В Забайкалье жители записали обращение к Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
14.12.2019 - 19:38
0
Статус: Offline

Ярила

Ну что же, ждём продолжения, мужик сказал-мужик сделал. lol.gif
Не приедете, не мужики! gigi.gif

[^]
Serb17
14.12.2019 - 19:38
0

Балагур

Цитата (XEPOMAHT @ 14.12.2019 - 13:13)
ну, это поэффективней шамана будет

Беги дядя мить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Бегун
14.12.2019 - 19:40
0

Хохмач

изменит отношения, ФСБ уже выехало,ждите!

[^]
makahito
14.12.2019 - 19:41
0

Пацифист и либераст

Цитата (Вован48 @ 14.12.2019 - 19:31)
Цитата (makahito @ 14.12.2019 - 19:18)
Цитата
Сначала говорите - "экономика рухнет", потом - "я не экономист". Вы считаете, Путина заменить, и что-то изменится? Так ведь меняли уже, на Медведева, что-то изменилось?
Ворьё пересажать, так это делается понемногу прям сейчас. Вы считаете что при нынешней системе(когда один миллионер, а другой нищий) возможно равенство всех перед законом?

Ну если вас интересует, то у меня социалистические взгляды (не путать с советскими), что касается возможного устройства: во первых огромное число граждан РФ не хочет социализма, навязывать его не стоит, а во вторых пример многих успешных западных стран показывает, что и при капитализме можно жить нормально. Главное законность, сменяемость власти и приверженность Конституции. Идеальных обществ нет. Но вор должен сидеть в тюрьме, не важно какой пост он занимает.

Вы считаете, что большинство народа хочет "крепкого собственника", "настоящего хозяина"?