С раннего возраста был волосат, небрит, немыт, громогласен, а в молодости — ещё и откровенно педерастичен в ориентации. Обладая с рождения не то что малым количеством, а даже отсутствием намёка на хоть какое-то наличие содержимого верхней головы, он был способен лишь на занятия спортом (состоял членом сборной Украины по гребле на каноэ без вёсел и каноэ на лошадях) и на непрерывное циклическое монотонное распевание песен Владимира Высоцкого, которые очень нравились молодому Джигурде, хотя смысл этих песен он никогда не понимал. За эти песни он регулярно (и вполне справедливо) получал пиздюлей от сверстников, но не очень обижался на них, так как всегда возвращался с веслом от каноэ в надежде свершить месть. Однако снова получал пиздюлей этим же веслом, что окончательно превратило его верхнюю голову в кость. Необходимо отметить, что в детстве Никита ещё стеснялся своей «джигурды».
После школы Джигурда поступил в Киевский физкультурный институт, который вскоре был вынужден покинуть, так как: а) там били сильнее, чем в школе; б) для учёбы в институте, как с удивлением обнаружил для себя Джигурда, надо было уметь не только читать, но и писать. Понимая, что в армию ему категорически нельзя по причине нетерпимости в те годы к пидарасам и свободного доступа окружающих к огнестрельному оружию, Джигурда бежит в Щукинское театральное училище. Комиссия принимает его, надеясь, что он будет выступать в Московском цирке в качестве яркого примера атавизмов человеческого тела, но Джигурда обманным путём выбирается из клетки, доставляющей его в зверинец, после чего на время «уходит на дно». Иногда «всплывает», и тогда он либо играет в театрах за скромную еду, либо отсиживается в КПЗ, либо попадает в дурдом, где фактически и живёт.
Когда пришла пора отдавать свой долг Родине, поциент заставил сотрудников райвоенкомата срать кирпичами, легко и непринуждённо послав их в пешую прогулку во всем известном направлении, чем потом очень долго кичился, даже запечатлев это в песне «Про мат и про культурный райвоенкомат».
Клиент статьи также любит попиздеть о том, как якобы Ю. П. Любимов, прослушав джигурдовское блеяние под гитару, пригласил его в театр на Таганке, пообещав отдать все роли Высоцкого (Любимов, кстати, об этом никогда не слышал). Однако вскоре Любимов был лишён советского гражданства, и карьера таганского артиста для Никиты провалилась. Сейчас при любом, даже самом скользком, упоминании о Джигурде, Любимову откровенно плохеет, и Юрий Петрович просит произносить слово «Джигурда» только в тот момент, когда ему необходимо орально прочистить свой желудок.
Невозбранно считает себя «продолжателем дела Владимира Высоцкого», навлекая на себя праведный гнев поклонников оного. Тем не менее, Джигурде удалось добиться разрешения от Никиты Высоцкого на выпуск альбома «Раздвигая ноги горизонты» с песнями его отца, Владимира Высоцкого. В силу огромной, до трясущихся рук, любви Никиты Владимировича к деньгам такое разрешение (за соответствующую мзду, конечно) получил бы даже Сергей Зверев или его бабушка, равно как и сантехники ближайшего ЖЭКа.
лурка