Директор небезызвестного кубаньжелдормаша о ситуации в машиностроении.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IgorAk
8.08.2024 - 01:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2516
А как же неебические успехи в отрасли машиностроения и замещения, о которых рапортуют
 
[^]
ПРИМа25
8.08.2024 - 01:26
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17679
Цитата
Завод подвергается геноциду со стороны современных эффективных менеджеров в железнодорожной отрасли.


А можно пример где эти самые новоявленные ЭфМе способствуют росту производительности труда, зарплат рабочих, качеству продукции?
Сплошное выжимание последних соков и кумовство.
 
[^]
strong1978
8.08.2024 - 01:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4201
у меня xyйтюб не работает
 
[^]
pavlo225
8.08.2024 - 01:27
6
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5796
Всё работоспособное и эффективное в нашей стране уничтожается осознанно, намеренно и бессовестно.
 
[^]
Радмир80
8.08.2024 - 01:28
4
Статус: Offline


Русич

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 2356
Цитата (Лицеист @ 8.08.2024 - 00:53)
Цитата (66ПростоЯ @ 08.08.2024 - 00:46)
Они делают 5 сверлильных станков,но нужен шестой!
ИИ стенограмму печатал?

Нет, блядь.
Радмир 40 минутный видос за 10 минут глянул, законспектировал и сюда перепечатал.

именно)
Но видео я просмотрел после до конца. Мужик - настоящий фанатик своего дела.
 
[^]
inbloomful
8.08.2024 - 01:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 46
А чем он такой знаменитый?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лицеист
8.08.2024 - 01:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 474
Цитата
А чем он такой знаменитый?
 
[^]
pnuupc
8.08.2024 - 01:37
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 544
Цитата (IgorAk @ 08.08.2024 - 01:24)
А как же неебические успехи в отрасли машиностроения и замещения, о которых рапортуют

Там же где и Армата

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бармалеич
8.08.2024 - 01:46
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (pavlo225 @ 7.08.2024 - 15:27)
Всё работоспособное и эффективное в нашей стране уничтожается осознанно, намеренно и бессовестно.

Нет, оно не уничтожается намеренно. Это collateral damage (Кино смотрели со Шварценеггером?) - побочные разрушения.

Никто из них не хочет специально разрушить. Просто так получается. К величайшему сожалению, Россия захвачена "кочевыми бандитами," у которых цель - разграбить и дальше скакать по бескрайней степи.

Они не умеют в заводы. Они умеют "отнять и поделить" (Шариков). Между собой поделить. Они не играют в долгую - не приучены. Да и могут другие отнять, пока ты телепаешься. Поэтому надо быстрее. А то, что в процессе разрушен завод - ну бывает. Что поделать. Сожгли во время набега деревню и дальше поскакали. Деревень-то много.

Но сейчас деревни и заводы заканчиваются. Жечь уже немного осталось. А они не умеют иначе. Они искренне верят, что если дать миллионы, то проблему можно быстро решить. как в анекдоте про барабаны Страдивари. Отсюда эти нелепости о выделении 100500 мешков денег на самолеты и процессоры. Они не понимают иначе и не умеют. Лиговская шпана из подворотни.
 
[^]
Лицеист
8.08.2024 - 01:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 474
Цитата (Бармалеич @ 08.08.2024 - 01:46)
Нет, оно не уничтожается намеренно. Это collateral damage (Кино смотрели со Шварценеггером?) - побочные разрушения.

Никто из них не хочет специально разрушить. Просто так получается. К величайшему сожалению, Россия захвачена "кочевыми бандитами," у которых цель - разграбить и дальше скакать по бескрайней степи.

Они не умеют в заводы. Они умеют "отнять и поделить" (Шариков). Между собой поделить. Они не играют в долгую - не приучены. Да и могут другие отнять, пока ты телепаешься. Поэтому надо быстрее. А то, что в процессе разрушен завод - ну бывает. Что поделать. Сожгли во время набега деревню и дальше поскакали. Деревень-то много.

Но сейчас деревни и заводы заканчиваются. Жечь уже немного осталось. А они не умеют иначе. Они искренне верят, что если дать миллионы, то проблему можно быстро решить. как в анекдоте про барабаны Страдивари. Отсюда эти нелепости о выделении 100500 мешков денег на самолеты и процессоры. Они не понимают иначе и не умеют. Лиговская шпана из подворотни.

Именно так!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
8.08.2024 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17356
Цитата (Радмир80 @ 8.08.2024 - 00:30)
Краткий пересказ видео (для тех, кто предпочитает прочитать и понять, нужно ли смотреть 43 минуты)

Может ли выжить машиностроение в России?
00:00
Проблемы российского завода

Завод в Армавире, Краснодарский край, является машиностроительным заводом железнодорожного машиностроения.


Завод неразрывно связан с железными дорогами на протяжении 90 лет.


Завод конкурирует с европейскими грандами в производстве путевого инструмента.

04:26
Геноцид завода

Завод подвергается геноциду со стороны современных эффективных менеджеров в железнодорожной отрасли.


Завод теряет рынок железнодорожных перевозок и испытывает трудности с сокращением персонала.

08:58
Сокращение персонала и уничтожение завода

Завод сокращается, приходится сокращать машиностроителей.


Китайский инструмент поставляется дороже и уничтожает российский завод.

10:29
Работа с путевым инструментом

Компания "Путевые машины" работает с путевым инструментом, делая аналоги западного инструмента.


Они сделали все инструменты за свой счет, не используя средства на НИОКР.


Компания подстраивается под потребности железнодорожников, меняя ручки и другие детали в конструкции инструмента.

12:21
Участие в конкурсах и техническое задание

Компания участвует в конкурсах, где получает техническое задание на новый путевой инструмент.


Они изучают техническое задание и вносят изменения в конструкцию инструмента, чтобы он соответствовал требованиям железнодорожников.


Компания находит китайский инструмент и делает его на основе технического задания, внося изменения в детали.

14:04
Проблемы с поставками и качеством

На предприятии выпускают пять сверлильных станков, но нужен шестой.


Забота о путейце ушла на второй план, а на первом плане - урвать денег.


Конкурс на поставку роликов для путевой техники: цена в три раза дороже, чем у российского завода.


Замена подшипников на втулки из полимида.

20:34
Закрытие глаз на проблемы

Закрытие глаз на поставки китайского оборудования и запчастей.


Уничтожение российского завода для поставки китайского оборудования.


Отсутствие лоббистов на федеральном уровне, отстаивающих интересы российского машиностроения.

24:18
Проблемы с конкурсами и участием заводов

Конкурсные процедуры составлены так, что ни один завод не способен выжить.


Коррупция и обвинять кого угодно.


Проблемы с литейным цехом, кузнечно-заготовительным производством, инструментальным производством, термопласт-автоматами и механообработкой.

26:09
Проблемы российского производства

В видео обсуждается проблема российского производства, которое сталкивается с трудностями из-за рекомендаций и справок о российском происхождении продукции.


Автор говорит о том, что он участвует в конкурсах, чтобы бороться с несправедливостью и защитить свое предприятие.


Он также упоминает о проблеме нехватки специалистов и о том, что некоторые предприятия готовы нанять людей старше 85 лет, так как молодые специалисты не могут найти работу.

28:05
Отсутствие поддержки и проблемы с закупками

Автор говорит о том, что системы закупок на российских предприятиях убивают их, и что эти предприятия держатся только на фанатиках или тех, кто работает в структурах, где все продается в 20 раз дороже.


Он также отмечает, что многие предприятия не могут найти работу и что они не жизнеспособны без поддержки.

30:00
Отсутствие долгосрочных контрактов и проблемы с заказами

Автор говорит о том, что его предприятие не может планировать свою работу на длительный срок, так как они не знают, что будет на конец года.


Он также упоминает о том, что его предприятие поставляет продукцию в Казахстан, Узбекистан, Грузию, Азербайджан, но не в российские железные дороги, где предпочитают китайскую продукцию.

32:10
Проблемы с производством

Автор рассказывает о проблемах с производством на своем предприятии, где он работает.


Он говорит о том, что предприятие держится на фанатиках, и если топливо закончится, то завод будет разворован.


Он также упоминает о том, что в России есть много предприятий, которые работают успешно, но они не могут конкурировать внутри страны из-за отсутствия ответственности.

40:47
Надежда на лучшее

Автор выражает надежду на то, что люди, которые заботятся о своей стране, задумаются о том, как помочь российскому производству.


Он призывает собрать совет из успешных предприятий, чтобы поделиться опытом и обсудить проблемы.


В заключение, автор желает успеха всем, кто занимается производством в России, и благодарит за поддержку и комментарии.

Спасибо, бро
 
[^]
ААК65
8.08.2024 - 01:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17356
Цитата (Бармалеич @ 8.08.2024 - 01:46)
Цитата (pavlo225 @ 7.08.2024 - 15:27)
Всё работоспособное и эффективное в нашей стране уничтожается осознанно, намеренно и бессовестно.

Нет, оно не уничтожается намеренно. Это collateral damage (Кино смотрели со Шварценеггером?) - побочные разрушения.

Никто из них не хочет специально разрушить. Просто так получается. К величайшему сожалению, Россия захвачена "кочевыми бандитами," у которых цель - разграбить и дальше скакать по бескрайней степи.

Они не умеют в заводы. Они умеют "отнять и поделить" (Шариков). Между собой поделить. Они не играют в долгую - не приучены. Да и могут другие отнять, пока ты телепаешься. Поэтому надо быстрее. А то, что в процессе разрушен завод - ну бывает. Что поделать. Сожгли во время набега деревню и дальше поскакали. Деревень-то много.

Но сейчас деревни и заводы заканчиваются. Жечь уже немного осталось. А они не умеют иначе. Они искренне верят, что если дать миллионы, то проблему можно быстро решить. как в анекдоте про барабаны Страдивари. Отсюда эти нелепости о выделении 100500 мешков денег на самолеты и процессоры. Они не понимают иначе и не умеют. Лиговская шпана из подворотни.

В рамочку.
Согласен на 99%
 
[^]
топтун
8.08.2024 - 03:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 724
Нет хозяина в стране.
 
[^]
Ruigin
8.08.2024 - 07:56
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.12.21
Сообщений: 190
Услышат?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleСерг
8.08.2024 - 08:08
4
Статус: Online


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1448
В конце мая подписано, а с 1 июля вступила в силу поправка к 616 ФЗ. Суть такая, что во время всяких разных СВО, для нужд федеральных ведомств можно закупать продукцию иностранных государств, несмотря на то, что в стране выпускается аналогичная продукция. То есть теперь этот завод еще быстрее на дно пойдёт
 
[^]
Чтотер
8.08.2024 - 08:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1564
эффективные менеджеры ржд через свои прокладки протаскивают в закуп китайскую шляпу по завышенной цене при том, что в РФ есть специальный завод поставляющий качественные товары

вредители сука
 
[^]
Ball83
8.08.2024 - 08:14
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 126
Пожалуй ИИ в этой теме был бы идиален!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
soeasyhoney
8.08.2024 - 08:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 47
Армавирский завод тяжелых машин всё никак не развалят, сильный завод оказался, не то, что резино-технических изделий. А всё потому, что гандонов в стране достаточно, а вагонов мало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
8.08.2024 - 08:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5518
Цитата (IgorAk @ 8.08.2024 - 01:24)
А как же неебические успехи в отрасли машиностроения и замещения, о которых рапортуют

А так же как и везде: в Китае ищется OEM-производитель, под него создается фирма, эта фирма заключает контракт на поставки оборудования под своей маркой.

Далее фирма получает сертификат о том, что фирма является отечественным производителем и вуаля, все довольны и радостно рапортуют об успешном импортозамещении.
 
[^]
WladR1977
8.08.2024 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6254
Это не только в машиностроении... это везде так...... все потихоньку умножается на 0..... один из итогов правления нашего царя.....
 
[^]
ozz2008
8.08.2024 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6652
Цитата (Радмир80 @ 8.08.2024 - 00:30)
Краткий пересказ видео (для тех, кто предпочитает прочитать и понять, нужно ли смотреть 43 минуты)

Спасибо, а то у меня не грузится.
 
[^]
Ешкинкат
8.08.2024 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 1463
Читать не стал, смотреть не стал, но осуждаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zashitnik
8.08.2024 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 4298
Цитата (viktor41086 @ 8.08.2024 - 00:44)
«Он также упоминает о проблеме нехватки специалистов и о том, что некоторые предприятия готовы нанять людей старше 85 лет, так как молодые специалисты не могут найти работу.»

Похоже этот чел брал уроки красноречия у Виталия Кличко.

Там не так в видео.
..ребята но я вам могу сказать, что у нас некоторые предприятия сегодня готовы взять на работу 85 лет людей, потому что даже контролёра ОТК, грубо говоря, в той же авиации нету.
нету, это люди это штучные специалисты.
мы же в принципе сегодня столкнулись с тем что юристы экономисты полстраны, а работать некому.
поэтому у нас и проблема, что мы просим, что нам нужны мигранты.
мы с одной стороны должны с ними бороться а с другой стороны у нас работать некому, реально просто некому.
и одна проблема за другую одна за другую.
Понимаете вот этот круг просто неразрывный, но я беру свой частный случай.


Это сообщение отредактировал zashitnik - 8.08.2024 - 09:41
 
[^]
zashitnik
8.08.2024 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 4298
Цитата (Радмир80 @ 8.08.2024 - 00:30)
Краткий пересказ видео (для тех, кто предпочитает прочитать и понять, нужно ли смотреть 43 минуты)

Может ли выжить машиностроение в России?
00:00
Проблемы российского завода

Завод в Армавире, Краснодарский край, является машиностроительным заводом железнодорожного машиностроения.


Завод неразрывно связан с железными дорогами на протяжении 90 лет.


Завод конкурирует с европейскими грандами в производстве путевого инструмента.

04:26
Геноцид завода

Завод подвергается геноциду со стороны современных эффективных менеджеров в железнодорожной отрасли.


Завод теряет рынок железнодорожных перевозок и испытывает трудности с сокращением персонала.

08:58
Сокращение персонала и уничтожение завода

Завод сокращается, приходится сокращать машиностроителей.


Китайский инструмент поставляется дороже и уничтожает российский завод.

10:29
Работа с путевым инструментом

Компания "Путевые машины" работает с путевым инструментом, делая аналоги западного инструмента.


Они сделали все инструменты за свой счет, не используя средства на НИОКР.


Компания подстраивается под потребности железнодорожников, меняя ручки и другие детали в конструкции инструмента.

12:21
Участие в конкурсах и техническое задание

Компания участвует в конкурсах, где получает техническое задание на новый путевой инструмент.


Они изучают техническое задание и вносят изменения в конструкцию инструмента, чтобы он соответствовал требованиям железнодорожников.


Компания находит китайский инструмент и делает его на основе технического задания, внося изменения в детали.

14:04
Проблемы с поставками и качеством

На предприятии выпускают пять сверлильных станков, но нужен шестой.


Забота о путейце ушла на второй план, а на первом плане - урвать денег.


Конкурс на поставку роликов для путевой техники: цена в три раза дороже, чем у российского завода.


Замена подшипников на втулки из полимида.

20:34
Закрытие глаз на проблемы

Закрытие глаз на поставки китайского оборудования и запчастей.


Уничтожение российского завода для поставки китайского оборудования.


Отсутствие лоббистов на федеральном уровне, отстаивающих интересы российского машиностроения.

24:18
Проблемы с конкурсами и участием заводов

Конкурсные процедуры составлены так, что ни один завод не способен выжить.


Коррупция и обвинять кого угодно.


Проблемы с литейным цехом, кузнечно-заготовительным производством, инструментальным производством, термопласт-автоматами и механообработкой.

26:09
Проблемы российского производства

В видео обсуждается проблема российского производства, которое сталкивается с трудностями из-за рекомендаций и справок о российском происхождении продукции.


Автор говорит о том, что он участвует в конкурсах, чтобы бороться с несправедливостью и защитить свое предприятие.


Он также упоминает о проблеме нехватки специалистов и о том, что некоторые предприятия готовы нанять людей старше 85 лет, так как молодые специалисты не могут найти работу.

28:05
Отсутствие поддержки и проблемы с закупками

Автор говорит о том, что системы закупок на российских предприятиях убивают их, и что эти предприятия держатся только на фанатиках или тех, кто работает в структурах, где все продается в 20 раз дороже.


Он также отмечает, что многие предприятия не могут найти работу и что они не жизнеспособны без поддержки.

30:00
Отсутствие долгосрочных контрактов и проблемы с заказами

Автор говорит о том, что его предприятие не может планировать свою работу на длительный срок, так как они не знают, что будет на конец года.


Он также упоминает о том, что его предприятие поставляет продукцию в Казахстан, Узбекистан, Грузию, Азербайджан, но не в российские железные дороги, где предпочитают китайскую продукцию.

32:10
Проблемы с производством

Автор рассказывает о проблемах с производством на своем предприятии, где он работает.


Он говорит о том, что предприятие держится на фанатиках, и если топливо закончится, то завод будет разворован.


Он также упоминает о том, что в России есть много предприятий, которые работают успешно, но они не могут конкурировать внутри страны из-за отсутствия ответственности.

40:47
Надежда на лучшее

Автор выражает надежду на то, что люди, которые заботятся о своей стране, задумаются о том, как помочь российскому производству.


Он призывает собрать совет из успешных предприятий, чтобы поделиться опытом и обсудить проблемы.


В заключение, автор желает успеха всем, кто занимается производством в России, и благодарит за поддержку и комментарии.

краткий пересказ говно
 
[^]
Niiserg
8.08.2024 - 08:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5610
прошелся по тем кто любит заявлять
"не конкрурентоспособен", "перестраивайся", "бизнес вести не умеешь" :)
адекватный мужик
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21430
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх