Не пропустил пешехода - получи по лбу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Олигарх
13.05.2011 - 22:23
3
Статус: Offline

Хохмач

Знак "пешеходный переход" есть? Есть! Всё, точка. Водила не прав, и я всецело на стороне пешехода, хотя сам водитель с большим стажем. В следующий раз будет на знаки смотреть.

[^]
sudebnick
13.05.2011 - 22:39
0

Прозектор топикпастеров

Цитата (Price @ 13.05.2011 - 22:27)
Водила должен был пропустить пешехода dont.gif

КЭП, не?

[^]
sergeantGY
13.05.2011 - 23:00
0

Пистолеро

Цитата (BOTBAM @ 13.05.2011 - 22:23)
Ипашь пакетами по машинам! rulez.gif

уполз пацтол stol.gif

[^]
azimutik
13.05.2011 - 23:17
4

Хохмач

Я бы убедился что меня пропускают и стал переходить дорогу. Толку,если собъют а ты будешь неиипически прав, но уже на том свете(не дай Бог), лучше подождать и не тратить нервы на разных мудаков.

Имхо еще водила не увидел сразу пешехода за поворачивавшей во дворы машиной. У меня похожая ситуация была, когда я за ЗИЛом, который припарковался прямо перед пешеходным переходом, не увидел мчавшуюся на всех парах тетку, чуть не сбил.

[^]
Акация
14.05.2011 - 11:35
1

антидепрессант

Там был мячик. smile.gif

Старая-старая история: водители и пешеходы...

Добавлено в 11:37
Цитата (azimutik @ 14.05.2011 - 00:17)

Имхо еще водила не увидел сразу пешехода за поворачивавшей во дворы машиной. У меня похожая ситуация была, когда я за ЗИЛом, который припарковался прямо перед пешеходным переходом, не увидел мчавшуюся на всех парах тетку, чуть не сбил.

Припаркованные машины - тоже тема. Паркуют так, что потом хрен из-за них машины увидишь. А больше всего ненавижу тех, кто слева от перехода паркуется. При моем маленьком росте это большая проблема.

[^]
Imbaa
14.05.2011 - 11:43
0

Ярила