За что аплодируют пилотам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxxel
5.03.2013 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8048
я обычно просыпаюсь пьяный когда все уже сидят в автобусе
 
[^]
vipvie
5.03.2013 - 09:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 59
Хз, смотрел много репортажей о пилотах, на современных самолетах не сложнее летать, чем играть на консоле
 
[^]
ВечныйЖид
5.03.2013 - 09:15
9
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Аплодируют - потому что истерика. Долгое нервное напряжение в полёте требует выхода, а вскакивать и плясать от радости в салоне нельзя. Вот и хлопают! dont.gif
 
[^]
Mishkall
5.03.2013 - 09:38
28
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Rodrigez @ 5.03.2013 - 09:25)
Особенно смешно, когда хлопают автопилоту.
Часто летаю, и почти всегда самолет садится на автопилоте.

Вам об этом сам автопилот рассказал?


Добавлено в 09:40
Цитата (vipvie @ 5.03.2013 - 10:10)
Хз, смотрел много репортажей о пилотах, на современных самолетах не сложнее летать, чем играть на консоле

смотрел много репортажей про цирковых артистов, понял, что жонглировать 5-ю мячиками не сложнее чем ковыряться в носу.
 
[^]
BillySloykin
5.03.2013 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Mishkall @ 5.03.2013 - 10:38)
Цитата (Rodrigez @ 5.03.2013 - 09:25)
Особенно смешно, когда хлопают автопилоту.
Часто летаю, и почти всегда самолет садится на автопилоте.

Вам об этом сам автопилот рассказал?


Добавлено в 09:40
Цитата (vipvie @ 5.03.2013 - 10:10)
Хз, смотрел много репортажей о пилотах, на современных самолетах не сложнее летать, чем играть на консоле

смотрел много репортажей про цирковых артистов, понял, что жонглировать 5-ю мячиками не сложнее чем ковыряться в носу.

Знаете я тоже обижался и нес такую же охинею как и Вы,пока мне опытный пилот не вправил мозг
 
[^]
ipontch
5.03.2013 - 11:35
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 24
О! А это ж Санёк Герасимов! Привет, дорогой!!! Давно не виделись ...Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации, 5-я группа, выпуск 1998 года. В это году, кстати, 15 лет будет ...как быстро летит время... Удачи тебе и чистого неба!!! agree.gif sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ipontch - 5.03.2013 - 12:12

За что аплодируют пилотам
 
[^]
Mishkall
5.03.2013 - 11:41
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (BillySloykin @ 5.03.2013 - 12:09)

Знаете я тоже обижался и нес такую же охинею как и Вы,пока мне опытный пилот не вправил мозг

мозги, как правило, вправляют психиатры, а не пилоты.
хотя....
может, действительно, Вам попался пилот, за которого летает автопилот и он ( в смысле пилот) от безделья увлекся психиатрией и на досуге правит мозги людям нихрена (развейте мои сомнения) не смыслящим в авиации?
 
[^]
ENRIQUE
5.03.2013 - 11:53
4
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 5481
Реклама работы пилотом и авиакомпании . В РФ сейчас нехватка лётного состава, гастарбайтеров из азии пока ещё брать не могут, а летать уже сейчас практически некому, так как в 90-тых хрен кто шел учиться на лётчика, и поколение пилотов родом из ссср по сути некому менять. Зарплата хоть и хорошая, но так подумать, ведь дома практически не живёшь, спишь где угодно но только не в своей постели.
 
[^]
BillySloykin
5.03.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Mishkall @ 5.03.2013 - 12:41)
Цитата (BillySloykin @ 5.03.2013 - 12:09)

Знаете я тоже обижался и нес такую же охинею как и Вы,пока мне опытный пилот не вправил мозг

мозги, как правило, вправляют психиатры, а не пилоты.
хотя....
может, действительно, Вам попался пилот, за которого летает автопилот и он ( в смысле пилот) от безделья увлекся психиатрией и на досуге правит мозги людям нихрена (развейте мои сомнения) не смыслящим в авиации?

Я вижу Вы много мыслите в авиации,позвольте узнать откуда познания?думаю оттуда же откуда и у большинства сидящих на ЯПе танкистов...
 
[^]
Telllurian
5.03.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (BillySloykin @ 5.03.2013 - 12:09)
Знаете я тоже обижался и нес такую же охинею как и Вы,пока мне опытный пилот не вправил мозг

Изрядно он тебе мозги вправил, раз такую чушь пишешь.
 
[^]
Flаnkеr
5.03.2013 - 12:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 75
Ой,вей. Мне кажется если бы пост назывался "Вот посмотрите в просвещенных европах и америках апплодируют пилотам, а мы быдло даже спасибо не можем сказать" юки собрал бы больше.
А,так как обычно, что русские делают, хуяйняс, что делают за бугром брависсимо.
 
[^]
ОперацияЫ
5.03.2013 - 12:13
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
я опладировал 1 раз, когда возвращался из солнечного Кипра +20 в хмурую Москву -20, так вот тогда был сильный ветер + сильный снегопад = метель/пурга
я думал ёпрст, как сядем то, а сели как ни в чём не бывало, вот тогда я и прифигел.
хотя "как ни в чем не бывало" выглядело это со стороны, что там было в кабине пилотов хз. Так вот я понимаю, что задача пилота заключается не сколько в том, чтобы пилотировать и взлететь/посадить самолёт, а сделать это так, как ни в чем не бывало, даже если была какая-то опасность или экстренная ситуация, сделать так, чтобы пассажиры не почувствовали это. Вот за это готов алодировать.

А маршрутчикам я бы в голову бил, как они ездят и людей возят, в салоне чуть не прыгаешь и из сторны в сторону виляет...
 
[^]
lost1
5.03.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 179
Хорошая попытка Аэрофлот, но я тебя все равно не люблю, пока билеты такие дорогущие!
Полюблю, когда цены станут для всех приемлемыми и маршрутная сеть хотя-бы по стране нашей станет не только из Москвы.
Но как пишут в новостях, ждать нам дешевых билетов можно еще лет 200!

Читайте сами! http://turist.rbc.ru/article/04/03/2013/263695
 
[^]
Deadlydd
5.03.2013 - 12:17
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Порой есть за что по-апплодировать



Это сообщение отредактировал Deadlydd - 5.03.2013 - 12:18
 
[^]
Yakeros
5.03.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5529
Цитата (prapar @ 5.03.2013 - 09:05)
Бля как достала тупая американизация. Сначала день Св. Вазелина с Хэллоуином. Теперь пытаются научить пилотам ладушки устраивать. А дальше что? Мужиков сидя сцать приучать начнут.

Ну так американцы не аплодируют после посадки. Это больше присуще россиянам в турциях и египтах.
 
[^]
BillySloykin
5.03.2013 - 12:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 60
Цитата (Deadlydd @ 5.03.2013 - 13:17)
Порой есть за что по-апплодировать


Отличный пилот
 
[^]
kalmar81
5.03.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1434
я вообще себе аплодирую : что пережил это)))))) Страшно боюсь летать , где-то очень глубоко , на животном уровне)))
 
[^]
parsjukin
5.03.2013 - 12:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
На иностранных авиалиниях - никогда не аплодируют. Англики и немцы с прочими итальяхами - летают обычно - для них самолёт - обычное маршрутное такси. А вот поляки, латыши, и прочие новые европейцы - те уж хлопают как тупорылые. Видимо считают что коли из взяли бонусом в Европу - то нужно соответствовать - из инфы почёрпнутой просмотром американских фильмов. Там тоже всегда хлопают( по фильмам судя) Такч то хлопает - только Восточная Недоеропа. Комплекс раба.
 
[^]
blsaner
5.03.2013 - 12:27
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 81
Маленькое предисловие, как бы подтверждает мою компетентность в рассмотрении данного вопроса:) - мой летно-пассажирский стаж тридцать пять лет, да-да, при возрасте «почти 37», такой стаж «налетал».
Родом я с острова, поэтому основная транспортная ветка, соединяющая мою родину с «материком» была авиация. Летали много и часто, иногда в год по четыре раза выбирались на материк, иногда ограничивались летними каникулами. Каждый такой «вылет» - это два – три перелета, плюс несколько пересадок на каждом маршруте… в общем количество «взлето-посадок» вряд ли можно уже подсчитать.
Овации экипажу при посадке самолета – фактор показывающий не только отношение к сами пилотам, но и затрагивающий более глубокий слой человеческого естества.
До 90х, я не помню, что бы аплодировали пилотам после каждой посадки, такой практики практически не было, случалось изредка, но лишь при возникновении каких-те нештатных ситуаций во время полета, либо серьезных погодных условий. Помню, как однажды мы два с лишним часа летали кругами над Иркутстком. Были какие то проблемы с двигателями на Тушке. Экипаж как мог, успокаивал пассажиров, народ естественно нервничал. Овации при посадке были, причем аплодировали все, и это было искренне.
После начала девяностых, когда случаи нештатных ситуаций участились, начались проблемы с топливом и запчастями, порой по несколько дней приходилось отсиживаться в транзитных аэропортах, что бы взлететь и продолжить свой полет. Иногда посадка в самолет вовсе и не означала взлет, потому, что после вродебыготовности, нам приходилось снова сгружаться с самолета и в транзитке несколько часов дожидаться возобновления рейса.
Вот тогда, после каждого удачного перелета, в то время, когда экипаж выходил из кабины, ему начинали аплодировать.
Еще помню такой случай: сидим мы на вещах в аэропорту Хабаровска третий по моему день. В прямом смысле слова на вещах, потому что уезжать с аэропорта или даже отойти на несколько часов от стойки регистрации, означало, что ты попросту мог не улететь домой ближайшим рейсом. Проблема была с топливом – его не было. Помню, как командир экипажа несколько раз жестко ругался с администрацией, после этого подходил к нам и объяснял ситуацию. Причем его вахта, как и наша, была круглосуточной, потому как видели мы его в здании аэропорта и днем и ночью, до тех пор, пока он не подошел к нам в очередной раз и не сказал, что топливо для полета нашлось и после заправки мы вылетаем. Ну как после этого не аплодировать экипажу?
 
[^]
ImpulseStorm
5.03.2013 - 12:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Пилот "Аэрофлота" получает зарплату в размере 400 000 рублей в месяц, его отпуск длится 70 дней, медстраховка, покрывает лечение в лучших санаториях, билеты на самолет ему продают по льготным ценам и т.д. Ну и в конце концов романтика. Пилот - это та профессия которой живешь, а не думаешь как бы в пятницу уйти из офиса пораньше и забыться в алкогольном чаду. \\\\\


То есть мы алкаши офисные конченные (даже те кто не пьет и офиса в глаза никогда не видел), а они каста высшая и романтическая и за это им наши аплодисменты. В США за такую рекламу можно полбюджета Аэрофлота отсудить. Кстати Аэрофлот по моему до сих пор берет плату за пролет территории России иностранными судами не имея никакого на это право, просто делегировав себе это право от Министерства ГА СССР. Для информации, в СССР Аэрофлота как организации и юрлица не существовало никогда, Аэрофлот в СССР это символ и олицетворение трудов ВСЕХ работников гражданской авиации огромной страны. Присвоить имя всех и вознестись на небо одев чужой нимб, как это знакомо и опротивело уже.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 5.03.2013 - 12:31
 
[^]
tschitscha
5.03.2013 - 12:31
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Пассажиры аплодируют в первую очередь после приземления себе,что живы и здоровы.Ни о каких пилотах они в этот момент и не думают.
 
[^]
hkat86
5.03.2013 - 12:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 235
Довелось пару раз пролететь на самолете в Австралии (пассажиром) - там тоже хлопают. И небо там посему-то не такое как у нас, трясет там неимоверно.. Летать никогда не боялся, но там очкакнул...)))))
 
[^]
Calmaro
5.03.2013 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (BillySloykin @ 5.03.2013 - 14:55)
Цитата (Mishkall @ 5.03.2013 - 12:41)
Цитата (BillySloykin @ 5.03.2013 - 12:09)

Знаете я тоже обижался и нес такую же охинею как и Вы,пока мне опытный пилот не вправил мозг

мозги, как правило, вправляют психиатры, а не пилоты.
хотя....
может, действительно, Вам попался пилот, за которого летает автопилот и он ( в смысле пилот) от безделья увлекся психиатрией и на досуге правит мозги людям нихрена (развейте мои сомнения) не смыслящим в авиации?

Я вижу Вы много мыслите в авиации,позвольте узнать откуда познания?думаю оттуда же откуда и у большинства сидящих на ЯПе танкистов...

Как мыслящий в авиации, вы уважаемый должны понимать, что есть такие вещи как например взлет и посадка, визуальный заход там всякй, и прочие сильные турбулентности, когда автопилот выключен.

"Зависит от желания пилота. Может быть 99% полета в автомате, а может быть и весь полет "на руках"" - с блога не безизвестного действующего пилота.
 
[^]
Cameraman
5.03.2013 - 12:34
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 0
Логичней аплодировать водителям маршруток. Поездка в раздолбанной газельке без техосмотра по нашим колдобинам - невъебенный подвиг для водителя-таджика не знающего ПДД и русского языка)). А риск для пассажиров гораздо выше))
 
[^]
Piaguet
5.03.2013 - 12:39
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 821
опять, бля, реклама аэрофлота. moderator.gif
з.ы. 400 не зарабатывают.
около 300.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42621
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх