Rolling In The Deep на цитре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
btester
15.03.2012 - 10:29
0
Статус: Offline

главный раздолбай

2TSka только ты рейтинг глянь.....большинству рне понравилось.... biggrin.gif

[^]
Haryamb
15.03.2012 - 11:23
0

Приколист

Не в обиду профи, но сложная музыка-не обязательно всем должна нравиться. Я в половине "классики" вижу нечто вымученное. Хотя я люблю многое из классики- Toccata&Fugue например, отрывок из Времен Года Вивальди, Лето, "Шторм". Да, довольно популярная музыка, но музыка популярность нередко набирает потому, что всем нравится. Уже простите меня с моими оттоптаными медведем ушами, но мне не все сложное нравится. Зато от некоторых сложных мелодий воротит просто, они какие-то... Серые и бездушные.
З.Ы. Сам не музыкант, имею только 3 года игры на классической гитаре(не люблю песни, предпочитаю мелодии), поэтому разбираюсь в музыке довольно слабо. Мелодии на одной струне и прочее не люблю-предпочитаю нормальную композицию с басами и т.д. , но , опять же, не любую. И ни в коем случае не хотел задеть чувства тех, у кого музыкальный слух и музыкальное образование.

Добавлено в 11:26
А насчет видео-классно сыграно.

[^]
warefare
15.03.2012 - 11:31
1

Приколист

Цитата (JAMAYKA @ 14.03.2012 - 19:42)
Давно искал название этого инструмента, ТС спасибо,)

Цитата
Кото или японская цитра — японский щипковый музыкальный инструмент.

Попробовал найти на тытубе "игра на Кото".. чтото там другой инструмент.))

Тут в клипе инструмент называется гуженг (Guzheng).

[^]
dim4eg123
15.03.2012 - 11:45
0

Хохмач

Haryamb

Вообще считаю что в музыке главное... музыка. Сложность неважна, вобще неважно как ты сможешь получить музыку и то состояние что она несет. Неважно какой будет инструмент и как это сложно.