У нас кот всегда знал что я подхожу к дому. Молодым был - дверь царапал и орал, как постарше стал то просто стоял орал возле двери.
Со слов жены - семейство всегда знало что я приближаюсь к дому.
А я не водитель, передвигаюсь на общественном транспорте, ну и работа всегда ненормированная.
Вот жена решила расследование провести - реально я только из троллейбуса вышел, кот уже у двери сидит.
Захожу за угол дома, то есть с балкона жена уже видела что я иду, в это время кот либо дверь дерет, либо орет как ни в себя.
Привязки ко времени моего прихода не было. То есть, я мог прийти как в 18:30, так и в 20:00.
5-го марта котика не стало. прожил 19 лет.
Крайнюю неделю совсем плохой был, задние лапы отказали, поддерживающие препараты уже перестали работать...
Ветеринар сказала что почки отказывают, а он у нас МКБ с 3-х лет, мы всю жизнь на поддержайках...
Короче, умер на руках у жены. Раза 4 сердце останавливалось, она ему грудину давить, оно снова запускалось.
В определенный момент все, уже все... Жена в истерике, я сказал чтобы больше не трогала его, видно же что ушел на радугу и ушел счастливым - на руках у любимой мамочки. с которой он дрых практически все свои 19 лет в голове на подушке...
Она еще минут 20-30 отказывалась с ручек его отпускать, так и гладила в истерике, пока уши холодеть не начали. Ей все казалось что это просто приступ и вот-вот сердце снова заведется...
Усыплять мы отказались, хотя один из ветов посоветовал, но мы до последнего боролись - сам из миски крайнюю неделю есть уже не мог. т.к задние лапы не держали, поэтому в кашицу блендером его корм мешали и шприцом как котенку заливали. Воду также.
Жена так и ревет до сих пор, да что там - и мне его не хватает, постоянные флешбеки: в магаз иду, ноги первым делом несут в отдел с кошачьим кормом..
Обычно по утрам я ему сначала корм дам, потом иду в уборную опоржняться.