ЛЭП эта, похоже, 110000 вольтей.
У такого напряжения дуга пробоя 0,8-1 метр.
При контакте кузова с проводом через машину идёт ток.
В том числе и через покрышки
В том числе и через водителя может пробить в кабине.
На земле в точке входа тока в землю образуется потенциал.
Чем дальше от входа в землю тем ниже электрический потенциал.
Человек как солёная вода 90% проводит ток лучше чем земля.
При спрыгивании на землю возле самосвала двумя ногами между ногами возникает шаговое напряжение из-за разности потенциала на земле, которое убивает наглухо.
Поэтому в таких ситуациях у водилы есть несколько вариантов.
1.Поражение электрическим током в кабине.
2. п.1 + сгореть от пожара машины (при прохождении тока через покрышки они нагреваются и загораются)
3. Поражение с летальным исходом при выходе из кабины.