Раритет от авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
it68
28.11.2023 - 17:50
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
Ил 14
 
[^]
it68
28.11.2023 - 17:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 101
Цитата (justagamer @ 28.11.2023 - 21:05)
А ещё он с детства знаком всем старпёрам по фильму: "К сокровищам авиакатастрофы" (Race for the Yankee Zephyr).

Да, виски там было классное.
А колёсный вездеход выполненый из покоцаного вертолёта ваще отпад.
 
[^]
huliмяу
28.11.2023 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1029
Цитата (igorek15 @ 28.11.2023 - 15:04)
Летал на Ли-2, норм. машинка, а Ил-14 блевотная для пассажиров - хвост болтает из стороны в сторону

На всех этих летал, ИЛ-14 да, блевотный-потому что летал низко, как впрочем и Ли-2.
Причем болтало весь, вместе с хвостом. Бумажные пакетики в кармашках кресел пользовались спросом)
А вот где отдельно от самолета хвост болтало, так это АН-10, реально видел эту амплитуду. Уютный самолет, но опасный, как выяснилось потом.

Это сообщение отредактировал huliмяу - 28.11.2023 - 18:13
 
[^]
акуб
28.11.2023 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1861
Цитата
Ил 14

Нет
Внука ДС-3 я встретил в Елизово.
Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.



Самолет с названием Ли-2 начал выпускаться с сентября 1942 года (военная версия самолета ПС-84) на Ташкентском заводе. Название получил по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова, руководившего строительством этого самолета.
Самолет представлял собой DC-3, конструкторская документация которого была переработана с переводом в метрическую систему мер, с учетом использования советских материалов. В конструкцию, по сравнению с DC-3, тоже вносились некоторые непринципиальные изменения. Двигатели не копировались, использовался имеющийся близкий аналог — двигатель М-62 А. Швецова мощностью 1000 л.с., советская версия применявшегося на DC-3 двигателя Wright R-1820.

После Второй мировой войны самолеты данного типа продолжали пассажирские и грузовые перевозки на местных авиалиниях СССР. Их постепенный вывод из эксплуатации и списание начались во второй половине 1950-х в связи с заменой их на более совершенные самолёты Ил-12 и Ил-14.

10 октября 1973 года из-за неисправности топливной системы самолёт Ли-2 потерпел катастрофу вблизи аэропорта Ташауз. Погибло 5 человек. После этого инцидента эксплуатация самолёта Ли-2 в гражданской авиации СССР была прекращена.

Ещё несколько лет продолжалась эксплуатация самолёта в других ведомствах (Министерство обороны СССР, Министерство авиационной промышленности СССР и т. п.). Последние самолёты Ли-2 были сняты с эксплуатации в СССР в конце 1970-х.
 
[^]
акуб
28.11.2023 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1861
Фото не вставилось, пардон.

Раритет от авиации
 
[^]
Daimond1984
28.11.2023 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Daimond1984 @ 28.11.2023 - 15:47)
Цитата (docentura @ 28.11.2023 - 14:18)
"Машина настолько надежная, что до сих пор летает в странах Африки, Соединенных Штатах и даже в Антарктиде", — отметил корреспондент "Известий" Николай Иванов.

В 90-е годы американской фирмой Basler Turbo Conversions была проведена работа по установке на самолет новых турбовинтовых двигателей Pratt&Whitney Canada PT6A-67R, также был удлинён фюзеляж, усилен планер, модернизировано бортовое радиоэлектронное оборудование и внесены изменения в конструкцию крыла. Данная модификация получила обозначение Basler BT-67 и эксплуатируется до сих пор в некоторых странах.

 
[^]
Daimond1984
28.11.2023 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
антарктида
 
[^]
кромаг
30.11.2023 - 08:55 [ показать ]
-10
Orbiter
30.11.2023 - 08:57
2
Статус: Offline


Orbiter

Регистрация: 6.09.17
Сообщений: 3867
Douglas DC-3.
У меня на аватарке. Лет 5 назад был перелет двумя самолётами с Аляски в Россию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
30.11.2023 - 09:00
7
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7856
Цитата
Вы заебали на сталина дрочить. Когда он умирал в луже своей мочи, к нему никто не подходил

Ну, ты то наверняка рядом был, раз такие факты обнародовал.

По теме: любая часть советского прошлого того времени, привела к Победе над фашизмом.
И это забывать не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igo77
30.11.2023 - 09:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3105
Цитата (кромаг @ 30.11.2023 - 08:55)
Вы заебали на сталина дрочить. Когда он умирал в луже своей мочи, к нему никто не подходил

Смени позу.
 
[^]
Sergvp
30.11.2023 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2311
Вот точно такой же миной, такой же, но другой. Дельфины, воюющие на нашей стороне, уничтожили фашистский фрегат Гюнтер Мессер! ©


Это сообщение отредактировал Sergvp - 30.11.2023 - 09:06
 
[^]
SurMaster
30.11.2023 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2421
Цитата (Moskal368 @ 28.11.2023 - 15:10)
Где для него бензин берут? У нас заводы авиационный бензин для его двигателей не выпускают. Раньше из за границе привозили, а сейчас мы под санкциями.
В репортаже не DС-3, а C-47 Skytrain. Военно транспортная версия DC-3. Усиленный фюзеляж, более мощные моторы, широкий люк и другие мелкие доработки.

С 2016 года Газпром делает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikola60
30.11.2023 - 09:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 917
Цитата (Moskal368 @ 28.11.2023 - 19:10)
Где для него бензин берут? У нас заводы авиационный бензин для его двигателей не выпускают. Раньше из за границе привозили, а сейчас мы под санкциями.
В репортаже не DС-3, а C-47 Skytrain. Военно транспортная версия DC-3. Усиленный фюзеляж, более мощные моторы, широкий люк и другие мелкие доработки.

С чего это вдруг? Покупай хоть нефтеналивными поездами-))

Топливо Б-91/115 хорошо известно в малой авиации, предназначено для использования в поршневых силовых агрегатах с искровым зажиганием. В течение многих десятилетий такое топливо используется для авиационной техники в самых разных отраслях. Малая авиация на таком топливе успешно работает в сельском хозяйстве, эффективно используется в спортивных клубах, вертодромах, частных авиакомпаниях и в парашютном спорте.
Цена такого топлива находится вне конкуренции, безупречное качество гарантируется жестким контролем на всех этапах производства бензина. Соответствуя всем стандартам ГОСТ 1012-2013, авиационный бензин обеспечит длительный ресурс эксплуатации силовых агрегатов воздушных судов.
Цена указана с учетом транспортировки наливом. (56р. литр)
Для более полного описания продукта и остальных характеристиках авиа топлива, переходите на наш сайт.
 
[^]
Архатип
30.11.2023 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3445
Американцы умеют делать! Их вещи самые крутые!
 
[^]
кромаг
30.11.2023 - 09:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 3008
Цитата (igo77 @ 30.11.2023 - 09:02)
Смени позу.

Вытри сопли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
30.11.2023 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15958
Цитата (DSense @ 28.11.2023 - 17:51)
Вспомнилась байка про DC-3.
Когда СССР получил в свое распоряжение этот самолет,Сталин
приказал инженерам скопировать все до последнеднего винтика.
Вскоре обнаружилось,что в кабине один из иностранных пилотов забыл свой
фотоаппарат Leica.
Инженеры не осмелились ослушаться приказа и задавать лишние вопросы.
Так появились советские Ли-2 и фотоаппарат ФЭД. rulez.gif

Эта же байка была про Б-29, с которого Ту-4 сделали
 
[^]
bejeyt
30.11.2023 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3702
ЯП пощеголял нервишки. Полетел бы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
30.11.2023 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15958
Цитата (Moskal368 @ 28.11.2023 - 17:10)
Где для него бензин берут? У нас заводы авиационный бензин для его двигателей не выпускают. Раньше из за границе привозили, а сейчас мы под санкциями.

Может в Сургуте делают? У Барсова в аэроклубе DC-3 летает
 
[^]
Sергий
30.11.2023 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1104
Цитата (docentura @ 28.11.2023 - 14:18)
По случаю годовщины Тегеранской конференции на аэродроме Орешково под Калугой съемочная группа "Известий" нашла брата-близнеца самолета, на котором Иосиф Сталин добирался из Баку в Тегеран на встречу с Рузвельтом и Черчиллем. Этот самолет до сих пор на ходу.

В смысле нашла? он там давно, туда экскурсии есть. https://aviaparkoreshkovo.ru/
 
[^]
Вожик65
30.11.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Бокин @ 28.11.2023 - 16:18)
Цитата (DSense @ 28.11.2023 - 15:51)
Вспомнилась байка про DC-3 ...
... А эта байка о В-29.
А главное, это и есть байка, т.е. брехня!
 
[^]
cosmopolit
30.11.2023 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1513
Цитата (Chapleen @ 28.11.2023 - 15:39)
Цитата (Сыч @ 28.11.2023 - 15:30)
Цитата (Chapleen @ 28.11.2023 - 16:16)
220 килограмм в час расход. Бочка в час грубо или полторы если точнее.
И да, если быть точным, то Сталин летел из Баку на Douglas C-47 Skytrain, не Ли-2 и не DC 3. Разница не существенна.
На фото, тот же самолет, что и на видео, только еще не так ушатанный.

Если посчитать в литрах на 100 км, то будет поменьше, чем некоторые внедорожники.

А, нет, 245 км/час крейсерская, 122 литра на сотню, многовато...

Эти цифры отражают расход самолета в ГП (горизонтальном полете) в стандарт.условиях (МСА - штиль, +15 С, 760 мм.рт.ст.), надо добавлять еще бочку на прогрев, руление, взлет, АНЗ (запас), встречный ветер и др. эволюции. Много это или мало?
Для сравнения: у Ми-8 расход 638,4 кг в час без включенной ПОС (против.облед.систем) или 800 литров в час.
4 (четыре) бочки в час....

Так у вертолета в силу конструкции расход должен быть больше. Это как у машин с колесным и гусеничным движителями.
 
[^]
igo77
30.11.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3105
Цитата (кромаг @ 30.11.2023 - 09:59)
Цитата (igo77 @ 30.11.2023 - 09:02)
Смени позу.

Вытри сопли

Терпи. ты же мужик.
 
[^]
RM17
30.11.2023 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (docentura @ 28.11.2023 - 14:18)
брата-близнеца самолета, на котором Иосиф Сталин добирался из Баку в Тегеран на встречу с Рузвельтом и Черчиллем.

Надо же! А нам либеральные историки рассказывали, что Кровавый Тиран боялся летать на самолётах. Опять напиздели?
 
[^]
RM17
30.11.2023 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (DSense @ 28.11.2023 - 15:51)
Вспомнилась байка про DC-3.
Когда СССР получил в свое распоряжение этот самолет,Сталин
приказал инженерам скопировать все до последнеднего винтика.
Вскоре обнаружилось,что в кабине один из иностранных пилотов забыл свой
фотоаппарат Leica.
Инженеры не осмелились ослушаться приказа и задавать лишние вопросы.
Так появились советские Ли-2 и фотоаппарат ФЭД. rulez.gif

Всё верно, но не журналист забыл, а в комплект входило. Не DC-3, а B-29.
И получился не Ли-2, а Ту-4.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11498
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх