Нюансы дружбы со звездой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steeper
26.02.2025 - 08:13
4
Статус: Offline


Бог ЯПа

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 956
А чего кадр заменил, не помогла замена кольца?
 
[^]
Sa1N7
26.02.2025 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1823
Цитата (ufo77 @ 25.02.2025 - 21:36)
у меня Ларгус . реношный мотор ,16 клоп .
почти похожая проблема . при прогретом движке начинает гореть масляный "глазок" . пару дней назад -поменяли масляный насос стало чуть -чуть лучше . думаю не в насосе дело .... полмиллиона пробег ..надо менять "колено" dead.gif

Вот уж кому действительно машина нужна. У меня Меган 2012 - пробег 118к. Около 10к в год получается. Полмульта мне откатать до конца жизни не хватит =)
 
[^]
noa3
26.02.2025 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Балфур @ 25.02.2025 - 23:45)
Вопрос к специалистам. Эти два болта могут прикипеть? И что будет, если следующий мастер при откручивании из, сожрет звезду? Может быть поэтому, там обычные болты?

Нет в этом сочленении термических перегрузок, максимум 100+ градусов и то в самых тяжелых режимах работы двигателя. Любые болты аналогичные по прочности подойдут. Не важно какая голова - торкс или шестигранник.
 
[^]
smilerxxl
26.02.2025 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3473
В нексии специально для этого есть отверстия в поддоне сквозь которые можно открутить 2 таких болта
 
[^]
maddead5
26.02.2025 - 11:13
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 548
Во у меня на рабочей такая же проблема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШерлокХолмс
26.02.2025 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10591
Что за заголовок?
 
[^]
krylov
26.02.2025 - 11:18
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14898
кем нужно быть, сколько нужно учиться,

что бы исправлять ошибки инженеров автоваза ?
 
[^]
HDaуж
26.02.2025 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1089
Дапидорыони

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
26.02.2025 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4836
Цитата (Bris2 @ 25.02.2025 - 21:19)
Просто у них эксплуатация машины рассчитана на 3-5 лет, а не как у нас, "додыр".
На такой срок этого кольца хватит.

у них у кого?
на Ганимеде? или на другом спутнике Европа?
 
[^]
AGS17
26.02.2025 - 11:26
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15899
Цитата (Piligrim321 @ 25.02.2025 - 23:44)
Цитата
Только недавно делал этот мотор, поржал с этого уебанского поддона, снимал/ставил так же как парни на видео.

У меня Рено двухлитровый. Снимал поддон. Вообще без проблем. Коробку не откручивал. И вообще с ремонтом не испытываю проблем. Всё сам делаю. F4R движок

Сейчас мажоры скажут, что надо покупать новое авто и, отъездив гарантийный срок, сдавать в трейд ин, а не ебаться с ремонтами.
На моём Териосе, чтобы снять поддон, надо вообще двигатель выкатить с передним мостом и коробкой, разобрав полмашины. Это по мануалу. Но я вытаскивал через верх, сняв всё навесное и сократив количество операций вдвое.
 
[^]
AlexPilot39
26.02.2025 - 11:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1022
Недавно такое сам делал на Ларгусе с 11189 мотором. Тоже утром в мороз лампа давления масла долго гасла. А все из-за колечка маслоприемника. За 60 тыс. км оно стало пластмассовым. Ну и пластиковый маслоприемник это еще говно. Два скрытых болтика реально бесят, причем я думал такое только на ВАЗе, однако на ВАГах такое тоже видел, там правда болты длинные и их снаружи видно, только не выкрутить (что-то мешает в виде балки что-ли).
Да, заодно поставил металлический маслоприемник, они теперь стали дефицитом.
 
[^]
beisel
26.02.2025 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4836
Цитата (snegok1 @ 25.02.2025 - 22:39)
Ебанутый ваз, боюсь представить, сколько еще таких дубеющих прокладок предстоит поменять 🤔

причемтут таз.?
тыкуда никинся эту уплотнения имеют тенденцию дохнуть
 
[^]
megozavrik
26.02.2025 - 11:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6083
Цитата (artridezzz @ 26.02.2025 - 07:02)
Мне вот ещё такое чудо попадалось, был неприятно удивлен, надо было снять поддон. Тут уже как на ладе не прокатит.

1.8 или 2.0 Turbo? Мой любимый ваговский мотор)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kolbasatka
26.02.2025 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2438
Цитата (snegok1 @ 26.02.2025 - 01:39)
Ебанутый ваз, боюсь представить, сколько еще таких дубеющих прокладок предстоит поменять 🤔

Да хули, наваливай дальше! Мол Ваз говно уебанское и все такое.. Да?
Во все врема такое было и на всех машинах. Для того, что снять поддон на Москвиче 412, надо было открутить N число болтов (не помню сколько точно) по периметру и... 3 болта хуй туда подлезешь. На ниссановском GA15DE тож коробас сдвигать. А там автомат и трубочки с жижей отсоединять.. Но говно все равно ВАЗ! Так? ))
 
[^]
warships
26.02.2025 - 11:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 677
так это же не реношный мотор а вазовский.
на реношном такой херни нет

Это сообщение отредактировал warships - 26.02.2025 - 11:32
 
[^]
Modigar
26.02.2025 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (noa3 @ 25.02.2025 - 21:27)
Такая добрая и удобная конструкция встречается не только у французских пиздокрылов, но и в достаточной мере на ранее всенародно любимом фольксвагене.

P.S у производителей - никто и не думал снимать поддон отдельно, ведь заработаешь больше начав со снять/поставить двигатель.

P.P.S вот любитель пиздокрылов отметился шпалой, но разве твоя шпала поможет снизить трудоемкость работ или их облегчит? Тем более что покупка пиздокрыла - личный выбор и никто палками не гнал.

это Веста, при чем тут французы?
 
[^]
beback
26.02.2025 - 11:39
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12096
Известная проблема. Ебучая оптимизация АвтоВАЗа заменила металлический маслозаборник на пластиковый, при этом уплотнительная резинка сделана из говна и палок. Это всё начинает сосать воздух, особенно на холодную.

А чтобы снять картер, гении засунули 2 болта за кожух КПП.

Это сообщение отредактировал beback - 26.02.2025 - 11:39
 
[^]
cpg
26.02.2025 - 11:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.20
Сообщений: 991
Цитата (bikomaroff @ 26.02.2025 - 07:34)
Смотрел на работе без звука.. нафиг так субтитры выводить?

Всё нормально. Там и со звуком нихуя не слышно, потому что... шееепчет...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
26.02.2025 - 12:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7620
Если поддон литой, маслоприемник будет от 2108, на видео алюминиевый поддон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blagorod32
26.02.2025 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6517
Мотору все равно п.здец. Сколько он на масляном голодании работал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChiliWilli
26.02.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 247
Так спроектировано французами, потому что там никто поддон снимать не будет.
Если придётся снимать поддон-то машина скорей всего свое отжила.
Спросите себя лучше, почему эти пидорасы с Ваза ставят такое хуинное кольцо в такое труднодоступное место.
Проблема то известная..
 
[^]
Norgis
26.02.2025 - 12:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 227
Цитата (Kolbasatka @ 26.02.2025 - 18:31)
Цитата (snegok1 @ 26.02.2025 - 01:39)
Ебанутый ваз, боюсь представить, сколько еще таких дубеющих прокладок предстоит поменять 🤔

Да хули, наваливай дальше! Мол Ваз говно уебанское и все такое.. Да?
Во все врема такое было и на всех машинах. Для того, что снять поддон на Москвиче 412, надо было открутить N число болтов (не помню сколько точно) по периметру и... 3 болта хуй туда подлезешь. На ниссановском GA15DE тож коробас сдвигать. А там автомат и трубочки с жижей отсоединять.. Но говно все равно ВАЗ! Так? ))

На зил-130 и газ-53 поддон снимается без всяких плясок.
 
[^]
DedSchukar
26.02.2025 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1419
а зачем стандартный болт был заменен на нестандартный? чтобы у следующего ремонтника был момент подзаебаться? болты в жопе мира, да еще и нестандартные. да еще если шлицы на этом болте сорвутся...
 
[^]
xbnfntkm
26.02.2025 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 2518
Цитата (fuzzy37 @ 25.02.2025 - 21:17)
А звезда то где? Я думал Салтыкова будет 🤣

Салтыкова клёвая.
 
[^]
noa3
26.02.2025 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (AlexPilot39 @ 26.02.2025 - 12:29)
Недавно такое сам делал на Ларгусе с 11189 мотором. Тоже утром в мороз лампа давления масла долго гасла. А все из-за колечка маслоприемника. За 60 тыс. км оно стало пластмассовым. Ну и пластиковый маслоприемник это еще говно. Два скрытых болтика реально бесят, причем я думал такое только на ВАЗе, однако на ВАГах такое тоже видел, там правда болты длинные и их снаружи видно, только не выкрутить (что-то мешает в виде балки что-ли).
Да, заодно поставил металлический маслоприемник, они теперь стали дефицитом.

На фольксвагенах они в картере сцепления - чтобы до них добраться, необходимо снять кпп. И еще сладкий момент - датчик положения коленчатого вала - встроенный в задний сальник - небюджетная херь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14534
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх