да побеждает. у простоты и быстроты изготовления есть и ещё один плюс- простота и быстрота ремонта. плюс проходимость, а у уазов она ахуительная. ты наверное не рысачил на них по полям после ливня, по рытвинам и канавам, когда в салоне держишься за всё что только можно, а ему пох он прёт и прыгает.
а что бы было понятно почему сейчас так, как в начале поста, я немного объясню. УАЗ это уже не отдельно взятое производство, это скорее раздербаненная торговая площадка, где практически у каждого цеха свой владелец, который вправе устанавливать свои нормативы производства, тех условия и ценовой диапазон для главного конвейера на поставляемую им деталь. для примера, у какого нибудь дяди из верхушки пирамиды, есть сынуля, которому хочется много бабла и своё дело, но все козырные цеха на производстве уже заняты, но дитину вклинить в рынок нужно, потому что конвейер это всегда заказы и постоянный сбыт. и у папаши рождается идея, "слушай, а давай захуярим пол из фанеры в буханку, фанеры у нас дохера от ящиков которые приходят из Китая, я в КБ позвоню, там изменения в конструкцию внесут. вот тебе заброшенный склад, вот распиловочный станок, вот карта распила, вот рабочие на окладе, открывай ООО и вперёд." вот как то так, впрочем как и по всей стране.