Крутящий момент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iptit
4.03.2025 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3527
Какие молодцы, наши отцы и деды.
Доходчиво, понятно, откладывается в памяти, возможно легко повторить и воспроизвести следующему ученику.
В свое время держал в руках книгу по какой то технике, в котором деталировка выполнена на слюде, и переворачивая страницы - разбираешь агрегат.
Молодцы.
 
[^]
Pavloff001
4.03.2025 - 08:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 565
Цитата (Мундиаль @ 04.03.2025 - 08:13)
абсолютно верно - согласен на все 100 %
пс - все зависит от хода поршня т.е. соответственно - Плечо коленчатого вала — это расстояние от оси шатунной шейки до оси коленчатого вала, которое является рычагом, необходимым для поворота коленчатого вала.

Не всегда, много факторов влияет на момент, например ход поршня может быть меньше, а давление горения в цилиндре больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Integer8
4.03.2025 - 08:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 305
Цитата (Lee22 @ 04.03.2025 - 07:31)
Момент это сила которая действует на рычаг не зависимо от врмени. Лошадиная сила это работа совершаемая за определенное время.
Авто разгоняется именно моментом, а уже поддерживают эту скорость лошади.

Лошадиная сила это мощность, а не работа. И никак эту скорость лошади не могут поддерживать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СомВяляный
4.03.2025 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1279
А еще бы ТС когда пиздил контент, хотя бы упомянул о человеке который достает фильмы эти и оцифровывает их.

Это сообщение отредактировал СомВяляный - 4.03.2025 - 08:30
 
[^]
gorcdenis
4.03.2025 - 08:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.21
Сообщений: 82
Отличный ролик, с удовольствиям посмотрел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кажись
4.03.2025 - 08:28
1
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 3040
Я когда в середине 90-х учился в путяге на станочника а потом практику на заводе в Тушино проходил вот примерно учителя и мастера так и объясняли устройства и принцип работы станков, старая еще советская школа людей была.
 
[^]
КИПовец
4.03.2025 - 08:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1793
На Ютубе "Terset Brayan" канал смотрю. Чел оцифровывает фильмы старые учебные. Много интересного почерпнул.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EpsiloNk
4.03.2025 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5657
Люблю советские материалы, все понятно и по человечески, вот образование было. Учебники тоже все сохранил.
 
[^]
нука
4.03.2025 - 08:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.24
Сообщений: 375
Цитата (ВилийПупкин @ 4.03.2025 - 10:10)
Какое-то тут неправильное объяснение. Если колодки сжать посильнее, то показания изменятся. От трения прям сильная зависимость.

Так если сцепление отпускаешь, приводя в движение авто, тоже меняются показатели
 
[^]
mad94
4.03.2025 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3569
Цитата (Integer8 @ 4.03.2025 - 08:23)
Цитата (Lee22 @ 04.03.2025 - 07:31)
Момент это сила которая действует на рычаг не зависимо от врмени. Лошадиная сила это работа совершаемая за определенное время.
Авто разгоняется именно моментом, а уже поддерживают эту скорость лошади.

Лошадиная сила это мощность, а не работа. И никак эту скорость лошади не могут поддерживать.

Мощность - это работа совершаемая за единицу времени.
Крутящий момент - это проделываемая работа.

Для двигателей мощность определяют по формуле:

Мощность (л.с.) = Крутящий момент (кгм) х частота вращения (об/мин) / 716,2

716,2 - размерный коэффициент.

Для построения диаграммы мощности мощность рассчитываю через измеренный крутящий момент на различных оборотах.
 
[^]
tananser
4.03.2025 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1582
Цитата (Lee22 @ 04.03.2025 - 07:31)
Момент это сила которая действует на рычаг не зависимо от врмени. Лошадиная сила это работа совершаемая за определенное время.
Авто разгоняется именно моментом, а уже поддерживают эту скорость лошади.

Когда не понимаешь - зачем других путать? Люди прочитают, и ведь кто-то поверит в этот набор бреда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Onzdeslishny
4.03.2025 - 08:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.24
Сообщений: 412
Цитата
У кого не спрашивал ни кто доходчиво обьяснить не может.

А зачем объяснять, какой от этого толк? Каждый водитель мужчина и так прекрасно знает, на каких оборотах у его машины максимальный крутящий момент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olll
4.03.2025 - 08:55
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (Onzdeslishny @ 4.03.2025 - 08:50)
Каждый водитель мужчина и так прекрасно знает, на каких оборотах у его машины максимальный крутящий момент.

Дада. Достаточно посмотреть любой обзор современного "автомобиля". Или на сайте посмотреть характеристики.
Есть все - размер колес, цвет подсветки салона, количество экранов и мощность. Но хрен найдешь кол-во цилиндров и крутящий
 
[^]
kirr851
4.03.2025 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1632
Но если в самом начале две сияющие гаечки заиянуть покрепче, то...
 
[^]
СэрДжио
4.03.2025 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3299
А сила трения не учитывается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
4.03.2025 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (MakS321 @ 4.03.2025 - 08:11)
Цитата
я как раз на это внимание обратил, если материалы и обработка поверхностей будут разные в каждом измерении, то и результат будет разный

Для конкретного двигателя нет, если у величить трение то не поднимет а просто заглохнет и если маленькое трение тоже самое не поднимет, подбирают среднее для измерения момента. Верней тут измеряли на каких оборотах максимальный крутящий момент.

сжимать сильнее, а обороты поднимать? до момента пока не заглохнет
 
[^]
av84rus
4.03.2025 - 09:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.17
Сообщений: 733
Цитата (пиписькин @ 04.03.2025 - 07:42)
Хитрованы в автосалонах ещё не додумались его (кр.момент) как доп.опцию втюхивать

Не угадал! Увеличение мощности 30 тысяч В салоне Чери.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aquavis
4.03.2025 - 09:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 453
Когда уже по ТВ будет хоть что-то подобное... А то одна реклама, срать, блювота, цирк и СВО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
4.03.2025 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3569
Цитата (Onzdeslishny @ 4.03.2025 - 08:50)
Цитата
У кого не спрашивал ни кто доходчиво обьяснить не может.

А зачем объяснять, какой от этого толк? Каждый водитель мужчина и так прекрасно знает, на каких оборотах у его машины максимальный крутящий момент.

А какая мощность - знает?

Та мощность что документе на машину записана - это ведь на оборотах близких к максимальным. её иногда в руководстве указывают - типа 109 л.с. /5800 об/м.
А на 2900 об/м мощность будет немногим больше половины максимальной.

Это сообщение отредактировал mad94 - 4.03.2025 - 09:13
 
[^]
aquavis
4.03.2025 - 09:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 453
Цитата (ВилийПупкин @ 04.03.2025 - 08:10)
Какое-то тут неправильное объяснение. Если колодки сжать посильнее, то показания изменятся. От трения прям сильная зависимость.

Это обобщенное объяснение. Как счётные палочки у первоклашек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kossbo
4.03.2025 - 09:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 59
Залипательно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman12
4.03.2025 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 5092
Цитата (tolyk893 @ 4.03.2025 - 08:15)
У кого не спрашивал ни кто доходчиво обьяснить не может.

Надо самому попробовать))

Крутящий момент
 
[^]
e6aTpoH1000
4.03.2025 - 09:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.23
Сообщений: 922
Цитата (AHDPEiiKA @ 4.03.2025 - 07:19)
Цитата (tolyk893 @ 04.03.2025 - 07:15)
У кого не спрашивал ни кто доходчиво обьяснить не может.

да и тут поверхностно, от силы трения между маховиком и прижимными пластинами будут зависить измерения, а что и как по стандарту ничего не говорят

вот и да,если бы колодки были полностью прижаты к диску то хуй бы там 40 килограмм остановило это. В данном видео объясняется как раз момент уравновешивания груза,скорости вращения и силы трения-но играя силой трения можно увеличить "крутящий момент" или уменьшить... Крч наебалово на видео
 
[^]
MakS321
4.03.2025 - 09:21
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 985
Цитата (DamienDeRuss @ 04.03.2025 - 09:05)
сжимать сильнее, а обороты поднимать? до момента пока не заглохнет

В том то и дело что трение постоянно, это как в песке либо ты глохнешь либо шлифуешь, а чтобы тронуться надо на сцеплении оптимальные обороты поднять и отпускать сцепление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
4.03.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3569
Цитата (e6aTpoH1000 @ 4.03.2025 - 09:17)
Цитата (AHDPEiiKA @ 4.03.2025 - 07:19)
Цитата (tolyk893 @ 04.03.2025 - 07:15)
У кого не спрашивал ни кто доходчиво обьяснить не может.

да и тут поверхностно, от силы трения между маховиком и прижимными пластинами будут зависить измерения, а что и как по стандарту ничего не говорят

вот и да,если бы колодки были полностью прижаты к диску то хуй бы там 40 килограмм остановило это. В данном видео объясняется как раз момент уравновешивания груза,скорости вращения и силы трения-но играя силой трения можно увеличить "крутящий момент" или уменьшить... Крч наебалово на видео

В тормозном стенде для измерения крутящего момента стоит электромагнитная муфта.

Конечно, ее действие не так наглядно, как колодки.

Это сообщение отредактировал mad94 - 4.03.2025 - 09:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14469
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх