"Галоша" которой восхищался весь Мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleevg
16.11.2020 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (Nursaltan @ 15.11.2020 - 20:49)
Цитата (Phacochoerus @ 15.11.2020 - 19:15)
не совсем понятен посыл поста...

Буран конечно круто,для школьников и всёпросральщиков аргумент...
но это попытка ДОГНАТЬ  США!
Буран не самостоятельная программа, не честь и гордость СССР.
Буран это тупо слизанный по мотивам Американского Шатла..
сейчас будут возражения мол у бурана иначе система и двигатели работают типа ТАМ твердотопливные ступени...
да и у нас бы на них летали если бы СМОГЛИ сделать.

.

Чё ты несешь, долбоёб болезный ?!!
Полет бурана был УНИКАЛЬНЫМ, никто до этого ни после повторить не смог: Буран совершил облёт планеты и идеальную посадку В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ!

верно
ничего слизано не было, шли своим путем
а то что он визуально похож, так самолеты тоже почти все похожи др на друга
их разнят, двигатели (мощность, кпд и срок службы) и авионика (навигация)
dont.gif
 
[^]
MimaKrokodil
16.11.2020 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6779
Цитата (aleevg @ 16.11.2020 - 22:19)
верно
ничего слизано не было, шли своим путем
а то что он визуально похож, так самолеты тоже почти все похожи др на друга
их разнят, двигатели (мощность, кпд и срок службы) и авионика (навигация)
dont.gif

Совершенно сознательно копировали шаттлы, положив на полку свои разработки по аэродинамике и компоновке Спирали
Сам Лозино-Лозинский не стеснялся это говорить
Цитата
Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации, подобной конфигурации "Шаттла". Хотя отсутствие маршевых двигателей на "Буране" заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну и целый ряд других отличий.
 
[^]
aleevg
16.11.2020 - 23:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (MimaKrokodil @ 16.11.2020 - 22:25)
Цитата (aleevg @ 16.11.2020 - 22:19)
верно
ничего слизано не было, шли своим путем
а то что он визуально похож, так самолеты тоже почти все похожи др на друга
их разнят, двигатели (мощность, кпд и срок службы) и авионика (навигация)
dont.gif

Совершенно сознательно копировали шаттлы, положив на полку свои разработки по аэродинамике и компоновке Спирали
Сам Лозино-Лозинский не стеснялся это говорить
Цитата
Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации, подобной конфигурации "Шаттла". Хотя отсутствие маршевых двигателей на "Буране" заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну и целый ряд других отличий.

где то видел еще оч старую фотку, Гагарин и рядом стоит макет челнока ...
я не знаю что там Лозино-Лозинский вспоминает
но такие идеи вынашивают десятилетиями
так что думаю он пиздит

Это сообщение отредактировал aleevg - 16.11.2020 - 23:35

"Галоша" которой восхищался весь Мир
 
[^]
MimaKrokodil
17.11.2020 - 06:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6779
Ну да, ну да. Вот только летали лапти когда еще в СССР о системе Энергия-Буран и не задумывались.

"Галоша" которой восхищался весь Мир
 
[^]
ТоптуновПотапов
17.11.2020 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12976
Цитата (Novi4ok2009 @ 15.11.2020 - 17:27)
Понимаю , что заминусят , но ведь " Энергия - Буран " - тупиковая ветвь космической отрасли СССР , на создание которой в отдельные годы уходило до 20% ВВП .
10 лет , 16 млрд. рублей , 1000 предприятий и 1,5 млн. задействованых людей - а оно этого стоило ? Чисто военный проект , не предполагающий никаких гражданских задач.
Вы сейчас ржете и подъебываете вундервафли Путина , а ведь " Энергия - Буран " - это пример самой бесполезной и бестолковой растраты денег в истории СССР .
Думаю , что косвенно , но и эта программа послужила причиной краха нашего государства. Возможно эта была как раз та соломинка на горбу верблюда.
Будем честными - будь в те времена интернет , доступ информации и свобода слова -этот проект вы же бы и обосрали и обоссали .

Зато сейчас мы расходуем те же 20-30 % ВВП на оборонку. И никто не плачет, что зря.

Если на пальцах и очень коротко: появилась масса технологий. Начиная от изготовления материалов, заканчивая технологиями обмена информацией между госструктурами. Прогресс он так и происходит. Много шелухи отсеивается в процессе работы, наиболее рациональные идеи внедряются и трансформируются в другие идеи. И так постоянно.

Я как инженер и даже изобретатель ответственно говорю - на 10 идей "выстрелит" только одна, иногда две. Остальные умрут не востребованными. В год из 5-7 НИР или НИОКР удается реализовать 1, которая доводится до финала.

Любой реализованный проект дает основу для других.
 
[^]
Дэньчик1987
17.11.2020 - 20:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 653
Цитата (Tropilexen @ 15.11.2020 - 21:43)
Цитата
В СССР были созданы стеклоформующие автоматы ПВМ 12 А. На них я проработал 7 лет. На них делается высококачественнай стеклянная тара. С Узбекистана шла в Казахстан на экспорт. Причем казахи предпочитали именно тару вышедшую с ПВМ, а не с немецких машин Эмхарт.

цена одинаковая была или казахи-эксперты именно из за того что на ПВМ 12 А выпускали продукцию качественней?

Цена одинаковая. ) Баночка с советской машины лучше качеством.) Я же писал, что распределение стекла в изделии более равномерно. Лучше держит удар. Давление, сжатие, термостойкость. Я, конечно, промолчу, что немецкие выдавали 40 000 шт. в смену, а советские всего 18 000. Ну и, на ПВМке два машиниста, на Эмхарт - три. Это в Узбекистане.
Но в России на подобных машинах конвейерного типа (Эмхарт) бывает, что и двое работают. Повсюду тут у вас менагеры. Вобщем, после узбекского стеклозавода на российском я осилил всего год. За год на российском заводе я повидал все, чего не видел за 8 лет на узбекском. Течь печи - обычное дело. Я как-то даже в ночную смену держа шланг уснул на корточках нечаянно, направил струю на стекло, бегущее из печи в цех, и немного уснул. Проснулся охуев, до чего дожил.Было, что свод печи пизданулся в саму печь, чудом не убив стекловаров хуйнувшей стекломассой из кармана печи. Печи просто эксплуатировались немного дольше, чем нужно. Лет 8 вместо 5ти.)
А на узбекском заводе из цеха вышел, и сад. Персики, яблоки, черешня, инжир, виноград, орехи. Садов дохуища, у каждого цеха свой. Обжирались до поноса. Питание бесплатное в столовой. Охуенный пловешник. Повара мне накладывали овердохуя, с каждым разом все больше. Им просто интересно было, сколько я плова сожрать могу. Мог я много!)
Как же я охуел, узнав, что на российском заводе столовая платная... cry.gif
И еще, на российском заводе нельзя было спать, даже если ты машину охуенно настроил, и промазал, и протянул, и с температурой стекла все ок, и ты уверен, что машина точно допахает оставшиеся семь часов из восьми без тебя влегкую.
Почему я уехал? А чтобы , вот, исправить ситуацию на российских стеклозаводах, и лишних менагеров сжечь в стекловаренной печи, блядь. moderator.gif
 
[^]
Polezny
17.11.2020 - 23:37
0
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата
с какого боку волга класса с???

С того что она там, и подняться выше не может как бы не хотелось её записать в лимузины.
 
[^]
MnogoTochie
19.11.2020 - 02:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Botya666 @ 16.11.2020 - 05:46)
При всем уважении к инженерам, создавшим Буран, проект был изначально мертворожденным.
СССР к тому моменту уже четко отработал идею орбитальных станций. Их преимущество в том, что вам не надо таскать с Земли громадную махину лаборатории для исследований каждый раз. Достаточно выстрелить на орбиту ее один раз, а потом маленькими рабочими лошадками возить запасы и "лаборантов". Это в разы дешевле, чем выстреливать каждый раз всю лабораторию, а потом долго и дорого чинить ее после посадки. Погуглите ради интереса, сколько стоили последние запуски Шаттлов по сравнению с Союзами. Разница там на 2 порядка.
После посещения Шаттлами Мира эту простую математику поняли и в NASA (ну не дураки же там работают). Просто по политическим соображениям не могли быстро и резко свернуть программу Шаттлов ради разработки рабочих лошадок для людей. Что стоило в результате еще одной катастрофы. И после нее потребовалось целых 17 лет, чтобы возобновить собственную пилотируемую программу. Если бы начали в 90х, уже бы давно бы летал какой нибудь обновленный Апполон вместо Крю Дракона

Последний полёт шаттла - июль 2011 года.
2020 - 2011 = 17?
Очень интересная арифметика!

Ну ладно, программа НАСА CCP стартовала в 2010 году, вычитаем из 2020, всё равно результат тоже далеко не равен семнадцати. Особенно с учётом того, что победитель конкурса для участия в этой программе был выявлен только в 2014.

Ладно, учтём, что второй дракон был всего лишь развитием первого, а первый Маск начал разрабатывать аж в 2006. И все равно никак семнадцать не получается.

Или ты считаешь с даты катастрофы "Колумбии"?
Так после этого шаттлы еще много лет летали, при чём тут эта катастрофа?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30051
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх