Такое иногда бывает. Иногда после тюнинга, но чаще после ДТП. В авто есть электроцепи, которые не защищены предохранителем (либо большой ток (стартер), либо важные (сигнал). К примеру, АКБ плохо закреплена, при ДТП слетает с места и + клеммой контачит с массой, ток большой, провод плюсовой моментально разогревается и вспыхивает. И поджигает все горючее в моторном отсеке. И даже когда вся изоляция на нем сгорит, он за счет своей толщины и меди будет ярко пылать (и долго). Поэтому первое, что надо делать в таких случаях-любым путем отсоединить клемму от АКБ. Выдрать, вырвать, разбить перерубить. Капот открыть только для этого и сразу после этого закрыть. Сверху набросить негорючий материал (кусок брезента в багажнике хотя бы (он всегда пригодится). Огнетушители автомобильные-не смешите, это для только для самоудовлетворения (пардон, самоуспокоения-посмотрите как пожарные тушат горящие машины, оцените время и количество воды.) Держите моторный отсек в чистоте.Масло с грязью отлично горит. Раньше продавались механические выключатели массы, на старых грузовиках можно было из кабины АКБ отключить, но потом от них отказались-снижается надежность цепи (окислы).