров и предателей там стреляют.

Он нам нахуй не нужон такой поезд. Нет в нем потребности. Вообще. Совсем. Даже за очень дешево он нахуй тут не нужен. Достаточно понятно объяснил?
 
[^]
mooir
29.11.2020 - 14:38
-1
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
Цитата (Huxepace @ 29.11.2020 - 13:27)
кремляди, можно ответить на один вопрос??
когда у нас:
вчера
завтра
после рая?
одна планета, разные миры

ты один в другом мире живешь

Вот из Коммерсанта, в понедельник писали:

Из Москвы до Санкт-Петербурга на поезде можно будет доехать всего за пару часов. Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров на открытии железнодорожной станции «Ховрино» на севере столицы. По планам компании и городских властей она войдет в состав третьего Московского центрального диаметра и станет крупным транспортным хабом.

Летом этого года в Минтрансе сообщили, что высокоскоростную железнодорожную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом начнут строить в 2022-м, а в декабре 2026-го по ней планируется пустить первые поезда.

https://www.kommersant.ru/doc/4584179
 
[^]
webanut
29.11.2020 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Это маглев, как я понимаю? Магнитная левитация. Меня вот только смутило, что там в начале видео дребезжало что-то.
 
[^]
webanut
29.11.2020 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:27)
Цитата (vvv104 @ 29.11.2020 - 14:26)
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:22)
А чем вас Сапсан не устраивает? Какая такая невъебенная у вас необходимость в столь быстром поезде? Чтобы что? Ну вот, допустим, пустят такой маглев между Москвой и Питером. Стоимость поездки в Китае около 30 рублей километр, у нас дешевле не будет. Итого 700*30 = 21000 рублей за поездку в экономе, чтобы доехать до Питера не за 2 часа, как будет на Сапсане после постройки новой трассы, а за полтора. Вы готовы будете столько платить? А кто готов? Покажите мне этих людей, которые будут набивать полный поезд, по 20+ косарей за эконом, каждый день в обе стороны! Не покажете? Ну так хули тут воздух сотрясать?
Пы.Сы. Ах да, эта маглёва при минус двадцати сможет ездить? А безопасность будет при этом обеспечена? А при минус 30? А Сапсан при минус 40 и даже ниже спокойно ездит, но вам, баранам, у соседа трава всегда зеленее. Менталитет у вас такой, поганенький.

Так в том то и дело что мы не можем себе позволить такой поезд. Ни государство сделать, ни люди на нем ездить. Так как на 15 тыс. живут. Потому что у них экономика работает. На людей. А воров и предателей там стреляют.

Он нам нахуй не нужон такой поезд. Нет в нем потребности. Вообще. Совсем. Даже за очень дешево он нахуй тут не нужен. Достаточно понятно объяснил?

Мне непонятно. Я бы хотел до моря на таком за 6 часов доехать. :) И думаю многие бы хотели.
 
[^]
evilsun
29.11.2020 - 14:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3145
Цитата
Он нам нахуй не нужон такой поезд. Нет в нем потребности. Вообще. Совсем. Даже за очень дешево он нахуй тут не нужен. Достаточно понятно объяснил?


Может, и не с поездов стоит начать, но довольно странно слышать такое заявление в масштабах нашей огромной страны.
Все-таки развитая дорожная сеть, включая и скоростные поезда, как части её структуры - это одно из ключевых требований для развития экономики.
Вы говорите, что дорого?
Ну тогда можно далеко пойти.
Зачем нам нужны качественные образование, медицина, продукты, если люди - нищие и не готовы за них платить? Пусть учатся только ставить подписи в кредитных договорах, занимаются самолечением и жрут пальмовое масло. Только вот причина со следствием не попутана, не?

Это сообщение отредактировал evilsun - 29.11.2020 - 14:51
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (webanut @ 29.11.2020 - 14:41)
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:27)
Цитата (vvv104 @ 29.11.2020 - 14:26)
Цитата (Sadeid @ 29.11.2020 - 14:22)
А чем вас Сапсан не устраивает? Какая такая невъебенная у вас необходимость в столь быстром поезде? Чтобы что? Ну вот, допустим, пустят такой маглев между Москвой и Питером. Стоимость поездки в Китае около 30 рублей километр, у нас дешевле не будет. Итого 700*30 = 21000 рублей за поездку в экономе, чтобы доехать до Питера не за 2 часа, как будет на Сапсане после постройки новой трассы, а за полтора. Вы готовы будете столько платить? А кто готов? Покажите мне этих людей, которые будут набивать полный поезд, по 20+ косарей за эконом, каждый день в обе стороны! Не покажете? Ну так хули тут воздух сотрясать?
Пы.Сы. Ах да, эта маглёва при минус двадцати сможет ездить? А безопасность будет при этом обеспечена? А при минус 30? А Сапсан при минус 40 и даже ниже спокойно ездит, но вам, баранам, у соседа трава всегда зеленее. Менталитет у вас такой, поганенький.

Так в том то и дело что мы не можем себе позволить такой поезд. Ни государство сделать, ни люди на нем ездить. Так как на 15 тыс. живут. Потому что у них экономика работает. На людей. А воров и предателей там стреляют.

Он нам нахуй не нужон такой поезд. Нет в нем потребности. Вообще. Совсем. Даже за очень дешево он нахуй тут не нужен. Достаточно понятно объяснил?

Мне непонятно. Я бы хотел до моря на таком за 6 часов доехать. :) И думаю многие бы хотели.

Не вопрос. Строим мы допустим трассу до Симферополя. Трасса для маглёва стоит сильно дороже, чем он сам. Тем более на такое расстояние. Расстояние 1400км, а значит цена билета будет около 42000 рублей за эконом. При этом это даже не на уровне окупаемости, а так, капля в море. Теперь осталось дело за малым, мы вбухали дохуилиард бабла, чтобы эту всю поебень не на 30км построить, а на 1400+. Надо чтобы поезд был полный в обе стороны круглый год, а у нас на море поток два месяца в год. Остальные 10 месяцев трассу из вашего кармана обслуживать? Вы за 42000 будете круглый год ездить? Особливо понимая, что самолёт туда в любое время года в пару тысяч рублей как некуй делать? Я знаю о чем говорю, я туда как на дачу летаю несколько раз в год. Ну так будете ездить? Вот и другие не будут.
 
[^]
Sadeid
29.11.2020 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (evilsun @ 29.11.2020 - 14:47)
Цитата
Он нам нахуй не нужон такой поезд. Нет в нем потребности. Вообще. Совсем. Даже за очень дешево он нахуй тут не нужен. Достаточно понятно объяснил?


Может, и не с поездов стоит начать, но довольно странно слышать такое заявление в масштабах нашей огромной страны.
Все-таки развитая дорожная сеть, включая и скоростные поезда - это одно из ключевых требований для развития экономики.

Скоростные поезда должны связывать мегаполисы. В нашей стране их ДВА. Скоростной поезд их связывает за 4 часа, через пять лет будет за два. Ну и как бы всё. Что не так то? Куда вам нужен высокоскоростной поезд? Где ещё такой пассажиропоток, который круглый год будет заполнять полный поезд в обе стороны? У меня 100+ перелётов по России и я ни одного такого направления не припомню. Казань? Ну так самолёты пустые и поезда пустые хоть сегодня. Екатеринбург? Ну так самолёты вон уже за 1000 рублей предлагают не первый месяц и никому не надо. Расскажите, мне интересно. Где у нас пассажиропоток с которым не справляются сегодня?
 
[^]
xli
29.11.2020 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6814
я бы сказал, что данное видео баян не ново.

т.к. подобное видел лет восемь назад - коллега с работы показывал. один в один. Возможно снимал с того же места. А так как маршрут, место и предмет съемки те же, то внезапно и видео получилось один в один. Кто бы мог подумать. Подозреваю, что и сюда выкладывали такое не один раз (может и от разных авторов).
 
[^]
rootor
29.11.2020 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 3909
Цитата (evilsun @ 29.11.2020 - 14:47)

Все-таки развитая дорожная сеть, включая и скоростные поезда, как части её структуры - это одно из ключевых требований для развития экономики.
Вы говорите, что дорого?
Ну тогда можно далеко пойти.
Зачем нам нужны качественные образование, медицина, продукты, если люди - нищие и не готовы за них платить? Пусть учатся только ставить подписи в кредитных договорах, занимаются самолечением и жрут пальмовое масло. Только вот причина со следствием не попутана, не?

Только у нас все тупые чтоли? А чего в Европе или США эти маглевы не строят?

Цитата
. Строительство маглевов нужно начинать с нуля. Правительства большинства стран просто не готовы к таким затратам, особенно если у них уже развита традиционная железнодорожная инфраструктура. На постройку небольшого маглева в Шанхае потребовалось более $1 миллиарда, а на строительство японского еще больше.

Кроме того, маглевы не гарантируют какую-либо прибыль. Даже самые успешные азиатские проекты принесли плоды лишь через несколько десятков лет и ценой огромных усилий. Например, шанхайский маглев приносит ежегодные убытки в размере $93 миллионов.

Если китайское правительство способно смириться с такими расходами, то власти большинства стран считают, что будет дешевле обновить существующие железные дороги. Повлиять на ситуацию могут только частные инвестиции, однако даже группа частных сообществ «Японские железные дороги» во многом контролируется государством и до сих пор получает от него значительные субсидии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25506
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх