Во-первых, пассажиры должны благодарить авиакомпанию, которая НЕ экономила на обучении пилотов.
То, что не произошло взрыва при посадке это заслуга пилотов.
Сбросили топливо в "зоне ожидания" перед аварийной посадкой. Это стандарная процедура.
То, что пилот. (я так понимаю, КВС лично сажал самолёт без шасси и под свою ответственность. На то он и КВС).
Посадил самолёт точно на полосу на "окурке" топлива.
И так, чтобы на реверс при торможении хватило, и что бы ничего не полыхнуло.
Или там бортач был "виноватым" в таком исходе? Сколько летунов в экипаже на данном самолёте?
Это я к тому, что бортинженер отвечает за выработку/остаток топлива при аварийной ситуации.
Добавлено в 00:36 Ах, ну да, конечно, технические подробности это так не интересно...
БольЩЩЩе! ЖельТеейЭ, ЖурналистЭЭ!!!
Это сообщение отредактировал rm2811 - 2.11.2011 - 00:19