Создавал как то трешатину...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
яюэ
2.04.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1599
Зачётно! up.gif
 
[^]
UncleСерг
2.04.2025 - 19:43
3
Статус: Offline


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1259
Корованы грабить можно?
 
[^]
Dorogov78
2.04.2025 - 19:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.24
Сообщений: 134
Посмотри игру sbr, делал один человек, Шиморо, демка в инете есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MBMincer
2.04.2025 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2021
Прям с лагеря и песал игру?
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 19:47
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

Это сообщение отредактировал sochirand - 2.04.2025 - 19:57
 
[^]
Бояка
2.04.2025 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.24
Сообщений: 463
Я так понимаю, это в лицензионке происходит?
Ты туда ствол регистрировать принес?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanec83
2.04.2025 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1900
Цитата (qipers @ 02.04.2025 - 19:35)
У туалетов в таких зданиях отдельный вход, не через кабинет)

- Тарищ майор, разрешите поссать?
- Проходи!

А вот и первая критика разработчика😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Smokey79
2.04.2025 - 19:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.19
Сообщений: 540
Цитата (HoloDoss @ 02.04.2025 - 19:39)
Не успел допилить логику противников.
В планах было добавить около 5-ти разных анимаций смерти их, что бы они что то орали в ответ, и отстреливались, но на это ушло бы ещё месяца два.
Пиксель арт долго рисовать оказалось, а хотелось именно 2.5д

Так то не плохо получилось , но нужно много терпения , мне 18 было я тоже писал игры и программы на Basic . Сначала интересно было , потом пыл погас а нормального компа не было , ну и забросил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoloDoss
2.04.2025 - 19:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.25
Сообщений: 42
Цитата
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

То что тут ты на коленке никогда не сделаешь.
И юнити тебе не поможет, пиздеть не мешки ворочать.
Попробуй сперва нарисовать с нуля анимацию одного этого мента, и запечь уровень, ведь далеко не все движки могут выдать полное освещение без дефектов, и если собирать такую же сцену в обычном редакторе разными модельками, это все будет выглядеть как коллаж.
Тут же был упор на полную цветовую гамму, пересечение теней, и тд.
Короче балаболишь.

К тому же создавалось все на среднем компе, рендер текстуры уровня длился неделю. Неделю лишь на то что бы на уровне был свет и тени.
Видеокарта быстрее не смогла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 20:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:58)
Цитата
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

То что тут ты на коленке никогда не сделаешь.
И юнити тебе не поможет, пиздеть не мешки ворочать.
Попробуй сперва нарисовать с нуля анимацию одного этого мента, и запечь уровень, ведь далеко не все движки могут выдать полное освещение без дефектов, и если собирать такую же сцену в обычном редакторе разными модельками, это все будет выглядеть как коллаж.
Тут же был упор на полную цветовую гамму, пересечение теней, и тд.
Короче балаболишь.

К тому же создавалось все на среднем компе, рендер текстуры уровня длился неделю. Неделю лишь на то что бы на уровне был свет и тени.
Видеокарта быстрее не смогла.

Запеканием текстур я еще с 2000х занимался - в 3ds максе. Так что тут ты - балабол. Про анимацию - хера там её делать - есть просто вагон ассетов, - шкурки только натягивай. И тут нет скелетной - тупо спрайтовая. Если ты про анимацию конечно
 
[^]
pavlo225
2.04.2025 - 20:01
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5713
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
В общем выгорел я именно когда создал этот уровень, и больше морально продолжать не мог
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
иногда ностальгия хватает за горло и просит продолжить разработку этой игры, но стоит вспомнить сколько сил и времени было вложено в один лишь уровень, и я опять убираю эту идею подальше.

Ну и зря, между прочим. Я же правильно понял, что ты это всё замутил больше для души?
Как известно, мы уже сейчас буквально ворвались в новую эпоху - эпоху нейросетей. А с ними в этом плане всё обстоит куда проще. Будь то кодинг, рисование или прочее... Да буквально во всём весьма внушительное разнообразие различных нейронок (в том числе и абсолютно бесплатных, что вовсе не делает их менее качественными) уже сейчас могло бы тебя очень выручить и ощутимо разгрузить руки.

Создавал как то трешатину...
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 20:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
Цитата (sochirand @ 2.04.2025 - 20:01)
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:58)
Цитата
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

То что тут ты на коленке никогда не сделаешь.
И юнити тебе не поможет, пиздеть не мешки ворочать.
Попробуй сперва нарисовать с нуля анимацию одного этого мента, и запечь уровень, ведь далеко не все движки могут выдать полное освещение без дефектов, и если собирать такую же сцену в обычном редакторе разными модельками, это все будет выглядеть как коллаж.
Тут же был упор на полную цветовую гамму, пересечение теней, и тд.
Короче балаболишь.

К тому же создавалось все на среднем компе, рендер текстуры уровня длился неделю. Неделю лишь на то что бы на уровне был свет и тени.
Видеокарта быстрее не смогла.

Запеканием текстур я еще с 2000х занимался - в 3ds максе. Так что тут ты - балабол. Про анимацию - хера там её делать - есть просто вагон ассетов, - шкурки только натягивай. И тут нет скелетной - тупо спрайтовая. Если ты про анимацию конечно

И печь можно на внешних ресурсах - это не так дорого. Нехер свой немощнй комп мучить, если он у тебя неделю обрабатывает
 
[^]
Firkantbukse
2.04.2025 - 20:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.24
Сообщений: 119
Цитата (par9 @ 2.04.2025 - 19:39)
Хорошая игра, мне понравилось
Всю прошёл? alk.gif
 
[^]
HoloDoss
2.04.2025 - 20:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.25
Сообщений: 42
Цитата (sochirand @ 02.04.2025 - 20:01)
Запеканием текстур я еще с 2000х занимался - в 3ds максе. Так что тут ты - балабол. Про анимацию - хера там её делать - есть просто вагон ассетов, - шкурки только натягивай. И тут нет скелетной - тупо спрайтовая. Если ты про анимацию конечно

Докажи не словом, а делом, сделай мне сейчас такую же "шкурку" персонажа, у которого будет бег, и анимация смерти.
Разрешение 256 на 256. Дерзай))
И текстура была 5000 на 5000
И как я указал выше на средней видеокарте пеклось, и компу было довольно трудно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 20:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
Цитата (sochirand @ 2.04.2025 - 20:03)
Цитата (sochirand @ 2.04.2025 - 20:01)
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:58)
Цитата
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

То что тут ты на коленке никогда не сделаешь.
И юнити тебе не поможет, пиздеть не мешки ворочать.
Попробуй сперва нарисовать с нуля анимацию одного этого мента, и запечь уровень, ведь далеко не все движки могут выдать полное освещение без дефектов, и если собирать такую же сцену в обычном редакторе разными модельками, это все будет выглядеть как коллаж.
Тут же был упор на полную цветовую гамму, пересечение теней, и тд.
Короче балаболишь.

К тому же создавалось все на среднем компе, рендер текстуры уровня длился неделю. Неделю лишь на то что бы на уровне был свет и тени.
Видеокарта быстрее не смогла.

Запеканием текстур я еще с 2000х занимался - в 3ds максе. Так что тут ты - балабол. Про анимацию - хера там её делать - есть просто вагон ассетов, - шкурки только натягивай. И тут нет скелетной - тупо спрайтовая. Если ты про анимацию конечно

И печь можно на внешних ресурсах - это не так дорого. Нехер свой немощнй комп мучить, если он у тебя неделю обрабатывает

А вообще - есть такие нвидиа карты - у них в конце RTX написано - они тебе лучи просчитают вместо твоей недели - за пару часов...
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 20:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:58)
Цитата
4 месяца делать вот это? ТС - ты серьёзно? Не твоё это уж точно

В той же юньке(Unity) это всё готовое в ассетах валяется - бери не хочу. Только комнаты лепи. Ещё и враги будут отстреливаться, и с немного мозгами (даже на фришных ассетах)

Опа - а минусы с чего? Ребятки, - вы вообще игры сами рисовали, хотя бы по фану? То, что тут - на коленке за неделю делается

Если вы не в курсе насколько просто это сейчас всё делается (а-ля игрушка для души), - нахер минусы лепите, чудаки блин. Не читал, но осуждаю?

Поражает иногда на япе этот прикол. Комментатор нихуя не в теме, - но минус влепить - это мы любим. Так ты сначала хотя бы пойми что я комментирую, и почему я это пишу. Может я просто в теме? Не?

Ну и напиши уж тогда, - в чём я не прав. А не тупо "я нихера тут не понял - минусую значит"

То что тут ты на коленке никогда не сделаешь.
И юнити тебе не поможет, пиздеть не мешки ворочать.
Попробуй сперва нарисовать с нуля анимацию одного этого мента, и запечь уровень, ведь далеко не все движки могут выдать полное освещение без дефектов, и если собирать такую же сцену в обычном редакторе разными модельками, это все будет выглядеть как коллаж.
Тут же был упор на полную цветовую гамму, пересечение теней, и тд.
Короче балаболишь.

К тому же создавалось все на среднем компе, рендер текстуры уровня длился неделю. Неделю лишь на то что бы на уровне был свет и тени.
Видеокарта быстрее не смогла.

И ещё - ты реально то, что на видео - считаешь анимацией мента? десяток спрайтов? Ты их месяц рисовал видимо?

Мой тебе совет, - если не умеешь в анимацию - найди фрилансера, - он тебе это за вечер обрисует так, что сам удивишься
 
[^]
user55417
2.04.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.23
Сообщений: 34
Цитата (qipers @ 2.04.2025 - 19:35)
У туалетов в таких зданиях отдельный вход, не через кабинет)

- Тарищ майор, разрешите поссать?
- Проходи!

Если у Вашего самого главного начальника нет личного туалета на работе, то либо Вы работаете в какой-то маленькой компании, либо Вы не знаете об этом личном туалете.

Это сообщение отредактировал user55417 - 2.04.2025 - 20:11
 
[^]
sochirand
2.04.2025 - 20:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 592
Цитата (pavlo225 @ 2.04.2025 - 20:01)
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
В общем выгорел я именно когда создал этот уровень, и больше морально продолжать не мог
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
иногда ностальгия хватает за горло и просит продолжить разработку этой игры, но стоит вспомнить сколько сил и времени было вложено в один лишь уровень, и я опять убираю эту идею подальше.

Ну и зря, между прочим. Я же правильно понял, что ты это всё замутил больше для души?
Как известно, мы уже сейчас буквально ворвались в новую эпоху - эпоху нейросетей. А с ними в этом плане всё обстоит куда проще. Будь то кодинг, рисование или прочее... Да буквально во всём весьма внушительное разнообразие различных нейронок (в том числе и абсолютно бесплатных, что вовсе не делает их менее качественными) уже сейчас могло бы тебя очень выручить и ощутимо разгрузить руки.

Ты очередной бот от чатГпт?

Я уже вас по уёбищному составу текста начал различать со 100 метров, или одного дебильного сообщения. Люди - так не пишут

Это сообщение отредактировал sochirand - 2.04.2025 - 20:15
 
[^]
pavlo225
2.04.2025 - 20:18
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5713
Цитата (sochirand @ 2.04.2025 - 20:12)
Цитата (pavlo225 @ 2.04.2025 - 20:01)
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
В общем выгорел я именно когда создал этот уровень, и больше морально продолжать не мог
Цитата (HoloDoss @ 2.04.2025 - 19:26)
иногда ностальгия хватает за горло и просит продолжить разработку этой игры, но стоит вспомнить сколько сил и времени было вложено в один лишь уровень, и я опять убираю эту идею подальше.

Ну и зря, между прочим. Я же правильно понял, что ты это всё замутил больше для души?
Как известно, мы уже сейчас буквально ворвались в новую эпоху - эпоху нейросетей. А с ними в этом плане всё обстоит куда проще. Будь то кодинг, рисование или прочее... Да буквально во всём весьма внушительное разнообразие различных нейронок (в том числе и абсолютно бесплатных, что вовсе не делает их менее качественными) уже сейчас могло бы тебя очень выручить и ощутимо разгрузить руки.

Ты очередной бот от чатГпт?

Я уже вас по уёбищному составу текста начал различать со 100 метров, или одного дебильного сообщения. Люди - так не пишут

Ну значит, я мыслю примерно теми же алгоритмами. gigi.gif
 
[^]
yus
2.04.2025 - 20:24
1
Статус: Offline


Jedem das Seine

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2348
Если этот уровень и движок весит 5 кб, то заебись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tag60
2.04.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 605
Взрослым не будет интересно, а детям стрелять в людей не хорошо. Лучше сделай единорожика собирающего цветочки. А между сбором цветочков чтобы протыкал единым рожиком зайчат, котят и цыплят.
Детишкам будет интересно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
coin99
2.04.2025 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.23
Сообщений: 1019
напомнило кин "бедная саша"
 
[^]
Бойцоваямышь
2.04.2025 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 7842
Цитата (fa4er @ 2.04.2025 - 19:32)
да оно так то и начинать не стоило, всё равно хуйня получилась

Да ладно, так можно вообще ничего не делать.
 
[^]
pavlo225
2.04.2025 - 20:29
0
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5713
Цитата (coin99 @ 2.04.2025 - 20:25)
напомнило кин "бедная саша"

В поисках пахана. gigi.gif
 
[^]
Integer8
2.04.2025 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 249
То есть Doom заново нарисовал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15363
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх