нифига не просто и препятствий много
Про сопротивление уже писали выше. С каждым контейнером это сопротивление увеличивается.
Далее каждый контейнер/цистерну надо поддерживать на определенной глубине. А это дополнительное оборудование, объемы где все это надо разместить и соответственно затраты.
Погрузка/разгрузка будет той еще задачей. для жидкостей еще может быть пофиг, а вот с контейнерами и прочим придется возится.
Опять же к вопросу об поддержании уровня глубины. Разный груз, разные плотности. Мазут 890-1200, нефть 800, бенз - 740-760.
Еще момент - торможение:) Как ты такой паровоз будешь останавливать? Жесткой сцепки я так понимаю нет. Да и смысл от нее. Каждая емкость со своими гребными винтами? ну нахрена оно тогда это все?
Поэтому пока проще как есть.