Второй обновленный Ту-214 поступил в парк авиакомпании Red Wings

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
z1305
8.09.2025 - 14:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9549
Цитата (ramzay1 @ 8.09.2025 - 12:54)
А когда-то для нашей страны не было проблемой массово производить подобные машины...

В период с 1976 по 1981 годы на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас завод «Авиакор») в Куйбышеве (Самара) в среднем выпускали более одного самолёта Ту-154 в неделю
 
[^]
Хокк
8.09.2025 - 15:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 377
Цитата (z1305 @ 8.09.2025 - 14:48)
Цитата (ramzay1 @ 8.09.2025 - 12:54)
А когда-то для нашей страны не было проблемой массово производить подобные машины...

В период с 1976 по 1981 годы на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас завод «Авиакор») в Куйбышеве (Самара) в среднем выпускали более одного самолёта Ту-154 в неделю

То был СССР.
Мы в России живём.
 
[^]
Пидорнадзор
8.09.2025 - 15:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1572
Летаю куда-нибудь несколько раз в год, и только один раз летал на Ту-214, и это, блять, единственный самолет, который был сломан, блять! Спинка моего кресла потихоньку ложилась в откинутое положение (я думал глючит, но потом поднял и обратил внимание, что минут за 5 оно полностью в лежку падало, и так, сукаааа, весь полет), а потом мне начала течь с потолка вода на голову, охуеть! Конденсат, видимо, или хер знает, но оно меня заебало! Короче, это как Автоваз, только летающий! Хотя, может это и 204 был... один хуй.

Это сообщение отредактировал Пидорнадзор - 8.09.2025 - 15:30
 
[^]
Ayron
8.09.2025 - 15:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 300
Современный?
Для сомневающихся модели 204 и 214 идентичны

https://youtu.be/MqaTe90bUYQ?si=iCYJei8AK1CYokD4
 
[^]
Arkadiyssk
8.09.2025 - 15:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (z1305 @ 8.09.2025 - 10:55)
"с восстановленной летной годностью" куда пропало из новости?
"обновлёнными" бывают и новые самолёты, получившие значительные улучшения относительно ранее выпускавшейся модели

Это да - самолету 17 лет. Построен еще в далеком 2008 году!
Но главное - подать такую заурядную новость правильно! И тода люди прям подумают, что новые самолеты начали строить!

 
[^]
Pilia0565
8.09.2025 - 15:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.25
Сообщений: 129
Опять в Москву из Владивостока не долетит. Опять бесконечные посадки и дозаправки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SashkoOff
8.09.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1222
ПС-90А — советский/российский турбовентиляторный двигатель, разработан КБ «Авиадвигатель» в 1980-х годах...
 
[^]
Ekkart59
8.09.2025 - 15:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 1678
Цитата (Tatoshka21 @ 8.09.2025 - 10:36)
А как вам Airbus А321?

240 пассажиров. Современно и комфортно. Летал. Суперсамолет.
 
[^]
smollvrn
8.09.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 566
главное чтоб как с виндовс не получилось
 
[^]
anrizlat
8.09.2025 - 15:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6788
Все Ту-214 это восстановленные старые самолёты. С нуля их производить не будут, так как он расчитан на экипаж из трех человек (два пилота и бортинженер). В настоящее время у всех производимых самолётов бортинженер отсутствует. Его функция выполняется автоматикой и, накройняк, вторым пилотом. Под два пилота расчитаны все вновь производимые машины. Бортинженеров даже не готовят ни в одном учебном учреждении. Это умершая специальность. Поэтому старые и восстановленные тушки долетают и в Монино на вечный покой. Но в принципе это вполне годная и неплохая машина, учитывая форсмажор. Свой положенный лётный ресур они долетают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
8.09.2025 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5176
Цитата (Tatoshka21 @ 08.09.2025 - 11:36)
А как вам Airbus А321?

Самолёт тут не при чем. Плотность установки кресел определяет перевозчик. Чем теснее, тем больше билетов продает. Что 214,что Боинг неважно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Телезритель
8.09.2025 - 15:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4706
надпись можно было бы и лучше сделать.
 
[^]
ujovochka
8.09.2025 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1399
Цитата (Pilia0565 @ 08.09.2025 - 15:32)
Опять в Москву из Владивостока не долетит. Опять бесконечные посадки и дозаправки.

Ни один узкофюзеляж не долетит из Москвы во владик без промежуточной посадки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Topmo3xyeb
8.09.2025 - 15:56
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 152
Обновите скорее этот автомобиль,чем скорее тем лучше...

Это сообщение отредактировал Topmo3xyeb - 8.09.2025 - 16:00

Второй обновленный Ту-214 поступил в парк авиакомпании Red Wings
 
[^]
roons
8.09.2025 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (ipankratiev @ 8.09.2025 - 11:25)
Цитата (Челен @ 8.09.2025 - 10:59)
Хороший самолёт. В детстве на нём летал.

На этом вряд ли, не такой древний
Цитата

Бортовой №:  RA-64549  
текущий статус: эксплуатируется
оператор:
Red Wings (ru)
с июля 2025 г. (2 месяца)
в эксплуатации:
с 3 сентября 2008 г. (17 лет)

КБ разработчик: Туполев
базовый тип: Ту-204/214 (реестр ➦)
категория: пассажирские
завод-изготовитель: КАПО им. Горбунова ➦
заводской номер: 42507013
серийный номер: 513

первый полет: 16 августа 2008 г. (17 лет)
дата выпуска: 24 сентября 2008 г. (16 лет 11 месяцев)

На счёт современного я бы наверное поспорил, разрабатывался в СССР в начале 80х.
Первый полёт 2 января 1989 года
Начало эксплуатации 23 февраля 1996 года
C 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.
В общем два самолёта уже есть, осталось 112 сделать. lol.gif
 
[^]
дедкот
8.09.2025 - 16:08
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2600
Ура, еще один скачек и прорыв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsp
8.09.2025 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5862
Цитата (ShamanIEA @ 8.09.2025 - 12:32)
Цитата
Современный?

По сравнению с чем?
А так да - современный )))

Да у нас сейчас всё что круче самолётика из газеты современное gigi.gif
 
[^]
Урхан
8.09.2025 - 16:12
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11337
Цитата (z1305 @ 8.09.2025 - 14:48)
Цитата (ramzay1 @ 8.09.2025 - 12:54)
А когда-то для нашей страны не было проблемой массово производить подобные машины...

В период с 1976 по 1981 годы на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас завод «Авиакор») в Куйбышеве (Самара) в среднем выпускали более одного самолёта Ту-154 в неделю

Более одного, это как понять ? Полтора или один с четвертью ?
 
[^]
bsp
8.09.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5862
Цитата (ramzay1 @ 8.09.2025 - 13:54)
А когда-то для нашей страны не было проблемой массово производить подобные машины...

Эта была другая страно dont.gif
 
[^]
Marcus2014
8.09.2025 - 16:14
3
Статус: Offline


Щютник

Регистрация: 28.10.20
Сообщений: 89
Цитата (AX9566 @ 8.09.2025 - 11:46)
Щас вирусологи авиаэксперты с миллионами часов налёта всё по полочкам разложат lol.gif

И скрепыши со своим «хорошая новость», «умеют же делать», «не всё в РФ еще потеряно». Короче, которые максимум от своей халупы до К&Б на бреющем полете добираются, а самолеты только на картинках видели lol.gif
 
[^]
акуб
8.09.2025 - 16:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Опять в Москву из Владивостока не долетит. Опять бесконечные посадки и дозаправки.


Вроде летал

В итоге во Владивостоке летали 6 самолётов Ту-204-300, в том числе на беспосадочных рейсах Владивосток – Санкт-Петербург с полной продажей билетов без ограничений багажа. Налёт на самолёт превышал зачастую 400 часов в месяц (первый раз это было на 64038 в 2006 году). География полётов на Ту-204-300 была от Камчатки до Краснодара, успешно гоняли в Китай и Японию.
В то же время у Дальавиа было 5 Ту-214. На них выполнялись два ежедневных рейса в Москву (Домодедово и Шереметьево), дважды в неделю Екатеринбург и раз в неделю Гуанчжоу.
 
[^]
MimaKrokodil
8.09.2025 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (anrizlat @ 8.09.2025 - 15:39)
Все Ту-214 это восстановленные старые самолёты. С нуля их производить не будут, так как он расчитан на экипаж из трех человек (два пилота и бортинженер). В настоящее время у всех производимых самолётов бортинженер отсутствует. Его функция выполняется автоматикой и, накройняк, вторым пилотом. Под два пилота расчитаны все вновь производимые машины. Бортинженеров даже не готовят ни в одном учебном учреждении. Это умершая специальность. Поэтому старые и восстановленные тушки долетают и в Монино на вечный покой. Но в принципе это вполне годная и неплохая машина, учитывая форсмажор. Свой положенный лётный ресур они долетают.

Вот именно новые и будут производить, на тройной экипаж
 
[^]
MimaKrokodil
8.09.2025 - 16:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6711
Цитата (Урхан @ 8.09.2025 - 16:12)
Цитата (z1305 @ 8.09.2025 - 14:48)
Цитата (ramzay1 @ 8.09.2025 - 12:54)
А когда-то для нашей страны не было проблемой массово производить подобные машины...

В период с 1976 по 1981 годы на Куйбышевском авиационном заводе (сейчас завод «Авиакор») в Куйбышеве (Самара) в среднем выпускали более одного самолёта Ту-154 в неделю

Более одного, это как понять ? Полтора или один с четвертью ?

На пике производства 76 машин в год. Так понятнее.
 
[^]
djkjlmz
8.09.2025 - 16:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 518
Цитата (ksup @ 8.09.2025 - 11:29)
В 21-м веке в гражданской авиации в составе экипажа бортинженер. Это песдец позорище
С тем же успехом можно было бы ил-14 модернизировать и людей на них возить



Сейчас большая часть транспортных воздушных судов летает без бортинженера: в экипаж входят только два пилота и бортпроводники. Поэтому проверку самолета в аэропортах проводят местные техники, с которыми авиакомпания заключила договор. Крупные компании могут иметь свой штат специалистов в зарубежных аэропортах, однако это зависит от частоты рейсов.


И что выгоднее?, плати своему который в самолете, либо плати чужому в аэропорту, либо сажай своих инженеров в аэропорт где много рейсов.
 
[^]
акуб
8.09.2025 - 16:26
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
В 21-м веке в гражданской авиации в составе экипажа бортинженер. Это песдец позорище



Если по требованию заказчика, в чем позорище?

... по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[49], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11520
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх