Ты правда решил мерить космонавтику количеством пилотируемых запусков, как будто на дворе 1975 год и других задач у ракет не существует?
Falcon 9 летает как грузовик, как автобус и как такси одновременно.
Из 170+ запусков:
вывод спутников,
коммерция,
военные аппараты,
Starlink,
научные миссии,
груз к МКС,
пилотируемые полёты — когда нужно, а не «чтобы галочку поставить».
Пилотируемые миссии — не показатель крутости, а редкая и дорогая операция, которую делают по расписанию, а не ради пропаганды.
А теперь про «два америкоса на Союзах».
Это не «мы их возим», а взаимный бартер, потому что:
США могут летать на Dragon,
Россия не может летать ни на чём, кроме древнего Союза,
новых кораблей нет,
новых ракет под пилотируемые — нет,
орбитальной станции своей — нет.
Crew Dragon:
многоразовый,
цифровая кабина,
аварийное спасение на любом этапе,
серийное производство.
Союз:
конструкция 60-х,
модернизации косметические,
аварийная логика — «авось пронесёт»,
штучная сборка и вечный ремонт напильником.
SpaceX запускает сколько надо рынку и науке.
Роскосмос запускает сколько получится, потому что:
коммерческий рынок потерян,
спутники срываются,
проекты закрываются,
деньги уходят не в железо, а в отчёты, плюс разворовывают
Так что да, США не «хрень запускают».
Они построили рабочую космическую индустрию.
А у нас — культ «мы всё ещё летаем», как будто само слово «летаем» заменяет развитие.
И если для тебя «штука в два месяца на Союзе» — показатель величия,
то проблема не в американцах.
А если вспомнить оторвавшуюся кабину на стартовом столе Байконура то вообще вякать что то лишь показывать свою дурь и тупость

Величие бля проснулось.