Папа вырулил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
30.12.2021 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 15:54)
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 12:38)
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 12:34)
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 01:46)
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 01:30)
Цитата (iG0Lka @ 30.12.2021 - 01:25)
а почему так начинает разматывать? вроде ровно ехали?
это что любую машину так может начать возить по дороге?

Причем может начать мотать днем, летом, на ровном и сухом асфальте. Достаточно первого неосторожного движения рулем и неумения гасить амплитуду.
А у высоких машин, бывает и переворот.

Ога. Едешь такой летом по сухому асфальту прямо 80 км/ч, и тут машину как начнёт мотать и заносить lol.gif
На видео водятел в правом повороте ушел чуть левее ракатанной колеи, машина наехав левым колесом на снег пошла чуть влево. Чайнег испужался, начал херачить рулем туда-сюда и чуть не угробил себя и семью. Но на этот раз свезло

Попробуйте поездить на короткой базе, а лучше с прицепом. Никогда не видели фуры, которые лежат поперек дороги, на боку?

А еще я видел товарные поезда и самолеты rulez.gif
А вот чтобы машину на сухом асфальте стало мотать просто так - не видел lol.gif

Собственно дай бог никогда и не видеть.
Вам весело потому, что сами не сталкивались с этим явлением. Кроме того, подавляющее количество рекомендаций говорят и заносе зимой, когда колеса изначально теряют сцепление с дорогой.
Летний ритмический занос отличается тем, что водитель, например с целью избежать аварии, делает резкий поворот рулем. Колеса сцепления при этом не теряют. Далее такой-же резкий поворот в обратную сторону. Далее наращивание амплитуды, потеря сцепления с дорогой и переворот.
Удачи.

Ну только тут причина не неосторожное движение рулем, а проеб ситуации и, опять таки, как и зимой, непонимание и неумение пользоваться рулем
 
[^]
Spitak
30.12.2021 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4549
Цитата (religious @ 29.12.2021 - 21:48)
Цитата (zemeo @ 29.12.2021 - 21:42)
Папу вынесло, а не вырулил. Хвала Небесам

Ну вынесло, всеж вырулил немного. Но с такой женой не пропадёшь.

Ага... Камаз на встречке и жена уже не помощник. Тут просто везение. Но жена молодец, этого не отнять.
 
[^]
TauNau
30.12.2021 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10255
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 15:57)
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 15:54)
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 12:38)
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 12:34)
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 01:46)
Цитата (svs420 @ 30.12.2021 - 01:30)
Цитата (iG0Lka @ 30.12.2021 - 01:25)
а почему так начинает разматывать? вроде ровно ехали?
это что любую машину так может начать возить по дороге?

Причем может начать мотать днем, летом, на ровном и сухом асфальте. Достаточно первого неосторожного движения рулем и неумения гасить амплитуду.
А у высоких машин, бывает и переворот.

Ога. Едешь такой летом по сухому асфальту прямо 80 км/ч, и тут машину как начнёт мотать и заносить lol.gif
На видео водятел в правом повороте ушел чуть левее ракатанной колеи, машина наехав левым колесом на снег пошла чуть влево. Чайнег испужался, начал херачить рулем туда-сюда и чуть не угробил себя и семью. Но на этот раз свезло

Попробуйте поездить на короткой базе, а лучше с прицепом. Никогда не видели фуры, которые лежат поперек дороги, на боку?

А еще я видел товарные поезда и самолеты rulez.gif
А вот чтобы машину на сухом асфальте стало мотать просто так - не видел lol.gif

Собственно дай бог никогда и не видеть.
Вам весело потому, что сами не сталкивались с этим явлением. Кроме того, подавляющее количество рекомендаций говорят и заносе зимой, когда колеса изначально теряют сцепление с дорогой.
Летний ритмический занос отличается тем, что водитель, например с целью избежать аварии, делает резкий поворот рулем. Колеса сцепления при этом не теряют. Далее такой-же резкий поворот в обратную сторону. Далее наращивание амплитуды, потеря сцепления с дорогой и переворот.
Удачи.

Ну только тут причина не неосторожное движение рулем, а проеб ситуации и, опять таки, как и зимой, непонимание и неумение пользоваться рулем

Метрах в сорока шел полный привод.Дорога говно пиздец, лед.Тянем внакат на третьей, не жмусь, ну кго нах.
А этот момент я даже не увидел.Шел джип- и вдруг стоИт поперек дороги.Хорошо, далеко было, просто бросил газ
 
[^]
PahaNik
30.12.2021 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2212
Диванные эксперты, объясните как следовало действовать. Рулём товарищ отработал хорошо, но нужно было ещё газом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dnaquest
30.12.2021 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8600
Навстречу едут хоть бы кто притормозил как слепошарые)
 
[^]
smilerxxl
30.12.2021 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3476
Цитата (PahaNik @ 30.12.2021 - 17:22)
Диванные эксперты, объясните как следовало действовать. Рулём товарищ отработал хорошо, но нужно было ещё газом?

Рулём он отработал как кусок гавна, что там с газом уже по хер.
 
[^]
graber451
30.12.2021 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 1001
я на самом деле не понинимаю иеханику. в теории как пишут газа побольше и руль в сторону заноса, но мозг делает всё по другому. это нодо практиковать каждому на каком нибкть тренажере или в реальных условиях на треке
 
[^]
Сочинский
30.12.2021 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3139
Вопрос один. Как был, так и остался. Нахуя топить по трассе, когда не знаешь, снег там, лёд... и нет ни какой уверенности в том что не занесёт. Ну вот не жалко таких людей, которые без мозга живут. Биомусор. Жалко тех, кому эти амёбы проблем создадут
 
[^]
ipv4
30.12.2021 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (SergLeo @ 30.12.2021 - 15:02)
Столько камментов от спортсменов-выруливателей. )))
Ехал бы он в поворот 50-60, проехал и не заметил бы. Скорость первопричина.

Понятно, что неправильно выбранная скорость - первопричина. Мы о том, как выйти из ситуации, если она уже нарисовалась
 
[^]
Menshchikoff
30.12.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4265
Цитата (Swamperr @ 30.12.2021 - 12:27)
Не любого. Нормальный водитель гасит начавшийся занос на автомате, практически сразу.
А чайников начинает мотылять из стороны в сторону

Не соглашусь.
Мотнуть может любого абсолютно, вне зависимости от степени подготовки. А дальше как? ПОДГОТОВЛЕННЫЙ водитель этот срыв купирует. ОБЫЧНЫЙ водитель - как на видео.
95пц водителей у нас - обычные, теория хорошо, но в заносе о ней не вспоминают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
30.12.2021 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (PahaNik @ 30.12.2021 - 17:22)
Диванные эксперты, объясните как следовало действовать. Рулём товарищ отработал хорошо, но нужно было ещё газом?

Не хорошо отработал, опаздывал.

Рулить в таком случае надо на опережение - как только авто начало разворачиваться в нужном направлении, уже пора начинать рулить уже в другую сторону. При этом надо не допускать потери сцепления ведущих колёс с дорогой: на заднем приводе газ сбрасывать, на переднем - держать, чтобы машина шла "внатяг".

Общий принцип: компенсировать рулём "крутяший момент".

Ну, я себе это так представляю, если на словах. На дороге получается само - если скользим, то всеми колёсами в одну сторону. Траектория корректируется "внатяг"-ом и очень незначительным поворотом руля (на переднем приводе).
 
[^]
Menshchikoff
30.12.2021 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4265
Цитата (ipv4 @ 30.12.2021 - 18:16)
Понятно, что неправильно выбранная скорость - первопричина. Мы о том, как выйти из ситуации, если она уже нарисовалась

Лучшая война - война которая не случилась. © стотыщпитсотлетназад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xupypg
30.12.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 539
Цитата (igrok767676 @ 29.12.2021 - 21:39)
Сам размотал, сам вырулил. Всё сам.

Самоделкин, бля!
 
[^]
valof
30.12.2021 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10566
Цитата (Топорез @ 29.12.2021 - 22:09)
Он сцепление выжал или как такое возможно?
Кроме своей ещё и две встречки мог угробить faceoff.gif

Пережатый тормоз при слишком большом довороте. Машину кидает влево, водятел дает слишком большой доворт на уклонения от заноса и все, авто идет уже в не управляемый разнос..

 
[^]
nicomon
30.12.2021 - 18:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.21
Сообщений: 509
Правильная русская женщина, которая верит в своего мужчину, и дочь воспитывает такой же.
 
[^]
ipv4
30.12.2021 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (graber451 @ 30.12.2021 - 17:46)
я на самом деле не понинимаю иеханику. в теории как пишут газа побольше и руль в сторону заноса, но мозг делает всё по другому. это нодо практиковать каждому на каком нибкть тренажере или в реальных условиях на треке

В теории иногда пишут хуйню, ну или не донося всех деталей. Если на переднем приводе, не думая, "газа побольше", то ведущие колёса мухой сорвутся, и машина реально превратиться в кусок говна, несущийся по трубам.

И да, мой мозг не делает всё по-другому. Он чётко понимает: "прежде, чем дальше рулить, надо найти сцепление с дорогой".

Два эпизода (уже рассказывал, но не всем):

1. Едем мы отдыхать зимой. Далеко, ~1200 км. Не успеваем выехать из города - цепляю правым колесом кашу (кто-то передо мной, там, походу уже побывал, а я этот выступ каши просто не видел). Машину (на 110 кмч, прошу учесть, остальная дорога сухая, нормальная) начинает тащить вправо. Прям, конкретно тащить - она, машина, вообще развернуться и уебать меня в поле пытается! Руль влево - хуёво помогает. Сильнее - о!, по крайней мере, движемся параллельно дороге. Уже хорошо. Понимаю, что жать тормоз в этой ситуации, это гарантия уебаться с непредсказуемыми последствиями (а я в отпуск еду, бля). Понимаю, что колёса у меня вывернуты влево весьма уже нехуёво, поэтому когда я сцепление найду, - а я его найду рано или поздно, - то будет... не то, чтобы пиздец, но приготовиться надо. Ну, результат - всё было збс. Да, морду кинуло, но я был готов и заноса даже не случилось - так, жопу на полметра кинуло влево потом, да и всё.

2. Отвёз своих девак в Тулу, еду домой, в Рязань. Вечер. начало зимы, первые заморозки-осадки, лёгкий снежок. Нормально еду, не топлю (ибо скользко). Километров 80 в час. Плавный поворот.... Насыпь... Понимаю, что немножко на грани сцепления с дорогой еду-та, оказывается. Ну. еду и еду - сцепление присутствует, машину держу, размышляю на тему "а может, помедленнее?". В общем, всё ровно. И тут практически у меня перед лицом "ладаседанбаклажан" - вот он, борщ! - едет себе примерно 40-50. Её габариты увидел в последний момент, фактически, когда понял, что ещё пара-тройка секунд, и я у неё буду торчать в жопе. Что делать? Надо снижать скорость как-то... Не, ну моё решение было на тот момент - жму в тормоз, чтобы максимально эффективно погасить скорость. Знаю, что будет дальше: занос из-за того, что жопа будет догонять. Погасил. В общем, удержался в пределах полосы. Подумал только что, если чел впереди смотрел в зеркало, то, наверно, охуел. Жопу-то у мну потаскало. ))))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 30.12.2021 - 18:46
 
[^]
ipv4
30.12.2021 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (Menshchikoff @ 30.12.2021 - 18:28)
Цитата (ipv4 @ 30.12.2021 - 18:16)
Понятно, что неправильно выбранная скорость - первопричина. Мы о том, как выйти из ситуации, если она уже нарисовалась

Лучшая война - война которая не случилась. © стотыщпитсотлетназад.

Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Ошибки надо уметь исправлять.
 
[^]
ipv4
30.12.2021 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7415
Цитата (valof @ 30.12.2021 - 18:31)
Цитата (Топорез @ 29.12.2021 - 22:09)
Он сцепление выжал или как такое возможно?
Кроме своей ещё и две встречки мог угробить  faceoff.gif

Пережатый тормоз при слишком большом довороте. Машину кидает влево, водятел дает слишком большой доворт на уклонения от заноса и все, авто идет уже в не управляемый разнос..

Неа. Это не "неуправляемый занос". В чистом виде - ритмический занос, с которым водитель не справился. Там раскачка происходила долго )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 30.12.2021 - 18:48
 
[^]
valof
30.12.2021 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10566
Цитата (ipv4 @ 30.12.2021 - 18:45)
Цитата (valof @ 30.12.2021 - 18:31)
Цитата (Топорез @ 29.12.2021 - 22:09)
Он сцепление выжал или как такое возможно?
Кроме своей ещё и две встречки мог угробить  faceoff.gif

Пережатый тормоз при слишком большом довороте. Машину кидает влево, водятел дает слишком большой доворт на уклонения от заноса и все, авто идет уже в не управляемый разнос..

Неа. Это не "неуправляемый занос". В чистом виде - ритмический заной, с которым водитель не справился. Там раскачка происходила долго )

Он не понял то, что машина уже не управляемая в момент доводки рулевой колонки для в хода в поворот. Все зависит от марки авто, технического состояния авто и опыта вождения.

С самого начала видео от ТС -машина была уже не управляема.

В этой ситуации очень помогает контрруление. Но, нужно понимать градусы поворота колонки - а это 0,2 - 1,2 из 360.

И жмакать на любые педали нужно с пониманием того, что между подошвой и педалью находится сырое яйцо и раздавить егг нельзя.
 
[^]
IIIance
30.12.2021 - 19:14
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Гыы... лошара какой-то, детсад. Вот мы зачётно ушли. Через бок на крышу biggrin.gif

Папа вырулил
 
[^]
обезян
30.12.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.16
Сообщений: 64
у жены..стальные яйца... idea.gif
 
[^]
segagames
30.12.2021 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Тормозить нахуя начал? Газку - и выравнивай траекторию, блеать, коли не заднеприводный! dont.gif
 
[^]
Niverhood
30.12.2021 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (ipv4 @ 30.12.2021 - 18:44)
В теории иногда пишут хуйню, ну или не донося всех деталей. Если на переднем приводе, не думая, "газа побольше", то ведущие колёса мухой сорвутся, и машина реально превратиться в кусок говна, несущийся по трубам.

И да, мой мозг не делает всё по-другому. Он чётко понимает: "прежде, чем дальше рулить, надо найти сцепление с дорогой".

Два эпизода (уже рассказывал, но не всем):

1. Едем мы отдыхать зимой. Далеко, ~1200 км. Не успеваем выехать из города - цепляю правым колесом кашу (кто-то передо мной, там, походу уже побывал, а я этот выступ каши просто не видел). Машину (на 110 кмч, прошу учесть, остальная дорога сухая, нормальная) начинает тащить вправо. Прям, конкретно тащить - она, машина, вообще развернуться и уебать меня в поле пытается! Руль влево - хуёво помогает. Сильнее - о!, по крайней мере, движемся параллельно дороге. Уже хорошо. Понимаю, что жать тормоз в этой ситуации, это гарантия уебаться с непредсказуемыми последствиями (а я в отпуск еду, бля). Понимаю, что колёса у меня вывернуты влево весьма уже нехуёво, поэтому когда я сцепление найду, - а я его найду рано или поздно, - то будет... не то, чтобы пиздец, но приготовиться надо. Ну, результат - всё было збс. Да, морду кинуло, но я был готов и заноса даже не случилось - так, жопу на полметра кинуло влево потом, да и всё.

2. Отвёз своих девак в Тулу, еду домой, в Рязань. Вечер. начало зимы, первые заморозки-осадки, лёгкий снежок. Нормально еду, не топлю (ибо скользко). Километров 80 в час. Плавный поворот.... Насыпь... Понимаю, что немножко на грани сцепления с дорогой еду-та, оказывается. Ну. еду и еду - сцепление присутствует, машину держу, размышляю на тему "а может, помедленнее?". В общем, всё ровно. И тут практически у меня перед лицом "ладаседанбаклажан" - вот он, борщ! - едет себе примерно 40-50. Её габариты увидел в последний момент, фактически, когда понял, что ещё пара-тройка секунд, и я у неё буду торчать в жопе. Что делать? Надо снижать скорость как-то... Не, ну моё решение было на тот момент - жму в тормоз, чтобы максимально эффективно погасить скорость. Знаю, что будет дальше: занос из-за того, что жопа будет догонять. Погасил. В общем, удержался в пределах полосы. Подумал только что, если чел впереди смотрел в зеркало, то, наверно, охуел. Жопу-то у мну потаскало. ))))

Воооот! Умничка!
Задолбался уже тут объяснять!
На современном автомобиле - первым делом вернуть сцепление с дорогой!!!
Это на классической ниве с ее полным приводом 50/50 и отсутствием есп можно на льду играться в скольжение вплоть до бесконечного вращения на месте на 360°. Помню, умею.
А на современном авто - потерял сцепление - верни. Тормозить тоже можно. На то тебе и АБС.

Попробуешь управлять как будто этих систем нет - будет только хуже. Ну или отключай и гордись мастерством, если оно есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inandurak
30.12.2021 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (igrok767676 @ 29.12.2021 - 21:39)
Сам размотал, сам вырулил. Всё сам.

Что он там вырулил? Машину развернуло-это не вырулил. Вырулил это когда остался в полосе и восстановил движение вперед не заезжая на встречку
 
[^]
Вольфрамыч
30.12.2021 - 22:50
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51928
Цитата (vanonik @ 29.12.2021 - 21:43)
Не, не вырулил. Вырулил - это если сумел успокоить раскачку.

Или в конце пол оборота докрутил . А то раскорячился посреди дороги - ни голове , ни жопе gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27726
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх