Russe1,
дружище, наверное употребление слова ЭПИЧЕСКАЯ (первоначальное значение этого слова - "связанный с эпосом, относящийся к эпосу") - в названии топика тебе кажется не самым удачным,
но у этого слова есть и другое значение - "грандиозный, осуществлённый с размахом" (имхо, это сравнение подходит к ролику Самсунга в стартпосте).
А эпические рекламные ролики - угу, видел
(в свое время на ЯП много интересных роликов и постеров рекламных постил - мне эта тема интересна),
вот тебе например эпический ролик, наслаждайся:
Carlton Draugh - a big ad(ролик австралийского пива "Carlton Draugh" с дословным название "большая реклама")
Входит в список 25-ти самых эпических рекламных роликов по версии AdFreak (ADWEEK, April 13, 2011).
Если тебе интересно, можешь глянуть весь список:
http://www.adweek.com/adfreak/25-most-epic...les-1984-130551али это тоже для тебя "бред какой-то" ?
тогда что в твоем понимании "ЭПИЧЕСКИЕ рекламы" ?