Как владелец с5 с гидрой скажу - ролик, в общем-то, отчасти наебалово. Если прыгать по таким ямам, то трясет нормально

Однако, это не значит, что подвеска плохая. Похожий уровень только в машинах совершенно другого класса и цены - от ауди а6 и выше. Про сильно дорогое обслуживание миф. Нужно хотя бы за шарами следить и не устраивать ралли.
Изменение клиренса сильно помогает на парковах и выездах на природу. Только одно но - в максимально "вытянутом" положении ограничение скорости 5кмч, в нормально "вытянутом" - 40 кмч.
Клиренс НЕ изменяется от нагрузи в салоне. Он постоянный.
Чем выше скорость, тем жестче подвеска. После 110 машина приседает к дороге. На 20-50 кмч подвеска мягкая, хоть засыпай.