Пекин уложил 8 тысяч тонн асфальта за одну ночь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДядяВова76
7.12.2025 - 15:53
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 123
У нас перед приздом самизнаетекого ещё больше уложить могут!
Причем не тëплым летом и на тщательно подготовленную основу - а в лютый мороз, прямо на снег, канализационные люки и прочие рельсы...
 
[^]
Лазар77
7.12.2025 - 15:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.25
Сообщений: 13
Цитата (Suomi20 @ 7.12.2025 - 15:41)
У нас в Мытищах более 2х месяцев делали покрытие без ремонта моста над Яузой. Целых 50 метров, пробки были - мечта. Считаю тоже рекорд ( сарказм)

У нас собяша каждый год с весны по позднюю осень такой хуйнёй занимается.
 
[^]
Алиевич
7.12.2025 - 15:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 960
Цитата (ty741 @ 07.12.2025 - 15:47)
Меньше даже. Около трёхсот машин

Я в двадцатитонных считал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gudvin646
7.12.2025 - 15:58
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 232
Цитата (Suomi20 @ 7.12.2025 - 15:41)
У нас в Мытищах более 2х месяцев делали покрытие без ремонта моста над Яузой. Целых 50 метров, пробки были - мечта. Считаю тоже рекорд ( сарказм)

У нас (в одном антиалкогольном областном центре) мостик через говнотечку ( 46 метров) тоже два года ремонтировали..))
 
[^]
fructum
7.12.2025 - 15:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.24
Сообщений: 1218
Собянин перекладывал плитку и асфальт в Мск всю весну, лето и осень,. Все стало колом. Как перекладываю асфальт в регионах, незнаю. Вроде вообще не меняют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Richer1983
7.12.2025 - 16:00
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 268
При толщине слоя 6 см и 6 полосной дороге это всего 14 км. Для Пекина это один двор заасфальтировать. Новость херня, создана для хомячков. Теме шпалу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лелик1976
7.12.2025 - 16:01
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 200
Как наши армянские дорожники

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cjkywt66
7.12.2025 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.25
Сообщений: 15
Цитата (CrazyDiamond @ 7.12.2025 - 15:38)
Цивилизация, а не кооператив озеро и его верующие избиратели....

это точно. не какая то шароварно чубатая.
 
[^]
cHIPSik
7.12.2025 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1
В Новосибирске на димитровском мосту только 1 полосу в год осиливают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Есенин
7.12.2025 - 16:04
1
Статус: Offline


Мрачный. Северный. Свист.

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 1041
просто у них армяней нет.. why.gif
 
[^]
про100имя
7.12.2025 - 16:04
3
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1665
Цитата (Suomi20 @ 07.12.2025 - 15:41)
У нас в Мытищах более 2х месяцев делали покрытие без ремонта моста над Яузой. Целых 50 метров, пробки были - мечта. Считаю тоже рекорд ( сарказм)

В Твери мост разбирают уже год. Ещё не разобрали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
7.12.2025 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4110
А на какую площадь положили? Судя по ролику, просто поверх старого асфальта накатывали...
 
[^]
JimmyV
7.12.2025 - 16:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17561
так нельзя, а пилить то когда?
 
[^]
Stapleton
7.12.2025 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3998
Цитата (pticeed @ 7.12.2025 - 15:36)
Пекин уложил 8 тысяч т асфальта за одну ночь. Пока город спал, на северо-западном участке Четвертой кольцевой дороги рабочие за одну ночь выгрузили и разровняли 8 тысяч т асфальта – и утром движение шло уже по новому покрытию.

https://t.me/c/1292964247/370853


Скажи еще — и даже дороги не перекрывали ))
 
[^]
МимоПроходил
7.12.2025 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10992
Цитата (seva59 @ 7.12.2025 - 15:38)
Не реально...(пиздят))) lol.gif lol.gif

вроде как в 1978 году, когда городу-герою Минску вручали Золотую звезду,
за ночь, перед приездом дорого Леонида Ильича, заасфальтировали привокзальную площадь.

правда лужи там потом стояли эпические, но это уже совсем другое.
 
[^]
asterix12
7.12.2025 - 16:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 726
интресна мощность абз, который смог стока асфальта выгрузить
 
[^]
Insipid2000
7.12.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1304
Цитата (CrazyDiamond @ 7.12.2025 - 15:38)
Цивилизация, а не кооператив озеро и его верующие избиратели....

Ну а так же другой климат, другие температурные условия, другие нагрузки на дорожную сеть, возможно другие ПДД. Но это мелкие детали же.
 
[^]
NoNoNoSky
7.12.2025 - 16:15
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2060
Ну вот честно — никакого «вау». Когда у тебя за спиной полтора миллиарда человек, дисциплина уровня муравейника и бюджет, который накачивался десятилетиями за счёт Запада, уложить 8 тысяч тонн асфальта за ночь — это не достижение, а штатный режим работы. При таких ресурсах они должны бы каждую ночь класть по 8 тысяч.

Это новость из серии: «муравейник построил ещё один муравейник». Нормально. Ожидаемо. Никакого чуда.

И да, найдутся восторженные граждане, которые при виде любого китайского укладчика асфальта испытывают едва ли не экстаз, начинают приплетать «строгий порядок», «социализм с китайской спецификой» и прочую ерунду. А по факту — когда человек в системе не личность, а винтик, функция, биоробот на конвейере — вот именно так всё и выглядит: быстро, массово и бездумно.

У них — ровно потому что винтики.
У нас — ровно потому что люди. И с человеческими же «талантами»: бардак, тяга к авось, вечная борьба с собственным разпиздяйством и воровством.

Но, по крайней мере, у нас человек — судьба и характер, а не идеальный элемент роя, которому сверху сказали «класть асфальт», и он пошёл класть.

moderator.gif
 
[^]
EternalFlame
7.12.2025 - 16:16
1
Статус: Offline


Авторитет

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 908
Может восемь мешков? Или 80 килограмм? Или может 8 тысяч лопат?
8 тысяч тонн это нереально! Наши строители дорог не поверили бы. Это примерно 8 миллиардов долларов. Не получится столько распилить.

Это сообщение отредактировал EternalFlame - 7.12.2025 - 16:17
 
[^]
саняй
7.12.2025 - 16:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 44
Цитата (NikitOOZ @ 07.12.2025 - 15:38)
Автодор так может? Может, а зачем?

Друган, как работник автодора в Москве, я скажу тебе что может и не однократно так делаем, но в Москве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValSSSR1977
7.12.2025 - 16:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.25
Сообщений: 269
Цитата (КакТебеТакое @ 7.12.2025 - 15:43)
А теперь посмотрим суммарное количество жителей каких стран равно населению китая?
А вот они эти страны. По Украине есть вопросики, но они не в пользу ТС.
1. Россия — около 146 млн
2. Германия — около 84 млн
3. Франция — около 67 млн
4. Великобритания — около 68 млн
5. Италия — около 60 млн
6. Испания — около 47 млн
7. Украина — около 41 млн
8. Польша — около 38 млн
9. Румыния — около 19 млн
10. Нидерланды — около 17 млн

Все блять как всегда у кремлетушни . Почему Китай живет так охуеннно- дак к них 2 мильярда ьнаселения. Почему Норвегия или Дания какая нибудь живут так хорошо ? Дак у них населения по паре миллионов. И только вот великой России нихуя нее поввезло wub.gif
 
[^]
kranig
7.12.2025 - 16:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 808
Цитата (GooLYVER @ 7.12.2025 - 15:53)
Цитата (CrazyDiamond @ 7.12.2025 - 15:38)
Цивилизация, а не кооператив озеро  и его верующие избиратели....

Ну смотри, на вскидку, 7-й и 8-й участки трассы Москва-Питер строились три года, строились с нуля, т.е не просто покрытие менялось, а полностью планирование, подготовка, мосты, путепроводы, дренаж, покрытие, освещение, разметка и прочее. Все это за 1080 дней. На покрытие было уложено 1млн. 130тыс. Тонн асфальто-бетонного покрытия. Это более 1 тыс. тонн в день. С одной стороны, в 8 раз меньше, чем в Пекине, но еще раз повторяю, в это время включено не только финишное покрытие, а полностью дорога с нуля.

да ты не мешай им ныть и самих себя обсирать.
Это у нас национальное - самих себя говном поливать
 
[^]
NoNoNoSky
7.12.2025 - 16:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2060
Ради интереса я напряг ЧАТ на предмет уложить столько же асфальта в США, возможно ли это и его ответы:

Коротко — да, техничеcки смогли бы, но на практике в США это гораздо сложнее и дороже, чем в Китае. Ниже — почему и что именно потребуется.

Как оценить объём
8 000 тонн асфальта ≈ 400 грузовиков по 20 т (приблизительно).

Если ночная «окно» — 8 часов, нужно подавать ~50 грузовок в час → ~1 грузовик каждые 72 секунды.

Нужна куча спецтехники: 4–10 асфальтоукладчиков, десятки катков (rollers), бункеры, распределители, автоматизированный контроль качества, бригады укладчиков и рабочих по швам/бордюрам.

Что с технической стороны — вполне реально

В США есть заводы по производству асфальта, автопарк самосвалов, подрядчики и опыт крупных ночных работ (ремонты шоссе, экстренные кладки на взлётно-посадочных полосах и пр.).

При мобилизации нескольких ближайших асфальтных заводов и сотнях работников логистика по подаче и укладке выполнимая.

Примеры экстренных крупных работ (восстановление полос, ночные «пилоты») показывали, что можно делать очень быстрые объёмы при наличии воли и денег.

Почему на практике маловероятно и очень дорого

Законы и разрешения. Нужны разрешения на перекрытие, погодные допуски, уведомления жильцов; шумовые и экологические нормы. В экстренном режиме это не всегда можно «отрубить».

Профсоюзы и труд. Овертайм, согласование смен, правила безопасности — всё это удорожает и замедляет. В Китае проще просто поставить людей работать ночью.

Цепочки поставок. Заводы по производству асфальтобетона на ближайшей территории должны выдержать повышенную загрузку; если их нет — логистика ломается.

Качество. Быстро и дешево — риск брака. Температура укладки, уплотнение и синхронность — критичны; спешка может дать откат в виде 빠� ям и растрескивания.

Стоимость. Колоссальные дополнительные расходы: ночная мобилизация, транспорт, оплата труда вдвое/втрое, штрафы/обходы регуляций. Проект быстро станет «весьма дорого».

Где вероятнее сделать?

В большом городе при экстренном приказе (мэр/штат): да, если есть 2–3 завода в зоне и много подрядчиков — это выполнимо.

В сельской глуши или при удалённых заводаx: маловероятно — логистика фатально сложнее.
При нормальной демократической процедуре: нереально — слишком много согласований и возражений.

Вывод
Технически — у США есть техника, специалисты и опыт, чтобы уложить 8 000 т за ночь, если очень захотят и оплатят. Но им это дорого, бюрократично и политически неудобно: нужно вбухать кучу денег, нарушить тонну правил, заплатить сверхурочно профсоюзам и рисковать качеством.

В Китае же это «обычная ночь», потому что у них — централизованная власть, дешёвая и мобилизованная рабочая сила, минимум тормозов системы. Поэтому для них это «ни о чём», а для США — экстренный, дорогой спецоперации, которую делают только в исключительных случаях.
-----------------------
А дальше я спросил про оплату китайским рабочим которые вот ночью укладывали асфальт, накинут им деньжат за это.

В Китае

Заплатят ли больше? 50/50 — в лучшем случае.
А часто — нет, потому что:
- во многих госкорпорациях и подрядных фирмах действует система обязательных сверхурочных;
- зарплаты часто фиксированы, а переработка «по приказу» считается нормой;
- если объект «партийный» — спорить нельзя, а жаловаться вредно;
- трудовое законодательство существует, но исполняется по выбору начальства, а не по факту;
- профсоюзов как таковых нет — есть «китайский профсоюз», который обслуживает интересы государства, а не работника.

То есть у работника нет механизма сказать «нет».
Не пришёл — потерял работу. Открыл рот — можешь потерять всё.

Рабочий — функция, винтик, биоробот. И система этому соответствует.

В США

Здесь всё иначе — рабочий защищён с трёх сторон:
- Профсоюз: тебе никто не может просто «приказать» работать ночью. Есть правила, часы, тарифы.
- Закон: сверхурочные должны оплачиваться по закону (обычно ×1.5 от ставки, а ночью иногда ×2).
- Рынок труда: если начальник начнёт «приказывать», рабочий просто уйдёт — ему найдут другую работу за пару дней. Особенно сейчас.

Поэтому американскому рабочему:
- нельзя приказать бесплатно перерабатывать;
- нельзя угрожать увольнением за отказ;
- нельзя заставить без оплаты;
- нельзя нарушить нормы (шум, безопасность, расписание смен).

Именно поэтому уложить 8 000 тонн за ночь в США означает:
- три смены,
- куча сверхурочных,
- бешеные расходы,
- соблюдение всех регуляций,
- десятки подписей и страховых процедур.
И рабочие получат в несколько раз больше, чем в обычный день.

Итог в двух словах

В Китае: «Пришёл работать. Почему? Потому что так сказали».
В США: «Хочешь, чтобы я работал ночью? Плати ×2 и подписывай бумаги».

Суть:
американца нельзя заставить, а китайца можно — и именно поэтому китайские «рекорды» выглядят так эффектно, но не впечатляют, когда понимаешь механизм.

Зато тут россияне прям дрочат на китайцев которые вкалывают как папы карлы faceoff.gif
 
[^]
kreative
7.12.2025 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1371
У нас летом в июне ремонтировали мост.
По этому мосту осуществляется въезд в город (есть еще мост рядом и второй - уж совсем далеко).
Т.е. по факту остался 1 действующий въезд.
Дорога, которая занимала 5 минут в 1й день ремонта заняла СУКА 1 ч 20 мин.
Я проклял все (не только я). Причем ночью мост почти не ремонтировали.
Назревал вопрос - можно ли ускорить сроки и делать качественно?

"Можно. Зачем?". moderator.gif

Это сообщение отредактировал kreative - 7.12.2025 - 16:38
 
[^]
Рыгин
7.12.2025 - 16:28
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.02.22
Сообщений: 445
Офигеть больше ж.д состава... Пр нашим меркам если....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14383
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх