Уступают только слабаки! Никаких компромиссов!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zima2021
20.04.2023 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 1836
Трындец просто, на таком то участке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tudum
20.04.2023 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 3283
16 видео. Регик изначально по своей полосе едет и никому уступать не обязан.


Это сообщение отредактировал Tudum - 20.04.2023 - 16:24
 
[^]
Slavda77
20.04.2023 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1644
Цитата (SuperAlex @ 20.04.2023 - 11:38)
Сейчас который справа будет по ушам ездить что он помеха справа и рег должен был ему уступить

Ага, а ещё скажет, что поворотник включил и теперь его просто обязаны пропустить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Tudum @ 20.04.2023 - 17:07)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 14:30)
То есть явное указание на проезжую часть, а обочина ее граница. И она всегда справа, вот и вся разница. Если двое начинают в одной полосе не помещаться, значит полос уже не две, а одна. Осталась как минимум первая. Исключение - знак "сужение дороги справа", отменяющий приоритет у движущегося вдоль правого края проезжей части. Потому что его полоса заканчивается.

Чушь. Заканчивается первая полоса, а вторая становится первой.
Нигде не прописано, что первая полоса всегда останется первой. Есть сужение и оно как правило идет к середине дороги. Бывают исключения, когда есть сужения у обозначенных островков или еще какого конструктива, но это редко встречается и визуально заметно.
Это если про полосы говорим.

Вот этой чуши в ПДП точно нет, иначемхочу увидеть пункт. А край проезжей части есть. И знак сужение справа есть, при котором вторая полоса становится первой. Обочина очевидный и однозначный элемент дороги, а вот разделительная линия нет. Она может быть нанесена, а может и нет. Не может быть приоритетным элемент, который существует условно. Кроме того, существуют дороги, где разделительная гуляет. Три полосы, одна туда, две обратно. Для возможности обгона. Через некоторое расстояние туда две, оттуда одна. Но первая остается всегда! А правила равноприменимы. Не бывает зависимости приоритета проезда перекрестка от угла пересечения данного, проезд по кольцу приоритетный вне зависимости от диаметра кольца. Так и разделительная не ориентир, если на разных дорогах она есть тут, там, или ее нет вообще. Ориентир обочина, которая есть всегда. Если знаком сужение справа она явно не передвигается влево, независимо от траектории самой дороги. А правила одинаковы для всех дорог.

Что же касается, данного случая, по всей видимости идет ремонт дороги, и сообветствубщие знаки были. Правая полоса как была, так и осталась, только стала непригодна для проезда. Поэтому это совсем иные пункты ПДД.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 20.04.2023 - 16:33
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 16:36
-3
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:28)
...Так и разделительная не ориентир, если на разных дорогах она есть тут, там, или ее нет вообще. Ориентир обочина, которая есть всегда. Если знаком сужение справа она явно не передвигается влево, независимо от траектории самой дороги. А правила одинаковы для всех дорог.

Разделительная линия есть всегда, даже если она не нарисована. Хватит нести ахинею.
Так понятней?

Уступают только слабаки! Никаких компромиссов!
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 17:35)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 13:05)
...Я каждый день езжу по подобной дороге, сначала двоим рядом не тесно, а дальше больше одного не входит. И эта полоса принадлежит тому, кто движется возле обочины. Она ограничивает проезжую часть, а не осевая линия.

Полоса принадлежит тому, у кого слева осевая линия. faceoff.gif Картинка выше. Ты реально не понимаешь, почему ты не прав?
Как страшно жить, блять. Сколько же вас на дорогах таких?
Накорябал, как смог. Твой случай. Сперва умещаются две машины, потом справа место для второго автомобиля заканчивается, дорога сужается. Тот, кто едет у осевой, так и остается в своей полосе, он не перестраивается. Тот, кто ехал справа, теперь должен перестроиться к нему в полосу, и при перестроении уступить дорогу.
Элементарно же. Осевую обозначил двумя сплошными.

Пункт про осевую покажи! А по 1.2 обочина это край прозжей части, первой полосы.
 
[^]
Andy121
20.04.2023 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (DDDmitry @ 20.04.2023 - 15:06)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:58)
Цитата (Wolfhander @ 20.04.2023 - 14:24)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:18)
Читаем пункт 16.1
16.1. На автомагистралях запрещается:

- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

По Вашей логике, грузовики на автомагистралях должны ездить исключительно в левых полосах движения?

Вы хотели сказать "в правых"?
Нумерация полос движения идёт справа налево, то есть от обочины.

Оппонент заявил, что полосы надо считать от центра дороги. Я ему привел цитату из Правил, которая позволяет сделать вывод, что полосы считаются от обочины, а не от центра проезжей части. Но оппонент продолжает стоять на своем.

скажите, а вот в случае расширения дороги как по вашему происходит, полоса которая была до, смещается вправо, а вдоль осевой появляется новая полоса ,да ? cool.gif
* и я не писал откуда надо СЧИТАТЬ кол-полос, я говорил откуда надо определять их кол-во и делать это нужно отсчитывая 3,5-4 м именно от осевой, а не от края проезжей части dont.gif

Именно так.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

А вовсе не вдоль осевой.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 20.04.2023 - 16:39
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 16:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 18:36)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:28)
...Так и разделительная не ориентир, если на разных дорогах она есть тут, там, или ее нет вообще. Ориентир обочина, которая есть всегда. Если знаком сужение справа она явно не передвигается влево, независимо от траектории самой дороги. А правила одинаковы для всех дорог.

Разделительная линия есть всегда, даже если она не нарисована. Хватит нести ахинею.
Так понятней?

Хватит нести ахинею. На своем рисунке ты изобразил обозначенные полосы. Но забыл установить знак сужение справа.
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 16:44
-2
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:39)
Хватит нести ахинею. На своем рисунке ты изобразил обозначенные полосы. Но забыл установить знак сужение справа.

faceoff.gif
Представь, что там дорожные работы, полосу ремонтируют, знаков нет, все, как ты любишь.
Тот, кто едет у осевой, остается в своей полосе. Я реально не понимаю, что тут сложного? Еще раз - дорога ВСЕГДА сужается справа, а не от середины!
Личный вопрос - почем ВУ покупал?
Сколько же вас в теме таких, блин, альтернативно одаренных?
Вот так это выглядеть должно, по твоему мнению?

Представьте ситуацию, когда две машины едут рядом в одном направлении по дороге без линии разметки, и вдруг проезжая часть сужается с правой стороны. В этом случае направление движения определяет осевая разделительная линия, а не обочина. Если такая разметка на дороге с двусторонним движением отсутствует, она устанавливается, согласно пункту 9.1. ПДД: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений.

Даже если нет соответствующих дорожных знаков, в этой ситуации надо понимать, что проезжая часть сужается с правой стороны, а не от середины. То есть препятствие появляется у того, кто едет вдоль обочины, и поэтому преимущество имеет автомобиль, движущийся слева, которому не требуется изменять направление движения, определяемое строго по разделительной полосе.


Тыц.

Это сообщение отредактировал flaitsman - 20.04.2023 - 16:54

Уступают только слабаки! Никаких компромиссов!
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 16:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Andy121 @ 20.04.2023 - 18:39)
Цитата (DDDmitry @ 20.04.2023 - 15:06)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:58)
Цитата (Wolfhander @ 20.04.2023 - 14:24)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:18)
Читаем пункт 16.1
16.1. На автомагистралях запрещается:

- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

По Вашей логике, грузовики на автомагистралях должны ездить исключительно в левых полосах движения?

Вы хотели сказать "в правых"?
Нумерация полос движения идёт справа налево, то есть от обочины.

Оппонент заявил, что полосы надо считать от центра дороги. Я ему привел цитату из Правил, которая позволяет сделать вывод, что полосы считаются от обочины, а не от центра проезжей части. Но оппонент продолжает стоять на своем.

скажите, а вот в случае расширения дороги как по вашему происходит, полоса которая была до, смещается вправо, а вдоль осевой появляется новая полоса ,да ? cool.gif
* и я не писал откуда надо СЧИТАТЬ кол-полос, я говорил откуда надо определять их кол-во и делать это нужно отсчитывая 3,5-4 м именно от осевой, а не от края проезжей части dont.gif

Именно так.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

А вовсе не вдоль осевой.

И ведь какие-то пидорасы шпалят действующие пункты ПДД. Потому что у них свои gigi.gif
 
[^]
Andriv
20.04.2023 - 16:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4138
Опять старый спор с выяснением - откуда полосы считаются и куда пропадают...

Просто напомню, что косвенно отсчёт полос указан в пункте ПДД 16.1

"п 16.1 ПДД. На автомагистралях запрещается:

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;"

По этому на дороге всегда будет полоса №1 (крайняя правая)... Без знаков она не может исчезнуть с дороги.

А если происходит сужение широкой полосы, где ехали два ТС, без всяких знаков в узкую, то сразу вспоминаем пункт ПДД 8.9

"8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 18:44)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:39)
Хватит нести ахинею. На своем рисунке ты изобразил обозначенные полосы. Но забыл установить знак сужение справа.

faceoff.gif
Представь, что там дорожные работы, полосу ремонтируют, знаков нет, все, как ты любишь.
Тот, кто едет у осевой, остается в своей полосе. Я реально не понимаю, что тут сложного? Еще раз - дорога ВСЕГДА сужается справа, а не от середины!
Личный вопрос - почем ВУ покупал?

Представьте ситуацию, когда две машины едут рядом в одном направлении по дороге без линии разметки, и вдруг проезжая часть сужается с правой стороны. В этом случае направление движения определяет осевая разделительная линия, а не обочина. Если такая разметка на дороге с двусторонним движением отсутствует, она устанавливается, согласно пункту 9.1. ПДД: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений.

Даже если нет соответствующих дорожных знаков, в этой ситуации надо понимать, что проезжая часть сужается с правой стороны, а не от середины. То есть препятствие появляется у того, кто едет вдоль обочины, и поэтому преимущество имеет автомобиль, движущийся слева, которому не требуется изменять направление движения, определяемое строго по разделительной полосе.


Тыц.

А вот представь себе что разметки там нет вообще. На что ориентируемся? А объезд препятствия в ПДД имеется, и написано что может являться, этим препятствием. Изменения прямолинейного направления обочины среди них нет
 
[^]
pavkz
20.04.2023 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 96
Походу много кто считает, что одного пропустил и больше не надо. Маршрутка заблаговременно перестроилась, другие до последнего ждали, и это их право. Есть такое правило, во избежании затора, пропускать через одного. Обоюдка будет. Оба оленя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 16:56
-2
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:52)
А вот представь себе что разметки там нет вообще. На что ориентируемся? А объезд препятствия в ПДД имеется, и написано что может являться, этим препятствием. Изменения прямолинейного направления обочины среди них нет

На середину дороги ориентируемся, если там даже не нарисована осевая, то ты рисуешь ее мысленно. Если я еду вдоль осевой, то я еду в своей полосе. Все.
Я могу даже не знать, что справа какие-то проблемы с полосой, что она пропала, сузилась, или ее перекопали. Не мое дело. Это проблемы тех, кто едет по правой полосе. У них полоса сузилась, а не у меня.
Смотрю, в теме хватает водятлов, с купленным ВУ. faceoff.gif
Ничего не убеждает, ни картинки, ни ссылки, ни здравый смысл.

Это сообщение отредактировал flaitsman - 20.04.2023 - 17:04
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 16:59
1
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (pavkz @ 20.04.2023 - 16:53)
Походу много кто считает, что одного пропустил и больше не надо. Маршрутка заблаговременно перестроилась, другие до последнего ждали, и это их право. Есть такое правило, во избежании затора, пропускать через одного. Обоюдка будет. Оба оленя.

Не будет обоюдки. Рег ничего не нарушил.
 
[^]
DDDmitry
20.04.2023 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70758
Цитата (Andy121 @ 20.04.2023 - 16:39)
Цитата (DDDmitry @ 20.04.2023 - 15:06)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:58)
Цитата (Wolfhander @ 20.04.2023 - 14:24)
Цитата (Wowik81 @ 20.04.2023 - 14:18)
Читаем пункт 16.1
16.1. На автомагистралях запрещается:

- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

По Вашей логике, грузовики на автомагистралях должны ездить исключительно в левых полосах движения?

Вы хотели сказать "в правых"?
Нумерация полос движения идёт справа налево, то есть от обочины.

Оппонент заявил, что полосы надо считать от центра дороги. Я ему привел цитату из Правил, которая позволяет сделать вывод, что полосы считаются от обочины, а не от центра проезжей части. Но оппонент продолжает стоять на своем.

скажите, а вот в случае расширения дороги как по вашему происходит, полоса которая была до, смещается вправо, а вдоль осевой появляется новая полоса ,да ? cool.gif
* и я не писал откуда надо СЧИТАТЬ кол-полос, я говорил откуда надо определять их кол-во и делать это нужно отсчитывая 3,5-4 м именно от осевой, а не от края проезжей части dont.gif

Именно так.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

А вовсе не вдоль осевой.

Вы принимаете какие то наркотики? lol.gif
Цитата
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 18:56)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:52)
А вот представь себе что разметки там нет вообще. На что ориентируемся? А объезд препятствия в ПДД имеется, и написано что может являться, этим препятствием. Изменения прямолинейного направления обочины среди них нет

На середину дороги ориентируемся, если там даже не нарисована осевая, то ты рисуешь ее мысленно. Если я еду вдоль осевой, то я еду в своей полосе. Все.
Я могу даже не знать, что справа какие-то проблемы с полосой, что она пропала, сузилась, или ее перекопали. Не мое дело. Это проблемы тех, кто ехал по правой полосе. У них полоса сузилась, а не у меня.

Это твои хотелки, все. Я еду по правому краю, и меня даже не полнует есть на этой дороге встречка, или нет.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 20.04.2023 - 17:04
 
[^]
DDDmitry
20.04.2023 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70758
Цитата (Andriv @ 20.04.2023 - 16:51)
Опять старый спор с выяснением - откуда полосы считаются и куда пропадают...

Просто напомню, что косвенно отсчёт полос указан в пункте ПДД 16.1

"п 16.1 ПДД. На автомагистралях запрещается:

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;"

По этому на дороге всегда будет полоса №1 (крайняя правая)... Без знаков она не может исчезнуть с дороги.

А если происходит сужение широкой полосы, где ехали два ТС, без всяких знаков в узкую, то сразу вспоминаем пункт ПДД 8.9

"8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."

Скажите, где в пункте 16.1 написано что при съужении дороги, отсутствия разметки и знаком прекращается внутренняя полоса проезжей части идущая вдоль осевой? brake.gif
 
[^]
Andriv
20.04.2023 - 17:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4138
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 17:56)
На середину дороги ориентируемся, если там даже не нарисована осевая, то ты рисуешь ее мысленно. Если я еду вдоль осевой, то я еду в своей полосе. Все.
Я могу даже не знать, что справа какие-то проблемы с полосой, что она пропала, сузилась, или ее перекопали. Не мое дело. Это проблемы тех, кто едет по правой полосе. У них полоса сузилась, а не у меня.

Ты едешь прямо вдоль осевой, оппонент справа тоже едет прямо вдоль обочины. Знаков никаких нет. Дорога сужается, а оба едут "прямо". В точке пересечения траекторий у кого будет приоритет?
Все выводы плиз с указанием пунктов ПДД.
 
[^]
DDDmitry
20.04.2023 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70758
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 17:03)
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 18:56)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:52)
А вот представь себе что разметки там нет вообще. На что ориентируемся? А объезд препятствия в ПДД имеется, и написано что может являться, этим препятствием. Изменения прямолинейного направления обочины среди них нет

На середину дороги ориентируемся, если там даже не нарисована осевая, то ты рисуешь ее мысленно. Если я еду вдоль осевой, то я еду в своей полосе. Все.
Я могу даже не знать, что справа какие-то проблемы с полосой, что она пропала, сузилась, или ее перекопали. Не мое дело. Это проблемы тех, кто ехал по правой полосе. У них полоса сузилась, а не у меня.

Это твои хотелки, все. Я еду по правому краю, и меня даже не полнует есть на этой дороге встречка, или нет.

Очень плохо что вас это не волнует! dont.gif
Цитата
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 Знак направления движения по полосам, 5.15.2 Знак направления движения по полосе, 5.15.7 Знак направление движения по полосам, 5.15.8 Знак число полос, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
 
[^]
Pадиотехник
20.04.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DDDmitry @ 20.04.2023 - 19:07)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 17:03)
Цитата (flaitsman @ 20.04.2023 - 18:56)
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 16:52)
А вот представь себе что разметки там нет вообще. На что ориентируемся? А объезд препятствия в ПДД имеется, и написано что может являться, этим препятствием. Изменения прямолинейного направления обочины среди них нет

На середину дороги ориентируемся, если там даже не нарисована осевая, то ты рисуешь ее мысленно. Если я еду вдоль осевой, то я еду в своей полосе. Все.
Я могу даже не знать, что справа какие-то проблемы с полосой, что она пропала, сузилась, или ее перекопали. Не мое дело. Это проблемы тех, кто ехал по правой полосе. У них полоса сузилась, а не у меня.

Это твои хотелки, все. Я еду по правому краю, и меня даже не полнует есть на этой дороге встречка, или нет.

Очень плохо что вас это не волнует! dont.gif
Цитата
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 Знак направления движения по полосам, 5.15.2 Знак направления движения по полосе, 5.15.7 Знак направление движения по полосам, 5.15.8 Знак число полос, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Мне левее обочины не надо. Все, что расположено слева, это проблема тех, кто там едет. А вот если дорога сужается то встречка приближается к тебе.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 20.04.2023 - 17:12
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 17:11
-1
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 17:03)
Это твои хотелки, все. Я еду по правому краю, и меня даже не полнует есть на этой дороге встречка, или нет.

Езжай, кто ж против. Ты ехал по правой полосе, потом дорога сузилась.
Почему это произошло - не имеет значения. Ты не можешь продолжать движение по той полосе, по которой двигался, ее больше нет. Тебе остается только перестроиться левее, в полосу, которая находится ближе к осевой.
Выше ссылки я накидал, неужели сложно сходить, и почитать?
Еще раз посмотри на картинку. Так выглядит сужение в твоем представлении, ничего не смущает? Хотя я уже понял, с тобой бесполезно.
Я вспомнил, у тебя какие-то свои, альтернативные правила.
В других срачах по ПДД уже попадался твой ник.

Это сообщение отредактировал flaitsman - 20.04.2023 - 17:20

Уступают только слабаки! Никаких компромиссов!
 
[^]
Andriv
20.04.2023 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4138
Цитата (DDDmitry @ 20.04.2023 - 18:04)
Скажите, где в пункте 16.1 написано что при съужении дороги, отсутствия разметки и знаком прекращается внутренняя полоса проезжей части идущая вдоль осевой? brake.gif

По пункту 16.1 косвенно можно понять откуда идёт отсчёт полос на дороге. И всё...
В ПДД слабо описан вопрос "исчезновения полос" без знаков, к сожалению.
А по всем непонятным моментам выяснения приоритета, когда он не оговорен Правилами, указан пункт 8.9...

Пока так, в нынешней редакции.

Если ты укажешь по пунктам ПДД, что на дороге остаётся внутренняя полоса, а внешняя без всяких знаков пропадает - укажи. Буду знать smile.gif
 
[^]
DDDmitry
20.04.2023 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 70758
Цитата (Pадиотехник @ 20.04.2023 - 17:09)
Мне левее обочины не надо. Все, что расположено слева, это проблема тех, кто там едет.

Хорошо что правила дорожного движения с вами не согласны biggrin.gif
 
[^]
flaitsman
20.04.2023 - 17:13
-1
Статус: Online


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8597
Цитата (Andriv @ 20.04.2023 - 17:06)
Ты едешь прямо вдоль осевой, оппонент справа тоже едет прямо вдоль обочины. Знаков никаких нет. Дорога сужается, а оба едут "прямо". В точке пересечения траекторий у кого будет приоритет?
Все выводы плиз с указанием пунктов ПДД.

Да сколько ж можно? Выше ссылки. Дублирую.
Тыц.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32264
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх