Как Долбодятлы радостно ведутся на любой вброс.
Ату его, закрыть, нам Мерс положен!
Мало кто думает, что в России осталось всего ничего из серийного производства сложных товаров.
АвтоВАЗ на боку, конкурировать не может в принципе - маленький рынок, технологическая отсталость, невозможность инвестиций. Тут даже если организационного гения у руля поставить хрен что получится.
Все нормальные страны занимаются протекционизмом своей промышленности через субсидии и таможенные барьеры.
Ваз использует комплектующие тысяч поставщиков, если и их закрыть ( в России в прошлом году 8900 банкротств предприятий), то мало не покажется - на улицы выйдут сотни тысяч работников, которым будет некуда пойти.
Самое смешное, что у офисных пингвинов моментально не станет денег на "достойные их автомобили" - они не создают добавочной стоимости, только услуги.
Но услуги нахрен не нужны без заводов, фабрик - не будет товарной продукции, не будет прибавочной стоимости никакие услуги не нужны будут.
Путь останется один - ехать в страны с промышленностью и наниматься туда, где местные не хотят.
Размещено через приложение ЯПлакалъ