Ждал гидроудара, как и многие тут, но каким-то образом обошлось. Забор воздуха у приоры находится возле рамки радиатора ближе к левой части машины. Эта приора влево и кренилась.
Хапнул я когда-то гидроудар на десятке.

После ливня ехал по хорошо знакомой улице. Вижу - затоплена впереди и уровень воды выше бордюрных камней. Длина затопленного участка не больше 30 метров была. Ну, думаю - проползу не спеша. Благо асфальт под колёсами. Но тогда сошлись одновременно два фактора - патрубок забора воздуха в моей машине был выведен в бампер, и проехавшая мимо маршрутка волну подняла... Мне бы просто ехать как ехал - на первой передаче с оборотами около 2000. Я бы и заглох, после того как вода в фильтр воздушный попала, но гидроудар бы не схватил. Так нет - рефлексы сработали.
Плыву еду это я себе тихохонько, на волнах немного покачивает, и вдруг обороты начали падать. Ну я и топнул по педали газа, дабы поднять их...

Обороты-то поднялись, но совсем не на долго.

Итог - погнутый шатун и две недели в гараже по выходным