Syopa Пошел, ради интереса глянул пробег на своей.
215 000 км. АКПП, 2 литра, Гранд Витара.
И тянул, и толкал, и буксовал, и кикдаунил)), и т.д. и т.п.
Коробка (тьфу-тьфу-тьфу) работает штатно, без сбоев, без пинков, без буксов...
Главное-не перегревать, после жесткого насилия над коробкой (например, долгое буксование или длительное буксирование) хотя бы частично Дексрон сменить.
На прошлых выходных как раз полную замену жижи в АКПП сделал.
Ездил я как-то по трассе на ММС Кольт с роботом - так это капец. Переключение передач занимает 2 секунды.
Объясню.
На АКПП ты убедился, что можно обгонять, педальку в пол, коробка включила пониженную, ускорился, обогнал.
На механике тоже ничего сложного - подоткнул 3ю или 4ю, пульнул, обогнал.
На роботе это выглядит так:
-обгоняем!
-ща, включим пониженную....тттааааак, нейтралочка.....
-ааааа, встречка уже! не успеваем!
-о, пониженная пошлаааааааа
-поздняк, не успеваем, встречка, возвращаемся в свою полосу
-куда? я ж у же готов обгонять!