Скучно в офисе сидеть?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gem222
21.04.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3202
Цитата (kompol @ 21.04.2019 - 12:50)
Цитата (enemene @ 21.04.2019 - 00:22)

В Германии деревянные заменяют на бетонные. Смотри на второй странице видео есть

у бетонных есть один минус. ресурс в низких температурах очень маленький. А так да, в Германии то оно завсегда лучше.

На севере до сих пор по дереву ездят по главному ходу.
Насчёт Кубы и железного дерева - ветка на Воркуту и Лабытнанги строились во время ВОВ. С железом был напряг, рельсы с Транссиба везли. Разбирали второй путь и отправляли на север. Рельсовые накладки делали из железного дерева, закупали в Африке. Ещё в 90-х наши рыбаки-охотники привозили эти накладки с Лабытковской ветки. Они там годов до 70-80-х использовались, как и деревянные мосты. Из-за этого участок Чум-Лабытнанги называли - деревянная дорога.
 
[^]
Фошист
21.04.2019 - 19:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 451
Цитата (Communist63 @ 21.04.2019 - 16:21)

Эх, пролетарии... А вам в голову не приходит, что если эти самые инженеры оптимизируют процесс, то потребность в низкоквалифицированной рабочей силе резко снизится и кое-кому придется искать новую работу?

Вообще, в этом огромная проблема в России - низкая производительность труда. Но повысить ее нельзя - начнутся сокращения. А сокращать людей никто не хочет, ибо жалко - работу простому исполнителю можно и не найти, да и деньги на модернизацию нужны немалые, а в наших условиях брать кредит на развитие производства  - большой риск. Вот так мы и бултыхаемся в этом болоте.

Вот это поворот!!!!
Оказывается производительность нельзя повышать, потому, что за счет высвободившихся рабочих рук появится большое количество безработных!!!! У нас излишки трудовых ресурсов (прям как в Китае) То есть по этому привлекается большое количество мигрантов, в больницах работают врачи - выходцы из средней Азии. Именно по этому повышен пенсионный возраст - не потому, что у нас "демографическая яма" - а потому что нельзя повышать производительность труда.
И это потому что нельзя повышать производительность труда в нашей стране ничего не производят кроме добычи нефти, газа, древесины, металлов.
 
[^]
Communist63
21.04.2019 - 19:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Фошист @ 21.04.2019 - 19:21)
Цитата (Communist63 @ 21.04.2019 - 16:21)

Эх, пролетарии... А вам в голову не приходит, что если эти самые инженеры оптимизируют процесс, то потребность в низкоквалифицированной рабочей силе резко снизится и кое-кому придется искать новую работу?

Вообще, в этом огромная проблема в России - низкая производительность труда. Но повысить ее нельзя - начнутся сокращения. А сокращать людей никто не хочет, ибо жалко - работу простому исполнителю можно и не найти, да и деньги на модернизацию нужны немалые, а в наших условиях брать кредит на развитие производства  - большой риск. Вот так мы и бултыхаемся в этом болоте.

Вот это поворот!!!!
Оказывается производительность нельзя повышать, потому, что за счет высвободившихся рабочих рук появится большое количество безработных!!!! У нас излишки трудовых ресурсов (прям как в Китае) То есть по этому привлекается большое количество мигрантов, в больницах работают врачи - выходцы из средней Азии. Именно по этому повышен пенсионный возраст - не потому, что у нас "демографическая яма" - а потому что нельзя повышать производительность труда.
И это потому что нельзя повышать производительность труда в нашей стране ничего не производят кроме добычи нефти, газа, древесины, металлов.

Да, экономика - это не для всех. У нас только официальный уровень безработицы 5 процентов. Это только те, кто официально встал на биржу труда. А теперь мы перевооружаем производство и что произойдет далее?

Вопрос мигрантов из другой оперы. Это соотношение цена/качество. Чтобы содержать правильно оформленного работника, работодатель должен провести оценку условий труда, отчислять с зп работника взносы в ПФР и ФОМС и т.д. А условному гастеру ничего не надо - зп в конверте сколько посчитал нужным, взносов ноль, не понравился - пинка под зад и никакой головной боли.

Пенсионный возраст - это катастрофа для реальных предприятий и для работников. Это только снизит производительность и никто, кроме ПФР этому не рад.
 
[^]
akka777
21.04.2019 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
А ещё, шпалы железные бывают.. :)

Скучно в офисе сидеть?
 
[^]
dimka691
21.04.2019 - 20:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 499
рабство от безысходности и безработицы
 
[^]
bern233
21.04.2019 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 2390
А высшее образование есть? А в школе учился хорошо? А мама-папу слушался? А за бабушку кашку ел? Ну и нечего херовой работой понтоваться.
 
[^]
Фошист
21.04.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 451
Цитата
Да, экономика - это не для всех.

Это вы кому эту фразу адресовали и какой смысл в нее вы вкладываете?
Если это камень в мой огород, то мимо - гуру экономики себя не считаю, но что такое кросс-курс или IRR или PI до сих пор помню. Ибо кроме диплома инженера - энергетика имею диплом экономиста по специальности "Мировая Экономика".

Цитата
Вопрос мигрантов из другой оперы. Это соотношение цена/качество. Чтобы содержать правильно оформленного работника, работодатель должен провести оценку условий труда, отчислять с зп работника взносы в ПФР и ФОМС и т.д. А условному гастеру ничего не надо - зп в конверте сколько посчитал нужным, взносов ноль, не понравился - пинка под зад и никакой головной боли.

Так это потому, что рулит в нашей стране аккупационная администрация. Ее основная задача состоит в том, чтобы кроме сырья мы ничего не производили плюс сокращение количества аборигенов. Чем меньше населения - тем больше перепадет им самим из доходов от продажи ресурсов за минусом доли хозяев. По задумке заокеанских хозяев наших руководителей мы не должны производить продукцию высокого передела - мы должны только поставлять ресурсы за фантики и быть рынком сбыта продукции метрополии. Отсюда такое законодательство и стоимость заемных средств - при которых в нашей стране невозможно создать никакое конкурентное производство. Возможна только продажа ресурсов. Под это заточена наша банковская, налоговая, административная системы. Зарегистрировать частное предприятие в одном окне и получить консультацию бухгалтера в одном окне ка в СПШ - да не не может какого быть. Именно по этому не нужна высокая производительность труда.
Цитата
Пенсионный возраст - это катастрофа для реальных предприятий и для работников. Это только снизит производительность и никто, кроме ПФР этому не рад.

Да ну нахер. В чем проблема. Вы что серьезно верите в то что благодаря закону нельзя будет уволить человека предпенсионного возраста. Будут выпинывать под сраку чуть раньше.
В этом и есть корень вашего заблуждения на счет производительности.
Физический, низкопроизводительный труд человек преклонного возраста просто не сможет выполнять в силу того, что у него к 50-ти годам уже не будет здоровья и его выгонят пинками на улицу. А вот высококвалифицированный оператор ЧПУ или инженер может работать и до 70 лет при условии постоянного повышения производительности за счет техвооружения.
 
[^]
Фошист
21.04.2019 - 20:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 451
Цитата (akka777 @ 21.04.2019 - 20:16)
А ещё, шпалы железные бывают.. :)

Из Железа шпал не бывает.
Бывают деревянные, железобетонные, стальные и пластиковые (сам не видел).
На фото железобетонная.
 
[^]
KYLAK
21.04.2019 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 2262
кому скучно?

 
[^]
leifan
21.04.2019 - 21:00
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (sere4a @ 20.04.2019 - 20:17)
Сидите тут шпалы друг другу кидаете, а парень их кидает так, что зелени он должен столько получать.... но как же сука обидно, за него, что он может рассчитывать на зелень тут, а не на своем счету... видно хороший человек, работу свою делает хорошо, с улыбкой и шутками, желаю удачи тебе, твоим родным и близким .

Ты же понимаешь, что если он будет получать дохуя зелени, то дешевле будет этот процесс автоматизировать и заменить всю эту бригаду одним человеком на соответствующей машине. Его труд нужен ровно до тех пор, пока он стоит копейки
 
[^]
Prokopij
21.04.2019 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3533
Цитата (SteelBro @ 21.04.2019 - 18:29)
у нас чувак в день 12 менял один...там дело привычки.но труд неблагодарный ,пока молодой еще нормас,потом как то не оч.Костыли через шпалу нарушение ТБ, Жилет не застегнут тоже талон гони.А так респект трудяга.Кто то же должен это делать. 172 рубля если что за штуку ,может кому надо подработать ) это если со стороны придешь чисто подкалымить

это если 12 в день менять,получается деньгами 2000 за день??и если каждый день работать то 60+ в месяц,неплохо)))но здоровья надолго не хватит,потом этих денег на лечение не хватит
 
[^]
akka777
21.04.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Цитата (Фошист @ 21.04.2019 - 19:50)
Цитата (akka777 @ 21.04.2019 - 20:16)
А ещё, шпалы железные бывают.. :)

Из Железа шпал не бывает.
Бывают деревянные, железобетонные, стальные и пластиковые (сам не видел).
На фото железобетонная.

На фото металлическая шпала.
Потом к ней подключат кабели.

Скучно в офисе сидеть?
 
[^]
akka777
21.04.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Цитата (Фошист @ 21.04.2019 - 19:50)
Цитата (akka777 @ 21.04.2019 - 20:16)
А ещё, шпалы железные бывают.. :)

Из Железа шпал не бывает.
Бывают деревянные, железобетонные, стальные и пластиковые (сам не видел).
На фото железобетонная.

А потом к железной шпале датчики прикрутят.

Скучно в офисе сидеть?
 
[^]
smekalof
21.04.2019 - 21:35
1
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12165
Цитата (leifan @ 21.04.2019 - 21:00)
Цитата (sere4a @ 20.04.2019 - 20:17)
Сидите тут шпалы друг другу кидаете, а парень их кидает так, что зелени он должен столько получать.... но как же сука обидно, за него, что он может рассчитывать на зелень тут, а не на своем счету... видно хороший человек, работу свою делает хорошо, с улыбкой и шутками, желаю удачи тебе, твоим родным и близким .

Ты же понимаешь, что если он будет получать дохуя зелени, то дешевле будет этот процесс автоматизировать и заменить всю эту бригаду одним человеком на соответствующей машине. Его труд нужен ровно до тех пор, пока он стоит копейки

Где нужно много менять - меняют с использованием спецтехники. Просто даже из 50 шпал никто её гнать не будет, дело даже не в деньгах а в закрытии пути.
 
[^]
Рамзайс
21.04.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1395
Цитата (RedMoon123 @ 20.04.2019 - 20:38)
Какой кошмар. Продолжительность жизни на этой работе, если не будет несчастных случаев, - лет до 40 ?

В 65 на пенсию?
 
[^]
Фошист
21.04.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 451
Цитата (akka777 @ 21.04.2019 - 21:27)

На фото металлическая шпала.
Потом к ней подключат кабели.

На фото точно не "жолезная" шпала. Полагаю что бетонная, полимерная или полимербетонная.
Обратите внимание на стальные закладные с изолирующими подкладками.
Если бы сия конструкция была из "жолеза" ка вы говорите, то не было бы смысла ставить под подкладки полимерный изолятор (белые прокладки по виду как фторопласт). Ибо один хер подкладка притянута к шпале за счет стального закладного болта с гайкой и через болт имела бы электрическое соединение с телом "жолезной" шпалы.
Если бы подобная конструкция была бы из "жолеза", исходя из ее объема ее вес составил бы примерно 850 кг (2,7 м*0,25м*0.16м =0,1 м3, 1 м3 стали в среднем весит 8,5 тонн). Чтобы такую дурынду под рельсы загнать пришлось бы принимать на работу Кокляева Михаила с сотоварищами.
Для сравнения обычная ж/б шпала весит 250-280 кг.
Стальная промежуточная весит 50-80 кг. В сечении она похожа на швеллер. Обратите внимание - 50-80 кг стали с лихвой справляются с нагрузкой - нахера лепить такую массивную дурынду из "жолеза". Рельс ведь тоже не зря имеет форму почти двутавра.
И таки да. К ней подключают кабели измерительных датчиков - по этому особая прочность от такой шпалы не требуется.
 
[^]
tararay
21.04.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 112
Цитата (Day2 @ 21.04.2019 - 03:26)
Цитата (LuckyBiker @ 20.04.2019 - 22:05)
Цитата (enemene @ 20.04.2019 - 20:08)
А немцы во что делают

На смену одной шпалы уходит одна минута

Так то немцы (да и сколько там той Германии-то? Я про протяжённость путей).. Там сказали "на 6 часов линия закрыта" - значит закрыта. И гоняй по этой линии хоть на телеге.
А на бывшем СССР все работы делаются чуть ли не под проходящим составом.
Откуда по вашему этот анек:
Пацан с мамкой на поезде едут. Пацан в окно смотрит, сморит, потом говорит:
- Мам, а кто это вдоль дороги в красных жилетках стоит?
- Это - путейцы, сынок
- Мам. Я, когда выросту - тоже в путейцы пойду
- Почему ты так решил?
- А сколько мы не едем - они стоят и ничего не делают

Да и хотели бы - не везде объездной маршрут проложишь. А при постоянной движухе эту мандулу с экскаватором больше загонять на рельсы/сгонять с них будешь, чем работать на ней. Съехать-то у неё не везде получится, что бы составу дорогу освободить - в лучшем случае, на переезде. А какие бывают перегоны и какой высоты откосы? И сеолько разребать движуху на узловых и перегонах, если перекрыть дорогу хотя бы на 6 часов? И какие будут убытки?
Вот вам и вся "германия".

ЗЫ. А по теме.. Путеец - самая адская работа на железке (хотя машинисты живут меньше всех. Но там другое). Там слабаков нет. Да и вообще - "у колеса" на железке слабаков нет и говно в той системе не держится (ну кроме контор. Но это везде так: контора = говно)

Ага, конечно.
И дороги таят у нас, по весне, потому-что, нигде больше в мире таких страшных морозов нет, ни в Канаде (в Виннипеге, например, -40), ни в Скандинавии ...

Технически проблема то решаема. Навскидку, можно сделать портальную большую хрень, под которой будут проходить поезда с убирающимися колёсами и раздвижными упорами.

Ага. Сейчас!!! На электрофицированном участке!!! gigi.gif lol.gif
 
[^]
INCASSATOR90
22.04.2019 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8666
хера он с размаха попадает
 
[^]
platonmsk
22.04.2019 - 00:39
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Мухосранец @ 20.04.2019 - 19:48)
Цитата (megavolt134 @ 20.04.2019 - 21:47)
Я калымил по молодости в одной организации, шпалы менял, рельсы и стрелки. Вот вытащить клещами вдвоём 6-ти метровую старую шпалу из-под стрелочного перевода - это пздц, ооочень туго)

На стрелочных переводах брусья, а не шпалы. dont.gif

А шпала и есть брус. С определёнными сортовыми габаритами.

Зы: в Муромском отделении ЖД в 80-х годах работа по обслуживанию ВСП была во многом женской.
 
[^]
Сочинский
22.04.2019 - 06:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3141
Самые легкие шпалы, это на ЯПе. Написал хуйню, шпала, отредактировал на годность, щитай поменял шпалу idea.gif
 
[^]
Vitossurgut
22.04.2019 - 07:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
Да уж, блин.... Как говорится - бери побольше, кидай подальше, пока летит отдыхай... Ну - зато никого лишнего веса и всегда в тонусе :)
 
[^]
spovzes
22.04.2019 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 46
Песня: Мама путейца я люблю
Мама за путейца я пойду (ну и далее по тексту)
ЗЫ: 20 минут одна шпала, за час три, за восемь часов, чо всего 24 шпалы штоли?
 
[^]
akka777
22.04.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3945
Цитата (Фошист @ 21.04.2019 - 22:06)
Цитата (akka777 @ 21.04.2019 - 21:27)

На фото металлическая шпала.
Потом к ней подключат кабели.

На фото точно не "жолезная" шпала. Полагаю что бетонная, полимерная или полимербетонная.
Обратите внимание на стальные закладные с изолирующими подкладками.
Если бы сия конструкция была из "жолеза" ка вы говорите, то не было бы смысла ставить под подкладки полимерный изолятор (белые прокладки по виду как фторопласт). Ибо один хер подкладка притянута к шпале за счет стального закладного болта с гайкой и через болт имела бы электрическое соединение с телом "жолезной" шпалы.
Если бы подобная конструкция была бы из "жолеза", исходя из ее объема ее вес составил бы примерно 850 кг

Любопытно...
Фотографии - мои личные.
Я "общупал" и участвовал в установке десятков этих устройств.
А мне объясняют из чего они сделаны.
Очень мило.
 
[^]
yurik7777
22.04.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


интернетный хомяк

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 1036
Любое ASMR видео по сравнению с этим отдыхает! gigi.gif
Клёвая работа, с такой работой фитнес нахуй не нужОн! cheer.gif
И на Трубе тоже плюсанул, ибо заипали уже ванильные трутни со своими сраными видео dont.gif
 
[^]
minoro
22.04.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Поработал я и в грязи и на стройках и подобном. Спасибо но нет. Нет не уважения к труду не к оплате а наебать так всегда пожалуйста. moral.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38778
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх