Ну смотри:
1) В ролике машина с 3 педалями, так? Значит там стоит МКПП.
2) На машине с МКПП можно ездить без сцепления, синхронизаторы это позволяют. Итого: минус педаль сцепления.
3) Тормозить в штатном варианте удобнее педалью, и это не обсуждается. Но! Исправный ручник худо-бедно тоже можно использовать для этих целей. Итого: минус две педали.
4) Работа с газом. Вариантов два: либо на ходу используем круиз-контроль, либо механическим образом блокируем дроссельную заслонку в положении на 1/5-1/4 от максимального открытия. Итого: минус три педали.
А дальше просто: включил скорость -> завёл -> поехал.

Да, ехать будет плохо, но ехать будет. ИМХОеццо мну что так половина твоей Африки и ездит.